Воскресенье
24.11.2024
10:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Коробка тупит - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Коробка тупит
    menДата: Суббота, 10.11.2012, 22:34 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Интересно было бы узнать у "прошитого" народа, как у них изменилось поведение коробки. Особенно интересуют прошивки от Паулюса. сам бы прошился если глюк уйдет.


    NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
     
    Yuriy_AДата: Суббота, 10.11.2012, 23:23 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Вот не понимаю, почему, при задержке отклика на педаль газа винят коробку, а не собственно саму электронную педаль газа и прошивку ЭБУ двигателя? Поставьте себе бустер педали, задержки уменьшатся.

    P.S. У меня на новой машине тоже присутствует некоторая задержка отклика, правда несколько поменьше чем на НФке.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    sonatanfДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:11 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Мне кажется это просто у Hyundai принцип работы коробок такой и это норм . Практически любой автомат должен тупить при резком нажатии акселератора. А у меня еще и переключения чувствуются небольшими толчками. И прошлая Elantra была так там коробка так же работала



    Сообщение отредактировал sonatanf - Воскресенье, 11.11.2012, 00:13
     
    SMOKExRAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 02:27 | Сообщение # 19
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    В целом Yuriy_A дело говорит, тут даже вопрос скорее всего не в коробке, имеет место быть именно отклик на педаль газа. Коробка в ручном режиме всеравно стоит на 1 передачи и задержки из-за коробки быть не должно, но задержка есть. Соответсвенно вопрос к педали и реакции компа на неё.

    Когда переключаются передачи это чувствуется оборотами, небольшими толчками или подергиваниями, и понятно что мгновенно передача не переключиться, не формула 1 всетаки.

    Добавлено (11.11.2012, 02:27)
    ---------------------------------------------
    С бустером педали понятно, можно поставить, вроде есть такие. Возникает только вопрос это у меня такие сверхвысокие требования к чувствительности, как у человека пересевшего с механики и остальные привыкли и тупо не замечают этого? Или всетаки это не у всех сонатоводов в рестайлинге.


    Sonata FL 3.3
     
    sonatanfДата: Воскресенье, 11.11.2012, 02:54 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Мне кажется педаль газа не причем ! Так как когда ты жмш ее в пол или хотя бы на половину .... подается сигнал на блок управления АКПП что дроссельная заслонка открыта полностью ... Соответственно она не может сразу отреогировать ..Потому что это АВТОМАТ и там есть программа которая не даст даже при ручном переключении переключиться с 1 на 2 при 1500 оборотах двигателя !!! Дабы сделано для того что бы ты ее просто не убил smile



    Сообщение отредактировал sonatanf - Воскресенье, 11.11.2012, 02:55
     
    SMOKExRAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 03:02 | Сообщение # 21
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Я не говорю о педаль в пол, или даже наполовину. Не зависимо от степени нажатия на педаль, чувствуется что реакция двигателя(впрыск) происходит через 0,5-1 секунду.

    То же самое если говорить о прибавлении газа в рамках 1-ой передачи, едешь плавно, надо чуть ускориться, к примеру только после переключения на 3-тью, по оборотам до 4-той еще далеко. Дожимаешь педаль и всеравно ощущаешь эту задержку.


    Sonata FL 3.3
     
    Yuriy_AДата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:54 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    sonatanf, Попробуйте проанализировать задержки в отклике, с тем, что в это время должно происходть в двигателе и трансмиссии. Т.е. к примеру, стоим на оборотах хх, АКПП на 1й передаче. Отпускаем педаль тормоза, машина начинает медленно катиться на 1й передаче АКПП. Нажимаем педаль газа, около 1й секунды ичего не меняется, потом начинается рост оборотов и соответственно ускорение, потом через некоторое время АКПП переходит на 2ю передачу. Нигде не могу заметить здесь затуп АКПП, положение деталей коробки одинаковое, что до задержки, что после. В данном случае задержка связана только с электроникой двигателя и педали. В случае необходимости резко ускорится в движении опять же с режима холостого хода двигателя, имеем ту же самую задержку +несколько милисекунд на переключение АКПП, в общей задержке оно почти незаметно. Причём обратите внимание, если мы ехали под небольшой тягой, например в четверть хода педали газа, то при необходимости ускориться и утапливании педали газа в пол, рост оборотов, переключение на пониженную и само ускорение происходит практически моментально, хотя тут затуп АКПП, если бы он был, должен был бы сказаться в полный рост. smile

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AndrewStickДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:07 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    затуп вот в чем. при резком нажатии педали, машина сначала секунду пытается ехать на текущей передаче, потом переключается на 1-2 вниз и только после этого выдает нужную динамику. Это как раз и лечится ручным управлением коробкой.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    angryДата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:12 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    AndrewStick, Это следствие адаптивности АКПП. Как уже верно было замечено лечится или переходом на ручное управление коробкой, или изменением стиля езды - после нескольких минут динамичной езды с частыми ускорениями (тапка в пол) машина теряет задумчивость и начинает очень шустро перебирать передачи.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024