| Температура двигателя | 
|  | 
| 
| lumumba | Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:53 | Сообщение # 1 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 23 Статус: Offline | Практически непредсказуемо стала подниматься температура двигателя. Стрелка может уйти в нормальный сектор самостоятельно, а может остановиться в верхнем секторе. Интересно, что при перезаводке двигателя, стрелка возвращается в нормальный сектор сразу. 
 NF 2,4 АКПП 2006
 
 
 Сообщение отредактировал lumumba - Вторник, 14.08.2012, 11:54 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Вторник, 14.08.2012, 12:08 | Сообщение # 2 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Либо накрывается датчик температуры, либо проблема контактов в разъеме, либо гуляет потенциал массы двигателя (плохой контакт двигателя с отрицательной клемой АКБ). В качестве проверки третьего предположения надо измерить напряжение между корпусом двигателя и "-" АКБ при работающем двигателе. В идеальном случае напряжение должно быть раво 0. 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| lumumba | Дата: Четверг, 16.08.2012, 06:00 | Сообщение # 3 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 23 Статус: Offline | Спасибо, конечно, но ничего не помогло. Собираюсь продуть или промыть систему охлаждения. Но вот остается загадкой, что при перезапуске двигателя стрелка перескакивает в сектор нормальной температуры. 
 NF 2,4 АКПП 2006
 |  |  |  |  | 
| 
| marat | Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:25 | Сообщение # 4 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 338 Статус: Offline | у меня стоит борт компьютер мультитроникс. температура двигателя держится в районе 87. может стоит одолжить у кого нибудь подобную приблуду и проверить? 
 P.S. 86 градусов - в районе этого значения пляшет температура двигателя. на пару градусов. не мало ли? Читал на форуме лачетти, что у них температура двигателя порой не превышает 80 градусов и из-за этого расход может составлять 15 литров. то есть чем горячее двигатель, тем он меньше кушает.
 
 NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:01 | Сообщение # 5 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | lumumba, Ваша проблема явно электрического характера, т.к. система охлаждения достаточно инерционна и ОЖ не может резко изменять свою температуру. Но промывка системы с заменой ОЖ в любом случае будет полезна для авто, тем более что она показана по регламенту.
 Ну а что и как было проверено?
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| lumumba | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:30 | Сообщение # 6 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 23 Статус: Offline | Датчик температуры поменял, разъемы поперетыкал, масса двигателя нормальная, сегодня отдал 3100 за промывку радиаторов. Проблема осталась. А может это не проблема, может так и должно быть? Ведь стрелка гуляет в допустимых секторах... 
 NF 2,4 АКПП 2006
 |  |  |  |  | 
| 
| lumumba | Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:30 | Сообщение # 7 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 23 Статус: Offline | Добрые люди, подскажите, в каком месте находится датчик температуры двигателя для указателя на приборке? И еще, где искать массу с двигателя на корпус?
 
 NF 2,4 АКПП 2006
 
 
 Сообщение отредактировал lumumba - Четверг, 16.08.2012, 20:18 |  |  |  |  | 
| 
| Side | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:24 | Сообщение # 8 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 708 Статус: Offline | В какие же сервисы вы заезжаете, что вам не могут определить простую причину 
 90 процентов что термостат надо поменять
 
 8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| lumumba | Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:35 | Сообщение # 9 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 23 Статус: Offline | Quote (Side) 90 процентов что термостат надо поменять А Вы диагноз по словам больного ставите?
 Похоже, что после ремонта каробаса массу прикрутили не правильно.
 
 NF 2,4 АКПП 2006
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:49 | Сообщение # 10 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Цитирую в хронологической последовательности 
 Quote (lumumba) масса двигателя нормальная
 
 Quote (lumumba) Похоже, что после ремонта каробаса массу прикрутили не правильно
 
 Quote (lumumba) Датчик температуры поменял
 
 Quote (lumumba) Добрые люди, подскажите, в каком месте находится датчик температуры двигателя для указателя на приборке?
 Как то все это очень странно со стороны выглядит
   
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| lumumba | Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:56 | Сообщение # 11 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 23 Статус: Offline | Выглядит все нормально. Массу двигателя проверял тестером по напряжению, а надо бы омметром по сопротивлению. В провода полез по наводке с разных форумов, там же узнал где эти провода искать. До сих пор не знаю сколько датчиков температуры в нафане 2,4 2006г. Вопрос был про ДТ для указателя на приборке, а поменял ДТ в корпусе термостата. Все вполне адекватно? 
 NF 2,4 АКПП 2006
 
 
 Сообщение отредактировал lumumba - Пятница, 17.08.2012, 17:58 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Пятница, 17.08.2012, 18:42 | Сообщение # 12 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | lumumba, По количеству датчиков. Количество корпусов - один, т.е в одном корпусе находится два датчика, один на "мозги", один на приборку. Это ясно как из эл. схем, так и из руководства по ремонту. По поводу измерений. Сопротивление и напряжение жестко связаны "законом Ома". Физически не может быть сопротивления без падения напряжения. Причем измерение напряжения более точное, т.к измерение сопротивления связано с напряжением внутреннего источника питания средства измерения, что, в принципе, накладывает вероятность погрешности измерения. Затем. Результат измерения что падения напряжения, что сопротивления на двигателе как источнике вибраций есть событие с некоей вероятностью. И в Вашем случае это надо было делать в момент неадекватного показания индикатора температуры. Возможно все это надо было подробно описать, но как-то не подумалось.
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  | 
| 
| lumumba | Дата: Пятница, 17.08.2012, 20:01 | Сообщение # 13 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 23 Статус: Offline | Огромное спасибо за проявленный к моей проблеме интерес. 
 NF 2,4 АКПП 2006
 |  |  |  |  | 
| 
| Дима_Мих | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:59 | Сообщение # 14 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 83 Статус: Offline | Здравствуйте. В пробках стал греться двигатель. Помыл радиаторы, поменял антифриз, не помогло. Даже при подходе к красной зоне, так и не включился вентилятор. Кто - нибудь сталкивался? Если термостат, есть вариант менее затратный, чем покупать в сборе за 5500? 
 NF-07 дорестайл МКПП
 |  |  |  |  | 
| 
| intern | Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:16 | Сообщение # 15 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Дима_Мих, Это что-же за цена такая у термостата? Если память не изменяет, оригинал стоит около 12 USD.
 По поводу не включающегося вентилятора. Если он не включается при включении кондиционера, надо копать в сторону системы управления вентилятором (неисправность самого электродвигателя вещь крайне редкая). Он у нас управляется ШИМ - контроллером. Рекомендую прочесть это и это
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  |