Первые проблемы с НФ-кой
|
|
HombreBrutal | Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:08 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Приветствую, коллеги! Сегодня преодолел рубеж в 500км на свой Нафане. Смотался на рыбалку - закрыть, так сказать, сезон жидкой воды. С рыбалки привез не только это:
но и на ходу еще выскочило и это:
интересуют не красивые цифры на одометре, а горящий чек. Покурил форум... последил за авто... обороты держит ровно, рагзон без затупов, масла на местах, тормозуха, антифриз - в норме... Почитал что часто бывает из-за бенза - за несколько дней до этого заливал впервые 92.. залил на всякий 95 пульсар для проверки, через сколько должен потухнуть если дело в этом или без скидывания клеммы не обойтись? и еще несколько попутных вопросов: 1. есть ли возможность самодиагностики без сканеров (на додже было 3 поворота ключа он-офф и на дисплее вылазили коды ошибок, если таковые были) 2. напрягает немного повышение шумности дрыгателя на скорости 75-85км/ч, до и после - тишина (обороты ок. 2000) или это норма для двига 2,0 бенз? 3. еще один "напряг" - не горит лампа ближнего света (ксен) - поехал поковырялся поменял... через пару часов сажусь в авто - не горит.. вкл-выкл, эта горит, другая не горит, опять вкл-выкл - обе горят... значит дело не в лампах?! в подрулевом?! или еще где?..
Нафаня 2.0 GLS AT 164л.с.
|
|
| |
sonatanf | Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Скорее всего бензин...У тебя считай новая машина..Если конечно пробег реальный))))Нет никакой самодиагностики..У меня двигатель слышно от 3000
|
|
| |
HombreBrutal | Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:33 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Надеюсь, что реальный) корявым данным в сервисной книжке не особо верю, ибо знакомый работает в салоне и говорит, если надо - поставим штамп что ТО пройдено)
Вопрос не в том, что его слышно, а что именно в этом скоростном диапазоне он реально шумит, а до и после мерно урчит)
Нафаня 2.0 GLS AT 164л.с.
|
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:40 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сними клему на 5 сек. и катайся дальше, старайся заправляться на проверенных заправках! ПО ксенону: Ты лампы менял? может дело в блоке розжига! поменяй их местами, чтобы вычислить не исправный.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
HombreBrutal | Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:45 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Ок, клемму завтра скину. Менял только лампы, проблема проявляется только в момент включения, при езде вроде не моргают и не гаснут.
Нафаня 2.0 GLS AT 164л.с.
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:44 | Сообщение # 6 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Примерно на таком же пробеге тоже загорелся чек.
Поехал в сервис, считали ошибку датчика кислорода
Заменили свечи, промыли форсунки.
Через 10-15 тыс загорелся снова
Замена свечей помогла тысяч на 5-7
Потом загорелся снова и горит уже года 3 Двигатель работает нормально.
Рекомендую забить на это дело, потому что с нашим бензином эта ошибка будет выскакивать регулярно.
Не, можно, конечно, каждый раз менять свечи, лямбда-зонд и вообще всё что попало-но зачем?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
lis82 | Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| не скидывай клемы иначе сотрется история ошибок и потом не узнаешь что за ошибка была. приедь в сервис и просто считай коды ошибок и потом найдешь. Если машина работает исправно, не дергается не дрыгается и т.д. залей норм бензина и наслаждайся спокойно. Заправляй обычный 95, на хороших заправках, экономия между 92 и 95 небольшая. у меня такое было, пару дней поездил, а потом после ночи включил и не горит, с тех пор все ОК. Заправляюсь всегда только на одной заправке, ниразу ничего после не горело. После 95 пульсар или ультимэйт кто-то на форуме писал, что выдавал ошибку по поводу большой детонации.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lis82 | Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Рыба ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:58 | Сообщение # 9 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата lis82 ( ) Заправляй обычный 95 Двухлитровый двигатель НФ рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 91. Заправлять 95-абсолютно бессмысленно.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:01 | Сообщение # 10 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата lis82 ( ) После 95 пульсар или ультимэйт кто-то на форуме писал, что выдавал ошибку по поводу большой детонации. "Кто-то на форуме" написал глупость, потому что октановое число бензина как раз напрямую указывает на его детонационную стойкость. Чем выше-тем медленней горение при прочих равных, тем ниже вероятность детонации.
Рыба как рыба, в Ашане я видел и побольше)
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:07 | Сообщение # 11 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата lis82 ( ) не скидывай клемы иначе сотрется история ошибок и потом не узнаешь что за ошибка была. Скинуть клемму как раз стОит.
Если это случайно проскочившая ошибка-тогда и хрен с ней, тогда и выяснять нечего.
Ну а если вылезет опять-то и считать её можно будет легко.
У меня сейчас, если скинуть клемму, чек гаснет. После следующего запуска двигателя-загорается опять в течение 1-2 минут.
ПС-коряво написал. дополню.
Скидываю клемму, чек гаснет и не будет загораться хоть 1000 км. До того, как заглушишь двигатель. После следующего запуска-загорается снова.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
Сообщение отредактировал Вит - Суббота, 27.09.2014, 23:19 |
|
| |
lis82 | Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:09 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| магнитолу не надоело все время настраивать?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:18 | Сообщение # 13 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата HombreBrutal ( ) Ок, клемму завтра скину. Толку не будет 99,9% - лямбда. И 99,9 % при диагностике покажет, что первая банка катализатора умирает.... Попробуйте замерить расход бензина . По любому увеличился, если причина в катализаторе, так как в данный момент "мозг" считает, что горючая смесь обеднена и старается компенсировать ее большей порцией бензина. Если после манипуляций со сбрасыванием ошибки она будет появляться - как вариант - ставить электронную обманку и пламегаситель (дешевый вариант) . Дорогой - замена катализатора (около 25-30 тыс руб)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:21 | Сообщение # 14 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата lis82 ( ) магнитолу не надоело все время настраивать? Если скинуть клемму на 3-4 сек-чек погаснет, а настройки магнитолы и даже время на часах сохраняются. Проверено лично и многократно))
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:29 | Сообщение # 15 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата HombreBrutal ( ) часто бывает из-за бенза обманка
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |