Пятница
29.03.2024
15:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Аккумулятор - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Аккумулятор
    Аккумулятор
    paracelsДата: Вторник, 24.05.2016, 15:16 | Сообщение # 166
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Цитата v0FF4eG ()
    Ну судя по нынешним ценам, купить оригинальный 371101C200 за 7400р. (столько он в моем эмексе пробивается) не такая уж и плохая затея. Цена почти как на Бош в том же Юлмарте.
    Просто SOLITE 95D26L на 85Ач я могу купить за 4950р.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
     
    v0FF4eGДата: Вторник, 24.05.2016, 15:50 | Сообщение # 167
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Цитата paracels ()
    Просто SOLITE 95D26L на 85Ач я могу купить за 4950р.
    Актуальная цена? 6400р. у меня самое дешевое предложение


    Sonata NF GLS 2008 2,4(G4KE) АКПП Рестайл
    VIN: KMHEU41DP9A657873
     
    paracelsДата: Среда, 25.05.2016, 11:48 | Сообщение # 168
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Все купил SOLITE 95D26L на 85Ач за 4950р в магазине совсем не автомобильном, в technopoint (дискаунтер от DNS). Забрал последний, в самом ДНСе (у нас в Челябинске) остались такие же только с прямой полярностью и без буртика для крепления за 5200р примерно. Если я правильно расшифровал код то произведен он был в августе 2015 года. Поставил езжу, пока полет нормальный.

    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
     
    K@RD@SHДата: Понедельник, 20.06.2016, 20:36 | Сообщение # 169
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Второй раз за последние пол года столкнулся с тем, что после непродолжительных пользования электроприборами (при незаведенном двигателе) машина не заводилась. Первый раз чуть подзарядили и прокатал до вчерашнего дня. Вчера ковырялся с магнитолой (не более часа, в основном по меню). Сегодня с утра не завёлся, сейчас сижу, заряжаю.

    Есть 2 вопроса:

    1) Что у меня сейчас стоит за аккум, в плане штатный или уже поменяный? Фото прилагаю



    2) есть какие-то параметры по размерам если новый брать? Что сейчас в приоритете у нафаневодов?


    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
     
    umnikumДата: Вторник, 21.06.2016, 09:45 | Сообщение # 170
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата K@RD@SH ()
    Есть 2 вопроса:1) Что у меня сейчас стоит за аккум, в плане штатный или уже поменяный? Фото прилагаю
    Внешне - оригинал. Другое дело, что если ты не первый хозяин, то есть 1%, что аккумулятор могли уже поменять на аналогичный (например по гарантии). Протри тряпкой, возле клеммы "-" должна быть выбита дата производства. 

    Цитата K@RD@SH ()
    2) есть какие-то параметры по размерам если новый брать?
    Я на предыдущей странице специально измерил линейкой и выложил размеры - посмотри внимательно. Главное, чтобы аккумулятор был с площадкой для крепления внизу.

    http://nf-club.ru/forum/7-2743-11

    Цитата K@RD@SH ()
    Что сейчас в приоритете у нафаневодов?
    Из-за кризиса (девольвации рубля) разница в цене между оригинальным и неоригинальным несущественная.

    После того как после 2 недельного стояния старичок не завёлся, я заказал себе оригинал по VIN. Всё-таки оригинальный прожил 9 лет (а современные варты и боши редко живут 5 лет).

    С другой стороны с завода стоят Delkor (made in Korea), а мне привезли точно такой же Delkor, но "made in Brasil". Не факт, что он окажется таким же долгожителем.

    PS: Часто сдохший аккумулятор застаёт людей врасплох, люди идут в ближайший магазин и покупают то, что есть в наличии и подходит по размерам. В целом, никто особенно не заморачивается - 3 года любой аккумулятор проживёт, даже из Подольска.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Plus-minusДата: Понедельник, 06.03.2017, 17:01 | Сообщение # 171
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Учитесь как надо , аккумулятор

    Спамер
     
    ИезуитДата: Понедельник, 06.03.2017, 23:49 | Сообщение # 172
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    если в него залить новый электролит, много шансов, что хватило бы ещё на 5 лет.


    ...а если ещё вычистить грязь и сульфаты, да поставить новые пластины-так и на все 10 хватит!


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Вторник, 07.03.2017, 16:09 | Сообщение # 173
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    ..а если ещё вычистить грязь и сульфаты, да поставить новые пластины-так и на все 10 хватит!
    Ха-ха-ха.

    Но, согласись, есть факт, подтверждённый многими юзерами НФ (и не только НФ). ОРИГИНАЛЬНЫЙ аккумулятор живёт 8-10 лет. Заменители 4-5 лет. Видимо другое качество сборки, другой состав электролита. Может быть туда специально какую-нибудь дрянь подмешивают, чтобы через 5 лет пластины развалились.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Вторник, 07.03.2017, 16:40 | Сообщение # 174
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    ОРИГИНАЛЬНЫЙ аккумулятор живёт 8-10 лет.

    И что в нём такого оригинального?

    Обычный аккумулятор, стороннего производителя.

    И срок его жизни зависит не от оригинальности, а от условий эксплуатации.

    И далеко не у всех он живёт 8-10 лет, тут попадались персонажи, через 3 года менявшие акк


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Вторник, 07.03.2017, 16:41
     
    dek213Дата: Среда, 08.03.2017, 10:11 | Сообщение # 175
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    И срок его жизни зависит не от оригинальности, а от условий эксплуатации.
    может да а может нет...
    я часто стал задаваться вопросом - что лучше оригинал или нет...моему уже 9 лет будет...стоит у меня усилитель, саб, регистратор, навигатор, ГУ с дисплеем, котрое само питается и еще терабайтник тянет...стоит ксенон...
    если сейчас с незаведенным двигателем в течении часа посмотреть фильмец, то напряжение упадет до 11,5 В...а ниже 12В уже стартер не крутит...кстати, не разу не заряжал АКБ зарядным устройством и не проверял плотность...а у нас вообще доступ к банкам есть?( не разу не заглядывал к этому АКБ) зимой после 2 дней стояния крутит уже не так резво...
    может если б не стояло никаких допов и еще работал с полной силой...но кто ж знает...и не проверить никак уже...посмотрю что будет в следующую зиму...а там и приму решение что делать...
    ....так вот про оригинальность...стал задумываться...может не просто дело в оригинальной упаковке...может все же есть доп контроль запчастей которые упаковываются в брэнд HYUNDAI-KIA...не знаю...вот и говорю может да а может и нет...но фильтр маслянный я покупаю оригинал...из неоригиналов покупаю только детали подвески, да и то стал сомневаться что это правильно...поясню...перед новым годом покупал рулевые тяги...купил мандо...вроде и партномер совпадает с оригиналом...но есть некоторое различие в исполнении детали...в оригинале есть буртик, который забивается в качестве стопора, а вот на этом самом мандо нет его...там есть отверстие типа под шплинт...но совместить его с другим отверстием нет возможности...вот и задумываешьсяя есть ли смысл экономить...единственное что так и буду покупать неоригинал это колодки...а на счет остального буду задумываться


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    ИезуитДата: Среда, 08.03.2017, 11:19 | Сообщение # 176
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    оригинал или нет

    Да нет никаких "оригиналов" и неоригиналов.

    Аккумуляторы заводу-изготовителю поставляет другой завод. Он же поставляет их и на рынок запчастей.

    При чём тут "оригинал"??
    Цитата dek213 ()
    не проверял плотность.

    Цитата dek213 ()
    .а у нас вообще доступ к банкам есть?

    И правильно-нафига её проверять?
    Вы в 70-х годах прошлого века, что ли?

    Цитата dek213 ()
    .моему уже 9 лет будет

    Отличный результат.
    Если стал разряжаться и хуже работать, потерял ёмкость-значит, просто пришло его время. Тем более учитывая все Ваши свистелки-перделки-усилитель, ксенон и прочая лабуда (кстати, производитель оговаривает максимальную нагрузку на бортовую сеть и нечего удивляться, что аккумуляторы служат недолго, а генераторы-ломаются).
    Купите новый и не морочьте себе голову.
    Я, например, когда буду менять-куплю подольский и все дела.
    Хотя, 9-ти летний родной ещё вполне бодрячком.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    dek213Дата: Среда, 08.03.2017, 15:03 | Сообщение # 177
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Да нет никаких "оригиналов" и неоригиналов.
    да я впринципе про оригиналы рассуждал...так повелось. что я во многом сталкиваюсь, что детали в коробках HYUNDAI-KIA зачастую отличаются от остальных...к тому же надо быть уверенным в дубликатах...а в нашем случае - только верить на слово... в частности. нашим соклубникам...я описывал пример с рулевой тягой выше...наверняка много и других примеров...на днях разговаривал с товарищем на работе на счет масла...он купил киа соренто и начал лить масло как и я IDEMITSU ZEPRO...теперь разговор зашел о масле которое как бы для корейских авто(непосредственно корейское)...так вот мое мнение, что если ты хоччешь масло которое рекомендовано для наших машин, то прямая дорога к ОД...у них масло для гарантийных тачек и 99% не подделка...вот и вся разница...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    DalalmeenaДата: Пятница, 31.03.2017, 10:24 | Сообщение # 178
    Группа: Удаленные





    В принципе можете брать любой, лишь бы гарантия была на три года. Сейчас практически любой производитель дает такую гарантию. Например гарантия на аккумуляторы delkor четыре года, так что в принципе можно брать любой, по гарантии можно будет заменить. Также могу посоветовать конфигуратор где можно сделать подбор аккумулятора по марке авто более подробно здесь ..............................................................................
     
    vodila60Дата: Среда, 05.07.2017, 14:35 | Сообщение # 179
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Сего дня утром не завел, что т забыл наверное, сниму заряжу. Ему ровно 7лет когда поставил, ни разу не заряжал, ни разу не садился. 1 раз долил водички 3года назад.
    Прикрепления: 8389522.jpg (147.5 Kb)


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Среда, 05.07.2017, 14:39 | Сообщение # 180
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Срок службы не помню, но как написано гарантия на весь срок службы, поспорт от него не нашел.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Аккумулятор
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024