Уровень масла в двигателе и коробке!
|
|
swat0russia | Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:51 | Сообщение # 16 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) чуть ниже середины между двух меток Нормальный уровень.. Масло должно быть в пределах меток щупа на "холодном" моторе (10 - 15 минут в заглушенном состоянии, чтоб масло стекло в картер. Ну уж если на душе кошки скребутся)) долейте масло (той же марки и вязкости) до уровня ровной середины по меткам или немного больше.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:42 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| От MIN до MAX, разницы для движка практически нет. Если больше MAX, то опасно для сальников, если меньше MIN - падает давление масла по экспоненте, да и зачем держать на MIN? Quote (Валерий_ВН) чуть ниже середины между двух меток. Требуется в такой ситуации долив? Ну, если масло авто кушает прилично, а ты собрался в дальнюю дорогу, то лучше подлить.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 16.11.2010, 11:55 |
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:48 | Сообщение # 18 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) От MIN до MAX, разницы для движка практически нет. Разница есть. Меньше шансов, что маслонасос в резком вираже или на крутом подъеме-спуске цапанет воздуха. Лучше смазка разбрызгиванием, немного тише работа двигателя. Quote (Руссо_Туристо) Если больше MAX, то опасно для сальников Смотря на сколько. На пару-тройку мм не страшно.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:38 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) Разница есть. Меньше шансов, что маслонасос в резком вираже или на крутом подъеме-спуске цапанет воздуха. Роман как всегда прав. Также всегда слежу, чтобы уровень масла был на отметке MAX.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:32 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Вчера долили 400 гр. - уровень МАКС теперь. буду следить теперь до ТО-60 тысяч.
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
lis82 | Дата: Среда, 20.04.2011, 22:30 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Ниче не понял! У меня на теплый движок через 10-15 мин. ближе к макс. отметке. на холодный утром то не достает до отметки мин. В книжке написано 3,9 (4,2), залили 4 литра полностью и сказали нормально. 1. Так как масло то правильно померить на холодный или теплый? 2. Какой правильный уровень?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 20.04.2011, 22:43 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| На горячий, на нейтрали. hot уровень.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 02:07 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) На горячий, на нейтрали. hot уровень. Стоп! аккуратней!!! в этой ветке, походу, частенько путают уровень масла в АКПП и в двигателе!!! В двигателе измеряют на холодную, с утра, например (ну хотя бы ч 20 мин), а в АКПП - наоборот - тока на хорошо прогретую, причём перед измерением потыкать "D", "R" пару раз и потом сразу должно быть между метками "HOT"!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:14 | Сообщение # 24 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| В двигателе не на холодной, но и горячей, главное на заглушенной В коробке: на заведенной машине и прогретой коробке
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 17:34 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| 1. Движок - с утра, либо через 20-30 мин. после остановки, на заглушенном. Уровень масла - между отметками мах. и мин. (ближе к мах.) 2. Коробка - на хорошо прогретую, заведенную, причём перед измерением потыкать "D", "R" пару раз. Уровень масла - между метками "HOT"! Все правильно?
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 21.04.2011, 17:45 | Сообщение # 26 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (lis82) Все правильно? Да, все так. Это только кажется, что сложно
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
lis82 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:00 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Да нет!Я и говорю что не сложно, просто запутался!
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
DiMM | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:01 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Quote (lis82) причём перед измерением потыкать "D", "R" потыкать и мерить в нейтрали
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:42 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (lis82) 1. Движок - с утра, либо через 20-30 мин. после остановки, на заглушенном 10 мин хватит вполне Quote (lis82) между отметками мах. и мин. (ближе к мах.) в любом промежутке между МIN и МАХ, даже чуть зайти за границы допускается
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:28 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) в любом промежутке между МIN и МАХ, даже чуть зайти за границы допускается Ни на каком вираже насос не хватанет воздуха. Заборник так установлен что это возможно только если машина просто опрокинется после такого маневра. Это не жигули Но никто вам конечно не мешает лить до МАХ. Вам когда нить на сервисе при замене масла продували маслянную систему? Думаю что нет а при этом вытекает еще как минимум 0,5 литра масла. p.s. между МИН и МАХ должно быть ровно 1 литр масла :-) задумайтесь для чего и кого такой разброс в 20% Мой ответ - для блондинок :-) которые не смотрят от ТО до ТО на течи масла (например через клапанную крышку)
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Четверг, 21.04.2011, 21:34 |
|
| |