Суббота
23.11.2024
18:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Вентилятор системы охлаждения - как проверить? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Вентилятор системы охлаждения - как проверить?
    GlukДата: Среда, 11.08.2010, 19:48 | Сообщение # 16
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    вентилятор никогда не включается

    эт ты его наверно не слышишь smile я свой тоже не слышал за все то время езды на НФе. но если выйти из машины, оставленной на солнце с включенным кондеем, то вентилятор работает практически постоянно


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Среда, 11.08.2010, 20:32 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    эт ты его наверно не слышишь я свой тоже не слышал за все то время езды на НФе. но если выйти из машины, оставленной на солнце с включенным кондеем, то вентилятор работает практически постоянно

    Чтобы я его слышал - он должен работать, а чтобы он включился - необходимо нагреть ОЖ до 104 град. цельсия А как я уже сказал, температура стоит стабильно на уровне ниже 90.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SergeiKoДата: Четверг, 12.08.2010, 14:44 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    ОЖ зелёная у всех Hyundai. А ты давно её менял? Какой пробег авто? Проверил, лично у меня включился вентилятор спустя 2-3 минуты на холостых с кондеем. Стрелка на датчике при этом была чуть ниже середины....вобщем как всегда.

    Пасиб за инфу. Пробег у меня один из самых больших - 70 000 миль ))))) Ещё не менял, машина недавно с ремонта вышла только , не успел... Уровни всех жидкостей проверил, цвет масла посмотрел , цвет трансмиссионной в коробке - тоже, а жидкости типа усилителя руля, тормозную и охлаждайку - на цвет не проверял пока что. Да и работало всё чинно пока на ней в Минске ездил - там то пробок нету. И проблем не было ))))

    Quote (Alexx)
    Даже странно, но факт: у меня даже в такую жару, температура ОЖ при прогретом двигателе находится всегда строго на одном уровне, чуть ниже 90, и вентилятор никогда не включается.

    У меня когда еду по трассе - тоже. И когда во дворе стоял с утра, такой газовал и кондей лупил в режиме максимум - выше середины не поднималась. А вот в пробке - закипел дважды.

    Карочь паняна... Тут у кого как походу. Нужно проверять всё подряд. Видимо стоит на СТО подъехать и денежку дать за диагностику. dry

    Добавлено (12.08.2010, 14:44)
    ---------------------------------------------
    Приехал сегодня в Авто-Митино. Вопрос - снятие радиаторов, чистка, замена антифриза, перезакачка фреона - стоит ли это всё 7500 ? Кароче выяснили что радиаторы чистые , не работает вентилятор. (подтвердили догадки). Мастер ищет причину плин уже хрен знает сколько. Интересно они мне всё это время в диагностику посчитают ? dry Ощущение что машину видят такую впервые и схем на неё у них нету.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Среда, 11.08.2010, 20:54
     
    nussДата: Четверг, 12.08.2010, 15:39 | Сообщение # 19
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    машину видят такую впервые и схем на неё у них нету

    так и есть. ничего у них нету. вот и возятся методом "научного тыка"


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    SergeiKoДата: Четверг, 12.08.2010, 18:32 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Кароче, счас 18-25, мастер как минимум уж работал в 13-10 когда я позвонил первый раз. Картинку системы управления двигателем nuss показывал - там пять элементов : двигатель вентилятора, блок управления вентилятором, реле задержки включения, плавкая перемычка, ECU. Плюс провода. 5,5 часов мастер не может определить какой из блоков нерабочий. В 20-00 позвоню, если не скажут ничего путного - заберу машину. Бред какой то а не мастерская.

    Адрес: "Авто-Митино", Героев Панфиловцев 26. www.avto-mitino.ru

    Проще купить блин тестер, пару проводов потолще, трещётку с ходовыми размерами - и протестировать всё самому.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    DiMMДата: Четверг, 12.08.2010, 22:14 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Проще купить блин тестер, пару проводов потолще, трещётку с ходовыми размерами - и протестировать всё самому.

    Я завтра с утра в митино (около радиорынка)...
    осталось после замены пару литров сине-зеленого антифриза.
    Готов пожертвовать...

    тестер и проводочки одолжу)


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Четверг, 12.08.2010, 22:16
     
    SergeiKoДата: Четверг, 12.08.2010, 22:34 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    DiMM, пасиб, но на работе я завтра... Как нить в другой раз затещу твой тестер... На выходных к другу заеду у него тестер возьму ...

    Ети гавнюки кароче походу даж не смарели что к чему, глянули что не работает - ткнулись схемы не нашли - и плюнули... Зато шторка люка была отодвинута , все окна приоткрыты , и отвёртка в бардачке )))))))))))) Есть подозрение что в магаз гоняли )))))) решил больше не отдавать всяким свою машинку. Особенно когда сам могу всё проверить.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    DiMMДата: Четверг, 12.08.2010, 22:44 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    у меня брат недавно сдавал в сервис на неработающий кондиционер...

    у вас радиатор в пуху....с вас 1500р за диагностику...
    так вентилятор не работает? .хм....на него не поступает напряжение..с вас еще 1500р за диагностику...
    ну так делайте....у нас мастер в отпуске....итого 3000р а кондей не работает...скоро жара кончится....

    обращайтесь...насчет антифриза предложение в силе


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    SergeiKoДата: Четверг, 12.08.2010, 23:10 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    оки. Вот вот.. Я в этот раз также... Пасмарите греюсь - Там стопудняк радиатор забит.. Я : Точно ? А что насчёт вентилятора ? Я не видел чтобы он включался... Они: Если б он не включался вы бы кипели постоянно. там стопудняк радиатор забит...

    через два часа :
    Я: Ну что там с чёрной сонатой ? Они: пока ничего, радиаторы чистые , но мы нашли проблемку одну- у вас вентилятор не включается.....


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    DiMMДата: Четверг, 12.08.2010, 23:18 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    На моей предыдущей сонате (3й) была схожая проблема. заклинило вентилятор тот что к движку... закипел...долил водички....сменил моторчик...он работал, но двигатель постоянно перегревался....проездил все лето в включенной печкой)))) потом надоело...сменил 2 датчика(черный и зеленый которые отвечали за разные температуры включения вентилятора) и сменил антифриз....и все ...все заработало как часы

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Четверг, 12.08.2010, 23:18
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 16.08.2010, 20:28 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Прикольно.. ну антифриз я потом сменю - мне бы выяснить для начала с чем проблема .. а то так не наменяешься ))))

    Добавлено (16.08.2010, 20:28)
    ---------------------------------------------
    Окончание истории.

    Приехал я на выходных к другу, у которого есть ключ и тестер. Расположение всех элементов , учавствующих в цепи вентилятора таково:

    1) сам вентилятор - за радиатором )))) к его пластиковому кожуку возле пробки радиатора крепится разъём, которым он подключается к блоку управления - Controller Fan

    2) Controller Fan - находится под водительской фарой. Чтобы добраться до него - нужно открутить фару (три болтика на 10 - две сверху и один изнутра подкапотного пространства)

    3) Предохранитель вентилятора - возле аккумулятора рядом с крылом (октрываете капот и видите чёрненькую коробочку - на дорестайле проверить легко - единственный предохранитель на 60А во всей машине - во всяком случае больше на 60А я не нашёл в документации)

    4) Датчик - находится на металлической хреновине , к которой подходят патрубки радиатора - располагается с правой стороны двигателя если смотреть на него лицом , открыв капот. В этой металической хреновине стоит термостат. Там несколько датчиков. Самый ближний к вам - и будет термодатчик. Проверить легко - его разъём имеет три контакта. Следующий за ним идёт какой то другой датчик - на нём будет лишь два контакта. Что за он - не запоминал.

    5) Реле задержки включения - располагается где то в районе под аккумуляторной площадкой но за ненадобностью мы его не искали

    Проблема с вентилятором заключалась в отошедшем разъёме , уходящем на вентилятор от Controller Fan. Мы просто перемеряли все напряжения, и перевоткнули разъёмы которые нам показались хлипко держащимися.

    P.S.: После этого лишний раз хочу напомнить , что на СТО Авто-Митино, на Героев Панфиловцев 26 эту проблему даже не взялись решать, и 7,5 часов отпёзд...лись что у них мастер смотрит, и он специалист, и он во всём сам разберётся.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 16.08.2010, 20:35 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Праааальна. Это не типичная неисправность, а официалы неумеют думать. Они роботы, только типичное чинят за много денег.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    SergeSДата: Четверг, 07.04.2011, 12:21 | Сообщение # 28
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Периодически, закономерность не просёк, поднимается температура двигателя до красной отметки. Потом также медленно падает до нормального значения.
    Сначала думал залипает термостат. Останавливался, открывал капот, вентилятор крутится, патрубки нормальные, один холодный, другой тёплый. Не горячий.
    Вчера вдруг с максимального упала стрелка до нуля, поднялась медленно до нормального значения, опять резко до нуля.
    Больше не повторялось.

    Значит что-то с датчиком. Не подскажите где он?

    Почитал форум www.hyundai.auto.ru -- там проблемма присутствует у владельцев пятых Сонат, связана с массой двигателя. Проверил, вроде нормально.

    Вопрос к гуру, кто что думает по этому поводу?


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.


    Сообщение отредактировал SergeS - Четверг, 07.04.2011, 13:52
     
    SergeSДата: Четверг, 07.04.2011, 14:11 | Сообщение # 29
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Хорошо подумав, всё-таки склоняюсь к мысли, что залипает термостат.
    А скачки датчика от сверхноминальной температуры.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    internДата: Четверг, 07.04.2011, 16:09 | Сообщение # 30
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    SergeS,
    Если на прогретой машине патрубки радиатора "один теплый - другой холодный" смотрите в сторону термостата.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024