Уровень масла в двигателе и коробке!
|
|
Alexx | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:47 | Сообщение # 1 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Читал сегодня статью про взаимоотношения владельцев и дилеров в разрезе гарантийных устранений неполадок, там была фраза типа: "Если выходит из строя коробка или двигатель по причине езды с низким уровнем масла или его отсутствием, то претендовать на гарантийный ремонт/замену вы не сможете". И про такие ситуации я слышал неоднократно. Но! Если вдуматься, то: исправная машина в рабочем порядке масло не ест, следовательно любое исчезновение масла из агрегата, это неисправность, возникшая по вине производителя или сервисной организации. Собственно я на гарантийной машине прохожу плановое ТО, плачу за это деньги, за то чтобы ездить на 100% исправном автомобиле, в конце концов, исходя хотя бы из этого, я не обязан каждый день лазить под капот для проверки уровня масла, ну и всё такое... Что думаете?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:46 | Сообщение # 2 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| В автомате и в двигателе пониженный уровень масла чувствуется отчетливо, для этого и капот открывать не надо. Двигатель начинает работать "жестко" и более шумно чем обычно, автомат "дергается". Все эти симптомы должны насторожить опытного водителя.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 08:45 | Сообщение # 3 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| На счет масла двигателя - следить за его уровнем, вполне понятно. Но как следить за уровнем масла в МКПП - там нет щупа. Что прикажете пробку открутить, пальчик засунить? Этого даже на ТО не делают.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:48 | Сообщение # 4 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) В автомате и в двигателе пониженный уровень масла чувствуется отчетливо, для этого и капот открывать не надо. Двигатель начинает работать "жестко" и более шумно чем обычно, автомат "дергается". Все эти симптомы должны насторожить опытного водителя. Так, у меня как раз подергивания начались, вообще-то думал из-за езды на скользкой дороге (были обильные снегопады), в инструкции по эксплуатации подробно расказано как смотреть уровень масла в АКПП, завтра хочу.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:03 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (nuss) Что прикажете пробку открутить, пальчик засунить? В МКПП именно так и проверяется, ну можно не пальцем а простейшим пробником Пониженный уровень масла в МКПП только глухой не заметит - шестерни начинают рокотать, передачи втыкаются с трудом.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:18 | Сообщение # 6 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Я вообще-то больше хотел обсудить правовую сторону вопроса, а не техническую.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 16:31 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| С правовой точки зрения вопрос очень не однозначный. Сервис займет удобную для него позицию. Но они должны будут убедительно доказать что неисправность возникла по Вашей вине. В общем это крайне неприятная ситуация исход которой зависит от сервиса, Вас и возможно судьи если до этого дойдет конечно.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Анатолий | Дата: Вторник, 12.01.2010, 09:45 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| По гарантийному ремонту двигателя из-за низкого уровня масла. Сдал авто на плановое ТО. Пробег был 61200 км. Пожаловался на посторонний шум в двигателе( шуметь начал за день до сдачи). Гарантия на двигатель 5 лет.Машине 3,5 года. Масла в двигателе оказалось 2-2,5 литра( пробег до замены 15000 км). Поначалу на гарантийном сервисе сказали, что гарантии возможно не будет (решать будет Москва ,а не корейцы,т.к. у корейцев гарантия только на 3 года), потому что неправильно эксплуатировал авто: 1. На ТО приехал с перепробегом от планового . 2. Из-за низкого уровня масло не поступало в 3 и 4 цилиндры , вследствии чего какой там насос не прокачивал масло туда и они вышли из строя). Но почему двигатель столько ел масла , хотя сказали что 2 литра на 15000 км это якобы норма.На машинах такого класса должны же стоять какие-то датчики давления масла и прочее. Никакие индикаторы ничего не сигнализировали.(При сдаче на ТО у них кстати не зафиксировано ничего, что горит какой то индикатор. Возможно мне повезло , но ребята с сервиса совершенно не быковали, сделали все бумаги и через 3 дня пришел положительный ответ на гарантийный ремонт, хотя возможно это всетаки какая -то вина производителя( ведь с блоком цилиндров поменяли и тот насос ,который прокачивал масло)
|
|
| |
Urec | Дата: Вторник, 12.01.2010, 14:48 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| я слышал что эти насосы болезнь НФов
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:11 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Очень печально, но за уровнем масла полюбому нужно регулярно следить самому. Если периодически крутить мотор до 4-6 тыс., то расход масла на угар заметно увеличиваеьтся. Реально, даже потеря 0,2-0,3 л. масла хорошо ощущается по звуку мотора, при потере 2 л. это вообще трактор. Датчик конечно есть, но он срабатывает при недопустимо низком давлении масла в магистрали, и это уже крайняк. При низком уровне мотор работает в режиме масляного голодания с повышенным износом всех трущихся узлов, включая сам насос. Пониженный уровень масла особенно опасен при движении в гору или с горы, и при крутых виражах, при этом насос может кратковременно хватать воздух, что часто приводит к "стукачу". Так что ИМХО на насос пенять нет смысла.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 13.01.2010, 09:59 | Сообщение # 11 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Согласен с Ромой на 100%. Следить за уровнем масла в двигателе- задача владельца.. Ничего страшного в том нет, если хотя бы раз в неделю посмотреть уровень масла , да и сделать небольшой контрольный осмотр...Даже в тот момент, когда вы заливаете незамерзайку в бачок..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:55 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| А каким д.б. уровень масла на 2.4 если мерять его помле остановки в 2-4 минуты на горячем дв-ле?
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:38 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| 2-4 минуты мало. Надо хотябы 15-20 минут подождать. А лучше с утреца - глянул и спокоен.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:40 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) 2-4 минуты мало. Надо хотябы 15-20 минут подождать. А лучше с утреца - глянул и спокоен. Хорошо, а каким он должен быть-вот у меня было при вышеуказанной процедуре мною проделанной чуть ниже середины между двух меток. Требуется в такой ситуации долив? А где он должен быть этот уровень, если мерять как предложили Вы?
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:48 | Сообщение # 15 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Масло-синтетика, да и любое другое при рабочей температуре достаточно жидкое, и я лично думаю 5 минут за глаза. Еще наверное желательно чтоб машина на примерно ровном месте стояла, а то как никак тоже может неправильно уровень показать. Ну а должен быть уровень ближе к максимуму, но не выше.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |