Среда
08.05.2024
07:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стук в подвеске. - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Стук в подвеске. (задолбал...)
    Стук в подвеске.
    BladesДата: Четверг, 22.05.2014, 12:20 | Сообщение # 106
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата cosie ()
    а может тоже опора двигателя?
     
    Цитата Blades ()
    опоры менял - не помогло
    Цитата cosie ()
    у меня еще похожий стук иногда при трогании
    у меня такого нет
    Цитата cosie ()
    у тебя при пассажирах есть изменнения?
    да, такие же как у тебя


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    cosieДата: Четверг, 22.05.2014, 15:37 | Сообщение # 107
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Blades,  я имел ввиду что опоры амиков менялись, а сучать может еще из-за опор/подушек двигателя-коробки, как описал Rus62:

    Цитата
    Была тоже проблема со стуком справа, проявлялся на кочках. Правда одновременно при заводе двигателя появился (через раз) стук так же справа (как будто глушитель о днище). На кочках сначала был тихим, в течении года усилился до сильного, с дребежянием на сильных кочках. Сначала грешил на заднюю подвеску, по скольку слышался больше сзади (по крайне мере так казалось ). Всю перебрал. Кучу сервисов объездил, ничего нормального не предложили, только деньги на них выкинул. Недавно поехал к знакомому, решил начать с поиска стука при запуске двигателя. Он предположил что гидро опора двигателя. Купил, начали менять, оказалась она. Во первых была приоткручена, во вторых резинка с трещенной. При визуальном осмотре этого не было видно. Все удовольствие 2000 + 500 руб работа .


    sonata 3.3

    Сообщение отредактировал cosie - Четверг, 22.05.2014, 15:38
     
    BladesДата: Четверг, 22.05.2014, 16:35 | Сообщение # 108
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    cosie, я написал про опоры двигателя. хотя опорники стоек я тоже менял.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    cosieДата: Четверг, 22.05.2014, 18:48 | Сообщение # 109
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Blades, ого, ну если еще и с пассажирами таже хрень, то похоже что мне менять подушки двигателя пока не стОит. ходовку дергали, тоже ничего не нашли? а почему подозрение на верхнюю шаровую?

    sonata 3.3
     
    BladesДата: Пятница, 23.05.2014, 08:56 | Сообщение # 110
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата cosie ()
    ходовку дергали, тоже ничего не нашли?
    да, несколько раз ездил к разным мастерам - все в идеале по их мнению.
    Цитата cosie ()
    а почему подозрение на верхнюю шаровую?
    потому что вроде уже неначто грешить. Или она или передний сайлентблок нижнего рычага (хотя хз почему он может стучать еще и на отбое только). А все остальное я менял уже из-за этого стука, хотя можно было и не трогать


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    picasso2004Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:39 | Сообщение # 111
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    потому что вроде уже неначто грешить.
    какие у вас амортики стоят? стук металлический как ложка в стакане? появляется при сильном сжатии амортика? у меня была аналогичная проблема, поменял все что можно было не менять, на амо не хотел думать так как их тоже менял, оказался брак(еб-ое mando) также стучали на мелких ямках глухим стуком, поставил kyb теперь никаких стуков)


    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
     
    cosieДата: Пятница, 23.05.2014, 11:56 | Сообщение # 112
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Цитата picasso2004 ()
    какие у вас амортики стоят?
    новые кони, правый с левым менял местами - стук остался справа. стук глухой. при любых манипуляциях со снятыми амиками - они никаких подозрений не вызывают.


    sonata 3.3

    Сообщение отредактировал cosie - Пятница, 23.05.2014, 13:46
     
    BladesДата: Пятница, 23.05.2014, 11:58 | Сообщение # 113
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    picasso2004, с амо песня: стояли с завода suchs, думаю стучат - нада менять, поменял для теста на mando, с ними стучать стало не тока на отбое но и на сжатие причем с обеих сторон, да и мягкие слишком, поменял на kyb, тоже мягковато но нормально, но стук справа так и не прошел, поменял местами - пофиг, серано стучит справа.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    BladesДата: Пятница, 23.05.2014, 11:59 | Сообщение # 114
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    p.s.
    у меня тоже стук глухой


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    picasso2004Дата: Пятница, 23.05.2014, 14:19 | Сообщение # 115
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Втулки стабилизатора меняли? Сайлентблоки нижнего рычага?
    Прикрепления: 8795200.jpg (119.8 Kb) · 7834905.jpg (76.6 Kb)


    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл

    Сообщение отредактировал picasso2004 - Пятница, 23.05.2014, 14:20
     
    BladesДата: Пятница, 23.05.2014, 15:03 | Сообщение # 116
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата picasso2004 ()
    Втулки стабилизатора меняли
    да
    Цитата picasso2004 ()
    Сайлентблоки нижнего рычага
    нет, кроме переднего все в идеальном состоянии. На переднем малюсенькие трещинки, из-за них не может быть такого стука, тем более с левой стороны передний точно с такими же трещинками, а там нет никаких стуков


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Пятница, 23.05.2014, 15:04
     
    picasso2004Дата: Пятница, 23.05.2014, 15:55 | Сообщение # 117
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    меняйте сайлентблоки раз на них есть следы усталости, шаровую мне кажется увидели бы слесаря, вариантов как я понял у вас нет, меняйте все по очереди пока стук не исчезнет. Запчасти хоть дешевые) я чтобы избавиться от стука справа)) поменял два раза амо, два раза опоры амо, причем ситуация которая получилась которая меня очень огорчила, прошлый хозяин поменял амо но не менял опоры))) на сервисе мне их тут же приговорили, и уговорили поменять вместе с ними и амики, я мол говорю амики не так давно поменяны) ну вообщем согласился думаю если окажутся не опоры застрелюсь)) а так все сразу поменяю и буду счастлив, но есть одно "но" амики в наличии MANDO!(кореана), опоры я купил на exist, поменял, через месяц появился металлический стук поехал на диагноз. в кореану, ну думаю если амики пускай по гарантии меняют, они приговаривают опять опоры!!! я в шоке, говорят наверно брак, я блин думаю что же делать,поехал в другой сервис ничего не нашли(, поездил, поездил ну блин думаю Х.. с тобой куплю, поменяю, поменял...( время шло гарантия на амики тоже закончилась. менять еще раз амо за свой счет я не в какую не хотел, да и не был уверен на 100% что это они(спасибо диагностам).
    В итоге из-за не правильной диагностики я потратил деньги на амо 3200р(мандо дешевое говно) опоры 3000 р (4шт), плюс снять поставить 7000р (2 раза) плюнул на этих горе диагностов и начал менять все подряд, поменяв все по правой стороне пришел к амортику(((
    В итоге мною на подвеску было потрачено чуть больше 30 000р)))))) (сзади менял только втулки и стойки стабов) спереди амо, опоры, сайленты в нижнем рычаге справа и верхний рычаг, нижние шаровые, рул. наконечники, стабы и втулки.
    Страшно представить если все это менять у дилера))))


    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл

    Сообщение отредактировал picasso2004 - Пятница, 23.05.2014, 17:31
     
    cosieДата: Среда, 04.06.2014, 22:16 | Сообщение # 118
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Blades, есть новости?
    К моей правой верхней шаровой добрались сегодня - сняли кулак. Она тугая, крутится с усилием, в идеале как сказали. Заодно нижнюю посмотрели - тоже туговатая. Решили ничего не менять....


    sonata 3.3
     
    ДимычДата: Четверг, 05.06.2014, 00:29 | Сообщение # 119
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата picasso2004 ()
    Страшно представить если все это менять  у дилера))))
    А что страшного то, Приехал к дилеру и говоришь с право стучит. Платишь за диагностику наверно около 2000 тыс. и всё стук они обязаны найти. Если нашли что стук идёт  из-за встулок пер. стаб. поменяй. А вот если после замены этих втулок остался тот же стук. \ - то пусть они сами за свой счёт ищут и устраняют твой стук. Или бабки за втулки и за диагностику возвращают. Я понимаю когда стук плавающий, то он есть а приехал в сервис и он пропал, а когда он постоянно это просто прекрасно.


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп


    Сообщение отредактировал Димыч - Четверг, 05.06.2014, 00:30
     
    BladesДата: Четверг, 05.06.2014, 08:52 | Сообщение # 120
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата cosie ()
    есть новости?
    нет. не занимался этим вопросом


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Стук в подвеске. (задолбал...)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024