Стук в подвеске.
|
|
Димыч | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:29 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) alekz То есть амортики от дорестайла 100% подойдут на рестайл? передние.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:25 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Про амортизаторы конкретно я не знаю. Надо смотреть..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 00:21 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Вот например Каяба 341460 выдаётся один и тот же номер по экзисту как на рестайл так и на дорестайл.Получается все стойки одинаковые, единственное они по жёсткости наверно разные!
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:49 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Цитата swat0russia ( ) Так и у меня выглядело Вот эти резиновые лепески - они от железа отлепились)) ну и при работе подвески начинают стучать в кузов
Прикрепления: 0499399.jpg(155Kb) · 6233751.jpg(21Kb) Подскажите а эти штуки на рестайл и дорик одинаковые? А то сегодня в экзисте по одному коду 54630-3к000 она стоит в райне 500, а по коду 54630-3к100 идет по 1000 и есть ли разница левая и правая?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lis82 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 11:52 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Мужчины эта деталь одинаковая для рестайла и дорика и есть ли разница правая или левая?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:36 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Левая и правая одинаковые 100%. Между дориком и рестайлом по посадочным размерам отличий кажется нет. Димыч этот вопрос вентилировал несколькими постами ранее. Конкретнее лучше его спросить, что получилось у него.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:24 | Сообщение # 97 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Через пару дней, если время появится буду ставить нов. пер аморты и опорники дорестайловские и мотор омывателя от 55го (уже куплен).
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 19:52 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Димыч, я когда себе поменял по такой же схеме, выехал с сервиса - думаю ничего не изменилось, а тысяч через 10, понял что подвеска стала нормальная, правда еще и штатный данлоп поменял .
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
Rus62 | Дата: Среда, 07.05.2014, 16:36 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Была тоже проблема со стуком справа, проявлялся на кочках. Правда одновременно при заводе двигателя появился (через раз) стук так же справа (как будто глушитель о днище). На кочках сначала был тихим, в течении года усилился до сильного, с дребежянием на сильных кочках. Сначала грешил на заднюю подвеску, по скольку слышался больше сзади (по крайне мере так казалось ). Всю перебрал. Кучу сервисов объездил, ничего нормального не предложили, только деньги на них выкинул. Недавно поехал к знакомому, решил начать с поиска стука при запуске двигателя. Он предположил что гидро опора двигателя. Купил, начали менять, оказалась она. Во первых была приоткручена, во вторых резинка с трещенной. При визуальном осмотре этого не было видно. Все удовольствие 2000 + 500 руб работа .
Rus62
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 07.05.2014, 19:06 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Rus62, гидро опора двигателя? ээээ...а что это? Можете мне пояснить?
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:35 | Сообщение # 101 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| XTBell, просто опора двигателя)) чел пообщибся
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
cosie | Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:37 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Цитата cosie ( ) у меня вроде всё полечилось кстати, забыл отписать - нифига не полечилось. поменяли местами амортики с пружинами, поставили новые опоры и глухой стук на отбое все равно справа остался. при пассажире справа почти не проявляется. все дергали, искали много раз - явного ничего не нашли. но есть подозрение на верхнюю шаровую, но, как мне сказали что её на отбой нельзя проверить... есть идеи?
sonata 3.3
|
|
| |
cosie | Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:40 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Цитата Rus62 ( ) гидро опора двигателя. какая именно?
sonata 3.3
|
|
| |
Blades | Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:43 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата cosie ( ) глухой стук на отбое все равно справа остался та же хрень, опоры менял - не помогло. Осталось только верхние шаровые, все остальное поменяно, рейка не стучит.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
cosie | Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:12 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Blades, а может тоже опора двигателя? у меня еще похожий стук иногда при трогании... у тебя при пассажирах есть изменнения?
sonata 3.3
|
|
| |