Воскресенье
24.11.2024
03:06

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Первые проблемы с НФ-кой - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Первые проблемы с НФ-кой
    HombreBrutalДата: Суббота, 27.09.2014, 21:08 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Приветствую, коллеги!
    Сегодня преодолел рубеж в 500км на свой Нафане.
    Смотался на рыбалку - закрыть, так сказать, сезон жидкой воды.
    С рыбалки привез не только это:

    но и на ходу еще выскочило и это:


    интересуют не красивые цифры на одометре, а горящий чек.
    Покурил форум... последил за авто... обороты держит ровно, рагзон без затупов, масла на местах, тормозуха, антифриз - в норме...
    Почитал что часто бывает из-за бенза - за несколько дней до этого заливал впервые 92.. залил на всякий 95 пульсар для проверки, через сколько должен потухнуть если дело в этом или без скидывания клеммы не обойтись?
    и еще несколько попутных вопросов:
    1. есть ли возможность самодиагностики без сканеров (на додже было 3 поворота ключа он-офф и на дисплее вылазили коды ошибок, если таковые были)
    2. напрягает немного повышение шумности дрыгателя на скорости 75-85км/ч, до и после - тишина (обороты ок. 2000) или это норма для двига 2,0 бенз?
    3. еще один "напряг" - не горит лампа ближнего света (ксен) - поехал поковырялся поменял... через пару часов сажусь в авто - не горит.. вкл-выкл, эта горит, другая не горит, опять вкл-выкл - обе горят... значит дело не в лампах?! в подрулевом?! или еще где?..
    Прикрепления: 3139321.jpg (244.3 Kb) · 0756314.jpg (261.4 Kb) · 5755313.jpg (115.7 Kb)


    Нафаня 2.0 GLS AT 164л.с.
     
    sonatanfДата: Суббота, 27.09.2014, 21:26 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Скорее всего бензин...У тебя считай новая машина..Если конечно пробег реальный))))Нет никакой самодиагностики..У меня двигатель слышно от 3000

     
    HombreBrutalДата: Суббота, 27.09.2014, 21:33 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Надеюсь, что реальный) корявым данным в сервисной книжке не особо верю, ибо знакомый работает в салоне и говорит, если надо - поставим штамп что ТО пройдено)

    Вопрос не в том, что его слышно, а что именно в этом скоростном диапазоне он реально шумит, а до и после мерно урчит)


    Нафаня 2.0 GLS AT 164л.с.
     
    ДимычДата: Суббота, 27.09.2014, 21:40 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Сними клему на 5 сек. и катайся дальше, старайся заправляться на проверенных заправках!
    ПО ксенону: Ты лампы менял? может дело в блоке розжига! поменяй их местами, чтобы вычислить не исправный.


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    HombreBrutalДата: Суббота, 27.09.2014, 21:45 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Ок, клемму завтра скину. 
    Менял только лампы, проблема проявляется только в момент включения, при езде вроде не моргают и не гаснут.


    Нафаня 2.0 GLS AT 164л.с.
     
    ВитДата: Суббота, 27.09.2014, 22:44 | Сообщение # 6
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Примерно на таком же пробеге тоже загорелся чек.

    Поехал в сервис, считали ошибку датчика кислорода

    Заменили свечи, промыли форсунки.

    Через 10-15 тыс загорелся снова

    Замена свечей помогла тысяч на 5-7

    Потом загорелся снова и горит уже года 3  biggrin Двигатель работает нормально.

    Рекомендую забить на это дело, потому что с нашим бензином эта ошибка будет выскакивать регулярно. 

    Не, можно, конечно, каждый раз менять свечи, лямбда-зонд и вообще всё что попало-но зачем?


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    lis82Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:47 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    не скидывай клемы иначе сотрется история ошибок и потом не узнаешь что за ошибка была. приедь в сервис и просто считай коды ошибок и потом найдешь. Если машина работает исправно, не дергается не дрыгается и т.д. залей норм бензина и наслаждайся спокойно. Заправляй обычный 95, на хороших заправках, экономия между 92 и 95 небольшая. у меня такое было, пару дней поездил, а потом после ночи включил и не горит, с тех пор все ОК. Заправляюсь всегда только на одной заправке, ниразу ничего после не горело. После 95 пульсар или ультимэйт кто-то на форуме писал, что выдавал ошибку по поводу большой детонации.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:48 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Рыба ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    ВитДата: Суббота, 27.09.2014, 22:58 | Сообщение # 9
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    Заправляй обычный 95

    Двухлитровый двигатель НФ рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 91. Заправлять 95-абсолютно бессмысленно.


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    ВитДата: Суббота, 27.09.2014, 23:01 | Сообщение # 10
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    После 95 пульсар или ультимэйт кто-то на форуме писал, что выдавал ошибку по поводу большой детонации.

    "Кто-то на форуме" написал глупость, потому что октановое число бензина как раз напрямую указывает на его детонационную стойкость. Чем выше-тем медленней горение при прочих равных, тем ниже вероятность детонации.

    Рыба как рыба, в Ашане я видел и побольше)


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    ВитДата: Суббота, 27.09.2014, 23:07 | Сообщение # 11
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    не скидывай клемы иначе сотрется история ошибок и потом не узнаешь что за ошибка была.

    Скинуть клемму как раз стОит.

    Если это случайно проскочившая ошибка-тогда и хрен с ней, тогда и выяснять нечего.

    Ну а если вылезет опять-то и считать её можно будет легко.

    У меня сейчас, если скинуть клемму, чек гаснет. После следующего запуска двигателя-загорается опять в течение 1-2 минут.

    ПС-коряво написал. дополню.

    Скидываю клемму, чек гаснет и не будет загораться хоть 1000 км. До того, как заглушишь двигатель. После следующего запуска-загорается снова.


    NF Sonata 2008 2.0 АТ

    Сообщение отредактировал Вит - Суббота, 27.09.2014, 23:19
     
    lis82Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:09 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    магнитолу не надоело все время настраивать?

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    swat0russiaДата: Суббота, 27.09.2014, 23:18 | Сообщение # 13
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата HombreBrutal ()
    Ок, клемму завтра скину.

    Толку не будет 99,9% - лямбда. И 99,9 % при диагностике покажет, что первая банка катализатора умирает.... Попробуйте замерить расход бензина . По любому увеличился, если причина в катализаторе, так как в данный момент "мозг" считает, что горючая смесь обеднена и старается компенсировать ее большей порцией бензина. Если после манипуляций со сбрасыванием ошибки она будет появляться - как вариант - ставить электронную обманку и пламегаситель (дешевый вариант) . Дорогой - замена катализатора (около 25-30 тыс руб)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ВитДата: Суббота, 27.09.2014, 23:21 | Сообщение # 14
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    магнитолу не надоело все время настраивать?

    Если скинуть клемму на 3-4 сек-чек погаснет, а настройки магнитолы и даже время на часах сохраняются. Проверено лично и многократно))


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    swat0russiaДата: Суббота, 27.09.2014, 23:29 | Сообщение # 15
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата HombreBrutal ()
    часто бывает из-за бенза
    обманка


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024