Суббота
23.11.2024
20:08

Приветствую Вас Посетитель
RSS
стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км
    Andrey003Дата: Четверг, 24.12.2015, 20:45 | Сообщение # 46
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Да вот втом то и засада! как проверить!?

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    HySonДата: Четверг, 24.12.2015, 21:24 | Сообщение # 47
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Andrey003, покупаешь его, при условии, что сам его меняешь, попадаешь на масло, фильтр, прокладки разные. Где-то в районе 5-7 ми тыс. и потом в случае чего снова скидывать, чтоб вернуть. Конторы, которые ими торгуют, за "переобувку" с расходниками и з/ч берут около 20-ки.
    Так что все это как-то тоже стремно.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    CompassДата: Четверг, 24.12.2015, 22:11 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Грохочет он и пускай себе дальше грохочет.
    Едет? - Едет.
    ГСМ в тройном размере потребляет? - Нет.
    В чем именно проблема всей темы - я не понимаю.
    У вас не новый автомобиль, чтоб над ним так изворачиваться, да и ремонт за свой счет.
    А если денег некуда девать, то дам один совет - копите на новый.


    NF 2.0MT 2007
     
    Andrey003Дата: Пятница, 25.12.2015, 09:17 | Сообщение # 49
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Compass, спасибо за дельный совет!!

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    dyus77Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 21:55 | Сообщение # 50
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Грохочет он и пускай себе дальше грохочет.Едет? - Едет.
    ГСМ в тройном размере потребляет? - Нет.
    В чем именно проблема всей темы - я не понимаю.
    У вас не новый автомобиль, чтоб над ним так изворачиваться, да и ремонт за свой счет.
    А если денег некуда девать, то дам один совет - копите на новый.
    Но ведь не гуд когда слышишь от бензинового ДВС дизельные тона... Я поначалу тоже парился, но поездил по мастерам, да по диагностикам и решил забить поставив для себя на особый контроль постоянные проверки уровня масла. Однако нет-нет, но вздрогнет сердце при звуке дрыгателя, а потому внимательно слежу за подобными темами и надеюсь кто нить, когда нить накидает последовательность поиска причин наших нервов начиная от смены масла и заканчивая покупкой абсолютного нового двигателя.


    NF 2006 г.в. 2,4 АТ
    В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
     
    Andrey003Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 14:10 | Сообщение # 51
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Решил добить этот вопрос, разобрал двигатель второй раз но уже у других мастеров. Этот стук от выработки ЦИЛИНДР - ПОРШЕЬ ПО ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ ГОРШКАМ, что собственно было уже понятно с уверенностью 99%, потому как ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ было поменяно , кроме блока цилиндров и поршней. Есть одно НО!!!!!! Двигателя G4KC не ремонтнопригодны для 100% капиталки. Можно заменить все кроме поршней, потому что ремонтных размеров нету!!! Группы поршней А,В,С отличаются друг от друга на 00,01мм , а у меня максимальное значение по выработке цилиндра + юбка поршня 00,12 . В других цилиндрах выработка меньше но тоже не маленькая. Единственный правильный выход это замена блока всборе или отдельно блок и поршня к нему подобрать, будет по дешевле. БУ блок в хорошем состоянии найти для этого двигателя не реально. Отмечу что в двигателе G4KE 2.4 рестайлинг ремонтные поршня есть.

    ВЫВОД. Двигателя достаточно надежные если менять масло относительно стиля вождения и простоя в пробках, думаю 150-200т.км. при надлежащем обслуживании они без проблем отходят, без каких либо стуков, звуков и жора масла. После 200т.км думаю подойдет цепь грм, фазорегулятор, гидронатяжитель, регулировка зазоров клапанов, все остальное по симптомам.
    Если остались вопросы пишите.


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 14:53 | Сообщение # 52
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Andrey003 ()
    для 100% капиталки. Можно заменить все кроме поршней, потому что ремонтных размеров нету!!! Группы поршней А,В,С отличаются друг от друга на 00,01мм , а у меня максимальное значение по выработке цилиндра + юбка поршня 00,12 . В других цилиндрах выработка меньше но тоже не маленькая. Единственный правильный выход это замена блока всборе или отдельно блок и поршня к нему подобрать
    А от других авто не пробывали подобрать, подогнать на станках, всё же дешевле.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Andrey003Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 15:04 | Сообщение # 53
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Такой вариант рассматривал. Очень много технических разногласий и вопросов, например масса поршня, геометрические размеры и еще много чего. Все эти параметры очень четко расчитаны инжинерами и любые отклонения отразятся на работе двигателя не в лучшую сторону. Риск собрать двигатель на авось... отразится на кармане.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    Andrey003Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 15:05 | Сообщение # 54
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Вот что получилось в результате.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    BladesДата: Воскресенье, 22.05.2016, 17:05 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Andrey003, вариант гильзования не рассматривали?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Andrey003Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:19 | Сообщение # 56
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Повторюсь, нет ремонтных поршней, и тем более поршней по чугуну. Еще добавлю что официалы сказали что блок гильзован, гильзы влиты в корпус. Тоесть что бы расточить придется много снимать, а перегородки между каналами и цилиндрами тонкие, могут лопнуть при заресовке. Даже если не лопнут при запресовке то гарантию на дальнейшую работу не дадут, могут лопнуть при тепловом расширении. Если бы были ремонтные поршни то можно было не точить до гильз, а просто убрать элипс и сделать хонингование, но ремонтных поршней нет. Смотрели несколько БУ блоков, оказались еще хуже чем мой, и элипс больше и все в задирах. Выхода два первый если машину оставлять то новый блок всборе или блок отдельно и к нему поршни подобрать. Вариант второй если продавать то относительно того какой элипс и есть ли сильные задиры, можно поставить поршня группы С, заменить компрессионные и маслосъемные кольца. Во втором случае получится так: так как есть элипс новые кольца будут драть цилиндры и пока они не потеряют свою элостичность стука не будет, сколько двигатель проедет не известно, думаю тыс на 2-3 хватит, а потом все, блоку жопа.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    HySonДата: Понедельник, 23.05.2016, 07:33 | Сообщение # 57
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    а в чем отличие горшков от G4KE???

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    BladesДата: Понедельник, 23.05.2016, 07:40 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    HySon, а у нас гильзы не чугунные?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    BladesДата: Понедельник, 23.05.2016, 07:43 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    p.s. Тем более, насколько я знаю, гильзы бывают и не чугунные, это лучше с нормальным мастером поговорить. А уж расстояние между горшками бывает и меньше чем у нас, и ничего, гильзуют

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    KepДата: Понедельник, 23.05.2016, 12:04 | Сообщение # 60
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Где нормально могут проверить движок, ну если что и отремонтировать?

    Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024