Суббота
23.11.2024
18:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Аккумулятор - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Аккумулятор
    dek213Дата: Четверг, 17.03.2016, 05:44 | Сообщение # 121
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    спорить не буду, с ходу не вспомню где читал про это...но вот одна статейка, в которой описан подбор акб
     http://za-rulem.org/avtotovary/rashodniki/vybor-akkumulyatora.html
    так что каждый выслушивает всех, а решение принимает сам.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    333472Дата: Четверг, 17.03.2016, 12:06 | Сообщение # 122
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    у меня на акценте варта 68 ампер стояла сильвер покупал в магазе в 2010 году, жива по сей день у другого хозяина....

    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Четверг, 17.03.2016, 12:07
     
    umnikumДата: Вторник, 22.03.2016, 00:24 | Сообщение # 123
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Вот и всё, сдох мой аккумулятор. Как сглазил... 2 недели пока был в отпуске машина стояла под окном. Приехал, вставляю ключ, а она даже не пытается поворачивать стартёр. Напряжение перед пуском - 9 вольт. 

    Чтобы не морочить голову с креплением, полярностью и хватит длины проводов или нет - заказал оригинальный 37110-1C200 в экзисте за 7000 руб. В пятницу привезут.

    PS: А пока буду возить с собой в бардачке бустер (маленький Li-Pol аккумулятор размером с 2 пачки сигарет). Заводит машину со свистом. Когда же наконец откажутся от тяжёлых свинцовых аккумуляторов в пользу Li-Ion/Li-Pol как в ноутбуках???


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lisunovaДата: Вторник, 22.03.2016, 21:23 | Сообщение # 124
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    заказал оригинальный

    Если не затруднит скиньте фото аккумулятора, как получите. Буду признателен.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    alekzДата: Вторник, 22.03.2016, 22:25 | Сообщение # 125
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Тож хотел бы глянуть на зверька. Сдается мне, такой надежности уже не будет..

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    umnikumДата: Среда, 23.03.2016, 08:42 | Сообщение # 126
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Ок, скину... Но пока точно не ясно когда мне его привезут
    Прикрепления: 8027225.jpg (86.2 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Пятница, 25.03.2016, 13:58 | Сообщение # 127
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Походу мой новый аккум привезут на след. неделе.

    Резонный вопрос - куда девать старый? Есть же в Москве пункты приёма, где его правильно утилизируют, чтобы не загрязнять экологию.

    Например ртутные лампы и старые батарейки я отвожу в ИКЕЮ. Там у них есть специальный контейнер, который отправлдют на переработку.

    Посоветуйте - куда можно отвезти старый аккумулятор.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    НехочухаДата: Пятница, 25.03.2016, 14:01 | Сообщение # 128
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    ищи плакат "Куплю старый аккумулятор". У нас в городе их много. Маказин по АКБ принимает примерно за 500р.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    alekzДата: Пятница, 25.03.2016, 23:51 | Сообщение # 129
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Давайте все-таки про обычные автомобильные аккумуляторы будем писать тут. До теслы иже с нею далековато как-то.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    НехочухаДата: Суббота, 26.03.2016, 00:22 | Сообщение # 130
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Опять встает вопрос: сколько примерно надо закладывать на эксплуатацию авто? АКБ поменять раз в три-четыре года - 5 тыр. Масло в АКПП, ДВС, т.е. плановое ТО, бенз, страховки, налог? Смотрим долю каждой составляющей и делаем вывод о целесообразности покупки дорогой но "качественной" вещи.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    VadzonДата: Суббота, 26.03.2016, 09:43 | Сообщение # 131
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    АКБ поменять раз в три-четыре года

    У меня родной еще стоит) Крутит на % 70 от нового. По ощущениям зимой. При переходе на 0w20 крутить стал бодрее). Но честно скажу, по началу ощущения странные.. как буд то у машины (пример) оборвало ремень и крутит без нагрузки)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Суббота, 26.03.2016, 09:53 | Сообщение # 132
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    У меня родной еще стоит) Крутит на % 70 от нового
    У меня тоже 9 лет и крутит как новый. Просто машина стояла 2 недели и он разрядился практически в ноль.

    Т.е. бустер потребовался всего один раз. Но 9 лет! Нет никакой гарантии, что машина заведётся через 3-4 дня стояния. Пусковой ток - без проблем, но не долго держит заряд - вот проблема старого аккумулятора.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Суббота, 26.03.2016, 10:30 | Сообщение # 133
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    стояла 2 недели и он разрядился практически в ноль.

    Подозреваю, что оригинал рулит. Стояла день с включеными габаритами..( залез в машину со стороны пассажира, и не отключились). Завелась с пол тычка!


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Суббота, 26.03.2016, 21:15
     
    ИезуитДата: Суббота, 26.03.2016, 20:37 | Сообщение # 134
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    АКБ поменять раз в три-четыре года - 5 тыр.

    8 лет машине, стоит родной аккумулятор, никаких проблем нет. Крутит как новый, заводит в любые морозы. Посажен " в ноль" был единственный раз в прошлом году-не выключил зажигание на даче)) Купил ЗУ за 1000 р. зарядил и опять забыл о том что на машине стоит такая штука как аккумулятор))))

    Я вообще не понимаю-что нужно такое хитрое делать, чтоб за 3 года ухайдакивать аккум до состояния, что его надо менять?

    ЗЫ
    Да, для обьективности надо добавить-автомобиль ездит каждый день за редким исключением. Может, в этом обьяснение того что аккумулятор живой


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Суббота, 26.03.2016, 20:39
     
    kregДата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:07 | Сообщение # 135
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Привет). настала пора ,задуматься о замене Аккумулятора.Езжу мало, стоит еще родной уже 8 лет,зимой не езжу заряжаю его осенью снимаю клемму и весной с пол тычка.Но вот начал замечать что если не эксплуатирую пару тройку  недель летом, то он у меня садится так, что даже не проворачивает. Прочитал всю ветку и вот возник такой вопрос.все аккумуляторы, которые тут предлагают выше по высоте, чем родной. Сходил померил габариты получилось- 260 длинна 170 ширина 190 высота. Пролистал много много сайтов. и не пойму, может я что то не так замерил? так как подходящих по таким параметрам просто нет.

    Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024