| Уровень масла в двигателе и коробке! | 
|  | 
| 
| Alexx | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:47 | Сообщение # 1 |  |   Главный баламут Группа: Проверенные Сообщений: 5623 Статус: Offline | Читал сегодня статью про взаимоотношения владельцев и дилеров в разрезе гарантийных устранений неполадок, там была фраза типа: "Если выходит из строя коробка или двигатель по причине езды с низким уровнем масла или его отсутствием, то претендовать на гарантийный ремонт/замену вы не сможете". И про такие ситуации я слышал неоднократно. Но! Если вдуматься, то: исправная машина в рабочем порядке масло не ест, следовательно любое исчезновение масла из агрегата, это неисправность, возникшая по вине производителя или сервисной организации. Собственно я на гарантийной машине прохожу плановое ТО, плачу за это деньги, за то чтобы ездить на 100% исправном автомобиле, в конце концов, исходя хотя бы из этого, я не обязан каждый день лазить под капот для проверки уровня масла, ну и всё такое... Что думаете? 
 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  |  |  |  | 
| 
| Romires | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:46 | Сообщение # 2 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | В автомате и в двигателе пониженный уровень масла чувствуется отчетливо, для этого и капот открывать не надо. Двигатель начинает работать "жестко" и более шумно чем обычно, автомат "дергается". Все эти симптомы должны насторожить опытного водителя. 
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  |  |  |  | 
| 
| nuss | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 08:45 | Сообщение # 3 |  |   Главный эксперт Группа: Член клуба Сообщений: 1044 Статус: Offline | На счет масла двигателя - следить за его уровнем, вполне понятно. Но как следить за уровнем масла в МКПП - там нет щупа. Что прикажете пробку открутить, пальчик засунить? Этого даже на ТО не делают. 
 NF 2.0i MT 2007 была..
 WINGLE-3 2011 сожгли
 HOVER-H3 2012 сейчас
 |  |  |  |  | 
| 
| Alexx | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:48 | Сообщение # 4 |  |   Главный баламут Группа: Проверенные Сообщений: 5623 Статус: Offline | Quote (Romires) В автомате и в двигателе пониженный уровень масла чувствуется отчетливо, для этого и капот открывать не надо. Двигатель начинает работать "жестко" и более шумно чем обычно, автомат "дергается". Все эти симптомы должны насторожить опытного водителя. Так, у меня как раз подергивания начались, вообще-то думал из-за езды на скользкой дороге (были обильные снегопады), в инструкции по эксплуатации подробно расказано как смотреть уровень масла в АКПП, завтра хочу.
 
 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  |  |  |  | 
| 
| Romires | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:03 | Сообщение # 5 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | Quote (nuss) Что прикажете пробку открутить, пальчик засунить? В МКПП именно так и проверяется, ну можно не пальцем а простейшим пробником   Пониженный уровень масла в МКПП только глухой не заметит - шестерни начинают рокотать, передачи втыкаются с трудом.
 
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  |  |  |  | 
| 
| Alexx | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:18 | Сообщение # 6 |  |   Главный баламут Группа: Проверенные Сообщений: 5623 Статус: Offline | Я вообще-то больше хотел обсудить правовую сторону вопроса, а не техническую. 
 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  |  |  |  | 
| 
| Romires | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:31 | Сообщение # 7 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | С правовой точки зрения вопрос очень не однозначный. Сервис займет удобную для него позицию. Но они должны будут убедительно доказать что неисправность возникла по Вашей вине. В общем это крайне неприятная ситуация исход которой зависит от сервиса, Вас и возможно судьи если до этого дойдет конечно. 
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  |  |  |  | 
| 
| Анатолий | Дата: Вторник, 12.01.2010, 09:45 | Сообщение # 8 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Offline | По гарантийному ремонту двигателя из-за низкого уровня масла. Сдал авто на плановое ТО. Пробег был 61200 км. Пожаловался на посторонний шум в двигателе( шуметь начал за день до сдачи). Гарантия на двигатель 5 лет.Машине 3,5 года. Масла в двигателе оказалось 2-2,5 литра( пробег до замены 15000 км). Поначалу на гарантийном сервисе сказали, что гарантии возможно не будет (решать будет Москва ,а не корейцы,т.к. у корейцев гарантия только на 3 года), потому что неправильно эксплуатировал авто:
 1. На ТО приехал с перепробегом от планового .
 2. Из-за низкого уровня масло не поступало в 3 и 4 цилиндры , вследствии чего какой там насос не прокачивал масло туда и они вышли из строя).
 Но почему двигатель столько ел масла , хотя сказали что 2 литра на 15000 км это якобы норма.На машинах такого класса должны же стоять какие-то датчики давления масла и прочее. Никакие индикаторы ничего не сигнализировали.(При сдаче на ТО у них кстати не зафиксировано ничего, что горит какой то индикатор.
 
 Возможно мне повезло , но ребята с сервиса совершенно не быковали, сделали все бумаги и через 3 дня пришел положительный ответ на гарантийный ремонт, хотя возможно это всетаки какая -то вина производителя( ведь с блоком цилиндров поменяли и тот насос ,который прокачивал масло)
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Urec | Дата: Вторник, 12.01.2010, 14:48 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Член клуба Сообщений: 907 Статус: Offline | я слышал что эти насосы болезнь НФов 
 Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя  ---=СВАО=--
 |  |  |  |  | 
| 
| Romires | Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:11 | Сообщение # 10 |  |   Аудиофил Группа: Член клуба Сообщений: 5173 Статус: Offline | Очень печально, но за уровнем масла полюбому нужно регулярно следить самому. Если периодически крутить мотор до 4-6 тыс., то расход масла на угар заметно увеличиваеьтся. Реально, даже потеря 0,2-0,3 л. масла хорошо ощущается по звуку мотора, при потере 2 л. это вообще трактор. Датчик конечно есть, но он срабатывает при недопустимо низком давлении масла в магистрали, и это уже крайняк. При низком уровне мотор работает в режиме масляного голодания с повышенным износом всех трущихся узлов, включая сам насос. Пониженный уровень масла особенно опасен при движении в гору или с горы, и при крутых виражах, при этом насос может кратковременно хватать воздух, что часто приводит к "стукачу". Так что ИМХО на насос пенять нет смысла.
 
 Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
 Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
 KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  |  |  |  | 
| 
| swat0russia | Дата: Среда, 13.01.2010, 09:59 | Сообщение # 11 |  |   Танкист Группа: Член клуба Сообщений: 4471 Статус: Offline | Согласен с Ромой на 100%. Следить за уровнем масла в двигателе- задача владельца..
 Ничего страшного в том нет, если хотя бы раз в неделю посмотреть уровень масла , да и сделать небольшой контрольный осмотр...Даже в тот момент, когда вы заливаете незамерзайку в бачок..
 
 2.0 МТ Серый металлик - был
 Сейчас - IX35 2WD 6AT
 |  |  |  |  | 
| 
| Валерий_ВН | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:55 | Сообщение # 12 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 492 Статус: Offline | А каким д.б. уровень масла на 2.4 если мерять его помле остановки в 2-4 минуты на горячем дв-ле? 
 Мазда 6 new.
 |  |  |  |  | 
| 
| Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:38 | Сообщение # 13 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1188 Статус: Offline | 2-4 минуты мало. Надо хотябы 15-20 минут подождать. А лучше с утреца - глянул и спокоен. 
 Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
 Grandeur - 3.3л
 |  |  |  |  | 
| 
| Валерий_ВН | Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:40 | Сообщение # 14 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 492 Статус: Offline | Quote (Руссо_Туристо) 2-4 минуты мало. Надо хотябы 15-20 минут подождать. А лучше с утреца - глянул и спокоен.  Хорошо, а каким он должен быть-вот у меня было при вышеуказанной процедуре мною проделанной чуть ниже середины между двух меток. Требуется в такой ситуации долив?   А где он должен быть этот уровень, если мерять как предложили Вы? 
 Мазда 6 new.
 |  |  |  |  | 
| 
| MYASKO | Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:48 | Сообщение # 15 |  |   Главный фотограф Группа: Член клуба Сообщений: 3290 Статус: Offline | Масло-синтетика, да и любое другое при рабочей температуре достаточно жидкое, и я лично думаю 5 минут за глаза. Еще наверное желательно чтоб машина на примерно ровном месте стояла, а то как никак тоже может неправильно уровень показать.
 Ну а должен быть уровень ближе к максимуму, но не выше.
 
 Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
 |  |  |  |  |