| Аккумулятор | 
|  | 
| 
| dek213 | Дата: Четверг, 17.03.2016, 05:44 | Сообщение # 121 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 715 Статус: Offline | спорить не буду, с ходу не вспомню где читал про это...но вот одна статейка, в которой описан подбор акб http://za-rulem.org/avtotovary/rashodniki/vybor-akkumulyatora.html
 так что каждый выслушивает всех, а решение принимает сам.
 
 NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 |  |  |  |  | 
| 
| 333472 | Дата: Четверг, 17.03.2016, 12:06 | Сообщение # 122 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 249 Статус: Offline | у меня на акценте варта 68 ампер стояла сильвер покупал в магазе в 2010 году, жива по сей день у другого хозяина.... 
 2008 NF 2.0MT (рестайл)
 
 
 Сообщение отредактировал 333472 - Четверг, 17.03.2016, 12:07 |  |  |  |  | 
| 
| umnikum | Дата: Вторник, 22.03.2016, 00:24 | Сообщение # 123 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Вот и всё, сдох мой аккумулятор. Как сглазил... 2 недели пока был в отпуске машина стояла под окном. Приехал, вставляю ключ, а она даже не пытается поворачивать стартёр. Напряжение перед пуском - 9 вольт. 
 Чтобы не морочить голову с креплением, полярностью и хватит длины проводов или нет - заказал оригинальный 37110-1C200 в экзисте за 7000 руб. В пятницу привезут.
 
 PS: А пока буду возить с собой в бардачке бустер (маленький Li-Pol аккумулятор размером с 2 пачки сигарет). Заводит машину со свистом. Когда же наконец откажутся от тяжёлых свинцовых аккумуляторов в пользу Li-Ion/Li-Pol как в ноутбуках???
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  | 
| 
| lisunova | Дата: Вторник, 22.03.2016, 21:23 | Сообщение # 124 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 521 Статус: Offline | Цитата umnikum (  ) заказал оригинальныйЕсли не затруднит скиньте фото аккумулятора, как получите. Буду признателен.
 
 была SONATA NF GLS 2.4
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:25 | Сообщение # 125 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | Тож хотел бы глянуть на зверька. Сдается мне, такой надежности уже не будет.. 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  | 
| 
| umnikum | Дата: Среда, 23.03.2016, 08:42 | Сообщение # 126 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Ок, скину... Но пока точно не ясно когда мне его привезут 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  | 
| 
| umnikum | Дата: Пятница, 25.03.2016, 13:58 | Сообщение # 127 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Походу мой новый аккум привезут на след. неделе. 
 Резонный вопрос - куда девать старый? Есть же в Москве пункты приёма, где его правильно утилизируют, чтобы не загрязнять экологию.
 
 Например ртутные лампы и старые батарейки я отвожу в ИКЕЮ. Там у них есть специальный контейнер, который отправлдют на переработку.
 
 Посоветуйте - куда можно отвезти старый аккумулятор.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Пятница, 25.03.2016, 14:01 | Сообщение # 128 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | ищи плакат "Куплю старый аккумулятор". У нас в городе их много. Маказин по АКБ принимает примерно за 500р. 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Пятница, 25.03.2016, 23:51 | Сообщение # 129 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | Давайте все-таки про обычные автомобильные аккумуляторы будем писать тут. До теслы иже с нею далековато как-то. 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Суббота, 26.03.2016, 00:22 | Сообщение # 130 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Опять встает вопрос: сколько примерно надо закладывать на эксплуатацию авто? АКБ поменять раз в три-четыре года - 5 тыр. Масло в АКПП, ДВС, т.е. плановое ТО, бенз, страховки, налог? Смотрим долю каждой составляющей и делаем вывод о целесообразности покупки дорогой но "качественной" вещи. 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| Vadzon | Дата: Суббота, 26.03.2016, 09:43 | Сообщение # 131 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата Нехочуха (  ) АКБ поменять раз в три-четыре года У меня родной еще стоит) Крутит на % 70 от нового. По ощущениям зимой. При переходе на 0w20 крутить стал бодрее). Но честно скажу, по началу ощущения странные.. как буд то у машины (пример) оборвало ремень и крутит без нагрузки)
 
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| umnikum | Дата: Суббота, 26.03.2016, 09:53 | Сообщение # 132 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | У меня тоже 9 лет и крутит как новый. Просто машина стояла 2 недели и он разрядился практически в ноль.Цитата Vadzon (  ) У меня родной еще стоит) Крутит на % 70 от нового
 Т.е. бустер потребовался всего один раз. Но 9 лет! Нет никакой гарантии, что машина заведётся через 3-4 дня стояния. Пусковой ток - без проблем, но не долго держит заряд - вот проблема старого аккумулятора.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  | 
| 
| Vadzon | Дата: Суббота, 26.03.2016, 10:30 | Сообщение # 133 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата umnikum (  ) стояла 2 недели и он разрядился практически в ноль.Подозреваю, что оригинал рулит. Стояла день с включеными габаритами..( залез в машину со стороны пассажира, и не отключились). Завелась с пол тычка!
 
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 
 
 Сообщение отредактировал Vadzon - Суббота, 26.03.2016, 21:15 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:37 | Сообщение # 134 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата Нехочуха (  ) АКБ поменять раз в три-четыре года - 5 тыр.8 лет машине, стоит родной аккумулятор, никаких проблем нет. Крутит как новый, заводит в любые морозы. Посажен " в ноль" был единственный раз в прошлом году-не выключил зажигание на даче)) Купил ЗУ за 1000 р. зарядил и опять забыл о том что на машине стоит такая штука как аккумулятор))))
 
 Я вообще не понимаю-что нужно такое хитрое делать, чтоб за 3 года ухайдакивать аккум до состояния, что его надо менять?
 
 ЗЫ
 Да, для обьективности надо добавить-автомобиль ездит каждый день за редким исключением. Может, в этом обьяснение того что аккумулятор живой
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 
 
 Сообщение отредактировал Иезуит - Суббота, 26.03.2016, 20:39 |  |  |  |  | 
| 
| kreg | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:07 | Сообщение # 135 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 113 Статус: Offline | Привет). настала пора ,задуматься о замене Аккумулятора.Езжу мало, стоит еще родной уже 8 лет,зимой не езжу заряжаю его осенью снимаю клемму и весной с пол тычка.Но вот начал замечать что если не эксплуатирую пару тройку  недель летом, то он у меня садится так, что даже не проворачивает. Прочитал всю ветку и вот возник такой вопрос.все аккумуляторы, которые тут предлагают выше по высоте, чем родной. Сходил померил габариты получилось- 260 длинна 170 ширина 190 высота. Пролистал много много сайтов. и не пойму, может я что то не так замерил? так как подходящих по таким параметрам просто нет. 
 Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
 |  |  |  |  |