Суббота
23.11.2024
19:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Уровень масла в двигателе и коробке! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Уровень масла в двигателе и коробке!
    AlexxДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:47 | Сообщение # 1
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Читал сегодня статью про взаимоотношения владельцев и дилеров в разрезе гарантийных устранений неполадок, там была фраза типа: "Если выходит из строя коробка или двигатель по причине езды с низким уровнем масла или его отсутствием, то претендовать на гарантийный ремонт/замену вы не сможете". И про такие ситуации я слышал неоднократно. Но! Если вдуматься, то: исправная машина в рабочем порядке масло не ест, следовательно любое исчезновение масла из агрегата, это неисправность, возникшая по вине производителя или сервисной организации. Собственно я на гарантийной машине прохожу плановое ТО, плачу за это деньги, за то чтобы ездить на 100% исправном автомобиле, в конце концов, исходя хотя бы из этого, я не обязан каждый день лазить под капот для проверки уровня масла, ну и всё такое... Что думаете?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:46 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    В автомате и в двигателе пониженный уровень масла чувствуется отчетливо, для этого и капот открывать не надо. Двигатель начинает работать "жестко" и более шумно чем обычно, автомат "дергается". Все эти симптомы должны насторожить опытного водителя.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nussДата: Понедельник, 19.01.2009, 08:45 | Сообщение # 3
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    На счет масла двигателя - следить за его уровнем, вполне понятно. Но как следить за уровнем масла в МКПП - там нет щупа. Что прикажете пробку открутить, пальчик засунить? Этого даже на ТО не делают.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Понедельник, 19.01.2009, 10:48 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    В автомате и в двигателе пониженный уровень масла чувствуется отчетливо, для этого и капот открывать не надо. Двигатель начинает работать "жестко" и более шумно чем обычно, автомат "дергается". Все эти симптомы должны насторожить опытного водителя.

    Так, у меня как раз подергивания начались, вообще-то думал из-за езды на скользкой дороге (были обильные снегопады), в инструкции по эксплуатации подробно расказано как смотреть уровень масла в АКПП, завтра хочу.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 19.01.2009, 13:03 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Что прикажете пробку открутить, пальчик засунить?

    В МКПП именно так и проверяется, ну можно не пальцем а простейшим пробником biggrin
    Пониженный уровень масла в МКПП только глухой не заметит - шестерни начинают рокотать, передачи втыкаются с трудом.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 19.01.2009, 16:18 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Я вообще-то больше хотел обсудить правовую сторону вопроса, а не техническую.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 19.01.2009, 16:31 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    С правовой точки зрения вопрос очень не однозначный. Сервис займет удобную для него позицию. Но они должны будут убедительно доказать что неисправность возникла по Вашей вине. В общем это крайне неприятная ситуация исход которой зависит от сервиса, Вас и возможно судьи если до этого дойдет конечно.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    АнатолийДата: Вторник, 12.01.2010, 09:45 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    По гарантийному ремонту двигателя из-за низкого уровня масла.
    Сдал авто на плановое ТО. Пробег был 61200 км. Пожаловался на посторонний шум в двигателе( шуметь начал за день до сдачи). Гарантия на двигатель 5 лет.Машине 3,5 года. Масла в двигателе оказалось 2-2,5 литра( пробег до замены 15000 км). Поначалу на гарантийном сервисе сказали, что гарантии возможно не будет (решать будет Москва ,а не корейцы,т.к. у корейцев гарантия только на 3 года), потому что неправильно эксплуатировал авто:
    1. На ТО приехал с перепробегом от планового .
    2. Из-за низкого уровня масло не поступало в 3 и 4 цилиндры , вследствии чего какой там насос не прокачивал масло туда и они вышли из строя).
    Но почему двигатель столько ел масла , хотя сказали что 2 литра на 15000 км это якобы норма.На машинах такого класса должны же стоять какие-то датчики давления масла и прочее. Никакие индикаторы ничего не сигнализировали.(При сдаче на ТО у них кстати не зафиксировано ничего, что горит какой то индикатор.

    Возможно мне повезло , но ребята с сервиса совершенно не быковали, сделали все бумаги и через 3 дня пришел положительный ответ на гарантийный ремонт, хотя возможно это всетаки какая -то вина производителя( ведь с блоком цилиндров поменяли и тот насос ,который прокачивал масло)

     
    UrecДата: Вторник, 12.01.2010, 14:48 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    я слышал что эти насосы болезнь НФов

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    RomiresДата: Вторник, 12.01.2010, 19:11 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Очень печально, но за уровнем масла полюбому нужно регулярно следить самому. Если периодически крутить мотор до 4-6 тыс., то расход масла на угар заметно увеличиваеьтся. Реально, даже потеря 0,2-0,3 л. масла хорошо ощущается по звуку мотора, при потере 2 л. это вообще трактор. Датчик конечно есть, но он срабатывает при недопустимо низком давлении масла в магистрали, и это уже крайняк. При низком уровне мотор работает в режиме масляного голодания с повышенным износом всех трущихся узлов, включая сам насос. Пониженный уровень масла особенно опасен при движении в гору или с горы, и при крутых виражах, при этом насос может кратковременно хватать воздух, что часто приводит к "стукачу".
    Так что ИМХО на насос пенять нет смысла.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Среда, 13.01.2010, 09:59 | Сообщение # 11
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Согласен с Ромой на 100%.
    Следить за уровнем масла в двигателе- задача владельца..
    Ничего страшного в том нет, если хотя бы раз в неделю посмотреть уровень масла , да и сделать небольшой контрольный осмотр...Даже в тот момент, когда вы заливаете незамерзайку в бачок..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 15.11.2010, 23:55 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    А каким д.б. уровень масла на 2.4 если мерять его помле остановки в 2-4 минуты на горячем дв-ле?

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 16.11.2010, 00:38 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    2-4 минуты мало. Надо хотябы 15-20 минут подождать. А лучше с утреца - глянул и спокоен.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Валерий_ВНДата: Вторник, 16.11.2010, 09:40 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    2-4 минуты мало. Надо хотябы 15-20 минут подождать. А лучше с утреца - глянул и спокоен.

    Хорошо, а каким он должен быть-вот у меня было при вышеуказанной процедуре мною проделанной чуть ниже середины между двух меток. Требуется в такой ситуации долив?

    А где он должен быть этот уровень, если мерять как предложили Вы?


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    MYASKOДата: Вторник, 16.11.2010, 09:48 | Сообщение # 15
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Масло-синтетика, да и любое другое при рабочей температуре достаточно жидкое, и я лично думаю 5 минут за глаза.
    Еще наверное желательно чтоб машина на примерно ровном месте стояла, а то как никак тоже может неправильно уровень показать.
    Ну а должен быть уровень ближе к максимуму, но не выше.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024