Воскресенье
24.11.2024
10:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Коробка тупит - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Коробка тупит
    SMOKExRAДата: Пятница, 09.11.2012, 23:43 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Стал счастливым обладателем FL 3.3л.
    Нарадоваться немогу, но есть одно но, после нажатьия на педаль акселератора, проходит 0.5-1 сек по ощущениям, потом машина реагирует, это норма? Так у всех или надо искать причину. Брал 3.3 специально для более активного драйва, не стритрейсер, но иногда хочется, так из-за это задержки никак приспособиться немогу. Едешь, есть к примеру момент, можно вдавить газку и проехать, но из-за этого тупняка коробки не решаюсь во многих ситуациях.

    У кого как?


    Sonata FL 3.3
     
    AndrewStickДата: Суббота, 10.11.2012, 00:15 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    2.4 такаяже фигня.
    Если хочешь резкости - селектор в право и тыркай вручную.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    NetSinergyДата: Суббота, 10.11.2012, 00:33 | Сообщение # 3
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Хз, на 2.0 такого не замечал. smile

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    maratДата: Суббота, 10.11.2012, 00:44 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    у меня механика. переключил, нажал, ушел ))

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    SMOKExRAДата: Суббота, 10.11.2012, 00:54 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    В движении еще куда ни шло, можно расчитать через сколько времени будет реакция движка на нажатие педали. С места основная проблема, или на перекрестке когда стоишь или просто перед кем-то проскочить надо, сразу возникает мысль сейчас я нажму педаль, он подумает, потом мы поедем, както достает. Не думаю что передвинув селектор в ручной режим что-то измениться, попробую конечно, но всеравно коробка стоит на 1 передаче, почему тупит непонятно. Уже начал думать над чип тюнингом, возможно исправит ситуацию.

    Sonata FL 3.3
     
    SloNFДата: Суббота, 10.11.2012, 00:57 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    У меня с места рвет очень бодро несмотря на 2 литра

    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    maratДата: Суббота, 10.11.2012, 09:30 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    предлагаю скинуть клеммы аккумулятора на 10-15 минут. если коробка адаптивная, то должна уйти на "настройки по умолчанию".

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    maratДата: Суббота, 10.11.2012, 09:33 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    ну и стандартно проверить жижу в коробке. уровень, нет ли запаха гари, не ли пузырьков - не пенится ли. так же можно провести стелс тест: ручник зажать, первая передача, газ на 1/3. обороты должны быть не более 2000.

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    SideДата: Суббота, 10.11.2012, 18:33 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    настройки не уйдут, если скидывать клемму без зажигания.

    Нужно включить зажигание (чтобы лампочки все загорелись)))
    и на включённом снять минусовую клемму на 10 минут.

    На нфках в мозгах прошито переключение на повышенную, для экономии топлива.
    Можно залить другую прошивку

    Либо постоянно притапливать, докручивая передачи, чтобы кпп адаптировалась к активной езде

    И эт.... типтроник чем не угодил)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Суббота, 10.11.2012, 18:45 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Quote (marat)
    ручник зажать, первая передача, газ на 1/3. обороты должны быть не более 2000


    Из этой серии ещё есть тест зажать тормоз (ручник - без разницы) резко нажать акселлератор в пол. При работоспособности всех узлов кпп двигатель должен заглохнуть. Если есть где то минимальный износ - сразу вылезет. Причём так что не покажется мало.

    Подобные тесты применяют на больших американских машинах, рассчитанных на перевозку ходячих гамбургеров и автобудок на прицепе со спящими ходячими гамбургерами...
    На наших машинах эти тесты приводят к бешенной нагрузке на гидротрансформатор, (на котором в ЛЮБОЙ момент может срезать шлицы), на маслонасос и тд и тп
    Достаточно просто представить - выжали тормоз - давим газ на акпп.
    Под огромным давлением масла внутренние шлицы ГТ проворачивают первичный вал...
    все фрикционы....
    Хотите быстро убить коробку? - дерзайте smile


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    maratДата: Суббота, 10.11.2012, 18:53 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Side, не убьет. это стандартный тест. нажимать на газ надо на одну треть. не более. пары секунд хватит.
    если ручник зажать и резко газ в пол - двигатель вряд ли заглохнет. по крайней мере на камри не заглох biggrin
    почему надо включить зажигание при скидывании клеммы не понял, в АКПП свой источник питания?


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    SideДата: Суббота, 10.11.2012, 19:43 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    )) тойота *уле biggrin

    При выключенном зажигании выключены мозги и наоборот
    Обнуляются только датчики (хх дмрв)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    maratДата: Суббота, 10.11.2012, 19:53 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Side, то то я на предыдущей скидывал и никакой разницы не замечал. так 2 года и катался biggrin

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    SMOKExRAДата: Суббота, 10.11.2012, 21:32 | Сообщение # 14
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Коробка относительно адаптивная 100%, при активной езде переключает где-то на 3тыс., если тошнить то на 2+ тыс.

    Тест с ручником не покатит 100%, я пару раз забывал снять с ручника и едешь довольно спокойно, немного внатяг конечно, но не сильно ощущается, хотя ручник достаточно тугой. Не заглохнешь сто пудов.

    С клемой попробую, вдруг получиться.
    В ручном режиме на типтронике, реакция на газ тоже с задержкой.

    Педаль акселератора я так понимаю у нас электронная раз такие пироги?


    Sonata FL 3.3
     
    maratДата: Суббота, 10.11.2012, 22:07 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    SMOKExRA, если тест с ручником не прокатит, значит ручник не работает. он регулируется через подлокотник. если колодки не кончились или еще чего. в любом случае это не нормально.
    понюхайте жижу в АКПП. нет ли гари.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024