Суббота
20.04.2024
01:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена коленвала 2,4 G4KC - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена коленвала 2,4 G4KC (Подбор вкладышей)
    Замена коленвала 2,4 G4KC
    SideДата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:25 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Решил делать как следует свой двигатель.

    Меняю коленвал, шатунные/коренные вкладыши, сальники и один шатун.

    Выкладываю схемы по подбору вкладышей, в нете ничего не нашёл, поехал купил книжку. Думаю пригодятся на форуме.





    PS. Сейчас есть возможность брать коленвалы по 12 рублей. Новый оригинал.
    Можете обращаться в личку.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Четверг, 04.04.2013, 00:13 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Меняю коленвал. Меняю сам, буду рад мнениям, возможно каким либо советам или подводным камням, которых нет в книжке.

    (Началось со стука, стук усилился, ездил около года с ним, потом начал сильно стучать - расплющило вкладыш (20 000км назад), тогда поменял шатунные вкладыши - поставил неправильно (все одного размера), стучит опять... подумал что надо делать, да и по подвеске после двух лет эксплуатации попросила)

    Сегодня скинул двигатель, поснимал навесное, спустил кондей, слил жидкости...
    Вот сфоткал)


    Завтра должен добраться до злосчастного шатуна третьего цилиндра, очень надеюсь на его целостность и работоспособность, поскольку голову снимать ну совсем не хочется)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Пятница, 05.04.2013, 01:59 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    После снятие колена на котором сьедены все вкладыши и выработка на шейках,
    обнаружился сильный люфт в третьем шатуне

    Завтра сниму голову


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alekzДата: Пятница, 05.04.2013, 20:09 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Да уж.. Следим за разбором.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SideДата: Суббота, 06.04.2013, 20:28 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Cнял голову. Больше плюсов чем минусов.
    Хотя минусы неожиданны и неприятны
    Сажи как на тепловозе дизельном


    Плюс первый.
    ГБЦ всё живое
    (плохо видно)


    Плюс второй. Решающий.
    Третий цилиндр не в задирах, всё гладко чётко.



    Хана пальцу шатуна Люфт сильный



    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Суббота, 06.04.2013, 20:30 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Последний минус сильный износ маслосьёмных колец



    Компрессионые живые. Расход масла был 1л на 7-8000км

    Такие дела.

    Сейчас сопоставляю маркировки коленвала блока и шатунов, заказываю запчасти.

    Через пару дней сборка...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alekzДата: Суббота, 06.04.2013, 22:17 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Пробег какой после первой сборки? Масло какое? Кольца - кокс? В остальных цилиндрах норма? В смысле шатунно-поршневой..

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    НИколаДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:23 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    При такой разборке я бы не смотрел какие кольца живы какие нет, если уж залез то надо все менять....что касается на сколько маслосъемные и компрессионные кольца живы....у меня расход на 10 000 км от верхней метки щупа миллиметра на 3-4 вниз, литр на 7000км пробега означает что они скорее мертвы.....

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SideДата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:38 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Да, ш-п всё норм, кроме 3его, масло родное полусинтетика 5-30, пробег 220

    Литр на 7000 совсем не большой расход масла...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Суббота, 13.04.2013, 18:37 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    По закупочным ценам набрал запчастей
    Единственное что жду неделю, или больше уже
    Вроде как в понедельник должны придти - 

    Подвес -
    Амморты передние
    Все сайлентблоки нижних и верхних рычагов
    Правая граната внешняя
    Шаровые верхних рычагов

    Двиг -
    Коленвал
    Шатунные вкладыши + болты
    Коренные вкладыши + болты
    Кольца
    Маслосьёмные
    Прокладки - клапанная впуск выпуск гбц
    Поршень 
    Шатун
    Палец

    Масла
    В двиг оригинал 5л
    В акпп митсу даймонд 10л

    Всё обошлось в 35р. Достаточно бюджетно, учитывая обьём работ.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    НИколаДата: Понедельник, 15.04.2013, 13:33 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    охренеть.......а у меня вот вопрос возник.... у нас так понимаю проблема какаято заводская с голоданием масляным.... а я вот купил в 12 году новый шорт-блок себе....он такой же с той же проблемой? или в него была внесена модификация? или мне продали шорт блок с той же возможной проблемой? а у рестайла и дорика шорт блоки разные или одинаковые при равном объеме двигателя?

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    alekzДата: Понедельник, 15.04.2013, 14:42 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я давно аналогичные вопросы задаю. Пока ещё никто не ответил. Даже если машина исправна, как-то не по себе, что нет четких ответов, четкого решения этой проблемы.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Allexus72Дата: Понедельник, 15.04.2013, 18:42 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    У нас в мануале написано обьем масла 4.3л, я заливал 4л и у меня на шупе по верхнюю метку(проверял как в книжке написано), в инете встречал статью про Kia MAGENTIS там такой же двигатель как и у меня G4KC, так вот там обьем масла был указан 4,6 л. Мое мнение- щупы неправильные, если у нас минимум на щупе, то на самом деле там масла с гулькин нос, вот и будет маслянное голодание. Это чисто мое мнение.

    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
     
    SideДата: Вторник, 16.04.2013, 00:49 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Масляное голодание здесь - конструктивная особенность
    Видимо только на дорестайле

    Про G4KC где то читал, что уровень масла необходимо держать выше верхней отметки щупа на 1-2 см. (как раз равно 300 грамм)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    НИколаДата: Вторник, 16.04.2013, 18:05 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    мальчики...  объем масла еще зависит от объема картера..... так что данный спор смысла не имеет. а его превышение может привести к выдавливанию сальников.... вот и думайте...

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена коленвала 2,4 G4KC (Подбор вкладышей)
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024