Суббота
23.11.2024
18:45

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Температура двигателя - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Температура двигателя
    lumumbaДата: Вторник, 14.08.2012, 11:53 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Практически непредсказуемо стала подниматься температура двигателя. Стрелка может уйти в нормальный сектор самостоятельно, а может остановиться в верхнем секторе. Интересно, что при перезаводке двигателя, стрелка возвращается в нормальный сектор сразу.

    NF 2,4 АКПП 2006

    Сообщение отредактировал lumumba - Вторник, 14.08.2012, 11:54
     
    internДата: Вторник, 14.08.2012, 12:08 | Сообщение # 2
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Либо накрывается датчик температуры, либо проблема контактов в разъеме, либо гуляет потенциал массы двигателя (плохой контакт двигателя с отрицательной клемой АКБ). В качестве проверки третьего предположения надо измерить напряжение между корпусом двигателя и "-" АКБ при работающем двигателе. В идеальном случае напряжение должно быть раво 0.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    lumumbaДата: Четверг, 16.08.2012, 06:00 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Спасибо, конечно, но ничего не помогло. Собираюсь продуть или промыть систему охлаждения. Но вот остается загадкой, что при перезапуске двигателя стрелка перескакивает в сектор нормальной температуры.

    NF 2,4 АКПП 2006
     
    maratДата: Четверг, 16.08.2012, 08:25 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    у меня стоит борт компьютер мультитроникс. температура двигателя держится в районе 87. может стоит одолжить у кого нибудь подобную приблуду и проверить?

    P.S. 86 градусов - в районе этого значения пляшет температура двигателя. на пару градусов. не мало ли? Читал на форуме лачетти, что у них температура двигателя порой не превышает 80 градусов и из-за этого расход может составлять 15 литров. то есть чем горячее двигатель, тем он меньше кушает.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    internДата: Четверг, 16.08.2012, 09:01 | Сообщение # 5
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lumumba,
    Ваша проблема явно электрического характера, т.к. система охлаждения достаточно инерционна и ОЖ не может резко изменять свою температуру. Но промывка системы с заменой ОЖ в любом случае будет полезна для авто, тем более что она показана по регламенту.
    Ну а что и как было проверено?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    lumumbaДата: Четверг, 16.08.2012, 16:30 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Датчик температуры поменял, разъемы поперетыкал, масса двигателя нормальная, сегодня отдал 3100 за промывку радиаторов. Проблема осталась. А может это не проблема, может так и должно быть? Ведь стрелка гуляет в допустимых секторах...

    NF 2,4 АКПП 2006
     
    lumumbaДата: Четверг, 16.08.2012, 19:30 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Добрые люди, подскажите, в каком месте находится датчик температуры двигателя для указателя на приборке?
    И еще, где искать массу с двигателя на корпус?


    NF 2,4 АКПП 2006

    Сообщение отредактировал lumumba - Четверг, 16.08.2012, 20:18
     
    SideДата: Четверг, 16.08.2012, 20:24 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    В какие же сервисы вы заезжаете, что вам не могут определить простую причину

    90 процентов что термостат надо поменять


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    lumumbaДата: Пятница, 17.08.2012, 14:35 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    90 процентов что термостат надо поменять

    А Вы диагноз по словам больного ставите?
    Похоже, что после ремонта каробаса массу прикрутили не правильно.


    NF 2,4 АКПП 2006
     
    internДата: Пятница, 17.08.2012, 14:49 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Цитирую в хронологической последовательности
    Quote (lumumba)
    масса двигателя нормальная


    Quote (lumumba)
    Похоже, что после ремонта каробаса массу прикрутили не правильно


    Quote (lumumba)
    Датчик температуры поменял


    Quote (lumumba)
    Добрые люди, подскажите, в каком месте находится датчик температуры двигателя для указателя на приборке?


    Как то все это очень странно со стороны выглядит smile


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    lumumbaДата: Пятница, 17.08.2012, 17:56 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Выглядит все нормально. Массу двигателя проверял тестером по напряжению, а надо бы омметром по сопротивлению. В провода полез по наводке с разных форумов, там же узнал где эти провода искать. До сих пор не знаю сколько датчиков температуры в нафане 2,4 2006г. Вопрос был про ДТ для указателя на приборке, а поменял ДТ в корпусе термостата. Все вполне адекватно?

    NF 2,4 АКПП 2006

    Сообщение отредактировал lumumba - Пятница, 17.08.2012, 17:58
     
    internДата: Пятница, 17.08.2012, 18:42 | Сообщение # 12
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lumumba,
    По количеству датчиков. Количество корпусов - один, т.е в одном корпусе находится два датчика, один на "мозги", один на приборку. Это ясно как из эл. схем, так и из руководства по ремонту. По поводу измерений. Сопротивление и напряжение жестко связаны "законом Ома". Физически не может быть сопротивления без падения напряжения. Причем измерение напряжения более точное, т.к измерение сопротивления связано с напряжением внутреннего источника питания средства измерения, что, в принципе, накладывает вероятность погрешности измерения. Затем. Результат измерения что падения напряжения, что сопротивления на двигателе как источнике вибраций есть событие с некоей вероятностью. И в Вашем случае это надо было делать в момент неадекватного показания индикатора температуры. Возможно все это надо было подробно описать, но как-то не подумалось.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    lumumbaДата: Пятница, 17.08.2012, 20:01 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Огромное спасибо за проявленный к моей проблеме интерес.

    NF 2,4 АКПП 2006
     
    Дима_МихДата: Пятница, 13.09.2013, 16:59 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Здравствуйте. В пробках стал греться двигатель. Помыл радиаторы, поменял антифриз, не помогло. Даже при подходе к красной зоне, так и не включился вентилятор. Кто - нибудь сталкивался? Если термостат, есть вариант менее затратный, чем покупать в сборе за 5500?

    NF-07 дорестайл МКПП
     
    internДата: Пятница, 13.09.2013, 17:16 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Дима_Мих,
    Это что-же за цена такая у термостата? Если память не изменяет, оригинал стоит около 12 USD.
    По поводу не включающегося вентилятора. Если он не включается при включении кондиционера, надо копать в сторону системы управления вентилятором (неисправность самого электродвигателя вещь крайне редкая). Он у нас управляется ШИМ - контроллером. Рекомендую прочесть это и это


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024