Суббота
23.11.2024
19:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Вентилятор системы охлаждения - как проверить? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Вентилятор системы охлаждения - как проверить?
    SergeiKoДата: Среда, 11.08.2010, 08:33 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Доброго времени суток , одноклубни. Возникла проблема - перегревается в пробках мотор. Грешу (грешил) на забитый радиатор. Но сегодня утром пошёл долить водички, завёл машину, стрелка температуры дошла до средней отметки. Патрубки уже горячие и верхний и нижний (вопросы к термостату отпадают походу??? кстати так и не понял где стоит он а где помпа?) а вентилятор не крутится совсем. По мануалам нашёл что от ECU до вентилятора есть перемычка на 60А (где - так и не нашёл, скорей всего где то в проводке подключена) и реле. Реле по фоткам удалось локализовать - под площадкой аккумулятора где то.

    Вопрос к вам - кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Меняли что либо сами? На какой температуре/отметке на шкале должен срабатывать вентилятор ? Может кто нибудь специально для меня на своей машинке соотнести работу вентилятора с показаниями шкалы?

    Не хочется платить деньги за замену предохранителя, который я могу поменять сам. angry


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    КЫМАДата: Среда, 11.08.2010, 08:50 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Заведи машину и тупо жди, при t 94-98 вентилятор должен включиться. Если не включиться проверяй предохр. или датчики температуры двигателя.


    ПИТЕР TG-3.3
     
    AndrewStickДата: Среда, 11.08.2010, 10:14 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Включи кондей, через 2-5мин должны вентиляторы на низкой скорости запуститься.
    Обычно они параллельно включены.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    ЛетчикДата: Среда, 11.08.2010, 12:27 | Сообщение # 4
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Но сегодня утром пошёл долить водички, завёл машину, стрелка температуры дошла до средней отметки.

    Смотри осторожнее с водичкой. Температура кипения разная, у нас если я не ошибаюсь, порог срабатывания датчика 105С, открытия термостата около 100, а вода вскипает под давлением гораздо раньше. Правда для этого очень хорошо разбавить надобно biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    SergeiKoДата: Среда, 11.08.2010, 12:57 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (КЫМА)
    Если не включиться проверяй предохр. или датчики температуры двигателя.
    легко сказать - проверяй предохранитель. Его нету в блоке предохранителей моторного отсека и в блоке прдохранителей в салоне. Он так где то стоит.

    Quote (AndrewStick)
    Включи кондей, через 2-5мин должны вентиляторы на низкой скорости запуститься.
    Ничего не запустилось. Патрубки уже горячие были, до верхнего дотронуться можно а вот долго держать - никак. А вентилятер - молчал.

    Quote (Летчик)
    Смотри осторожнее с водичкой.

    Не хочется антифриз покупать для тестирования. К тому же нет возможности проверить какой там - красный или зелёный. А мешать их вроде как нельзя.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    nussДата: Среда, 11.08.2010, 12:58 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    так у нас же один вентилятор на кондей и на основной радиатор. включай кондей - вентилятор тоже включится. но пока еще таких проблем у нас (на форуме) я не встречал. Наверно все-таки банальное засорение радиаторов пухом, мухами и др. грязью

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    SergeiKoДата: Среда, 11.08.2010, 13:08 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Парни, вопрос в том как проверить сам вентилятор. Потому что в этой связке тупо много составляющих... Вентилятор не рабочий, датчик нерабочий, реле задержки включения вентилятора нерабочее, плавкая перемычка 60А сгоревшая.

    Если я правильно понял то нужно
    а) отключить вентилятор и подсоединить напрямую к аккумулятору
    б) если вентилятор крутиться - начит вопрос не в нём.....

    Добавлено (11.08.2010, 13:04)
    ---------------------------------------------

    Quote (nuss)
    включай кондей - вентилятор тоже включится.
    Ну вот сегодня проверял - включал режим "Max A/C" - молчит вентилятор.

    Добавлено (11.08.2010, 13:08)
    ---------------------------------------------
    Там у меня может быть всё что хочешь. Вплоть до сгоревшего предохранителя вместе со сгоревшим вентилятором. Если вы помните у меня были вопросы к предохранителю на 150А - я ещё тему про расчёт проволоки тогда создавал. Так вот с этого 150А предохранителя уходит ветка на вентилятор. И если там вентилятор скажем имеет закороченые витки обмотки - то сгореть мог и 150А и свой собственный вентиляторный предохранитель на 60А и ещё до кучи всякого погореть....


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    nussДата: Среда, 11.08.2010, 13:10 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    SergeiKo, прежде чем включать "напрямую" лучше ознакомится со схемой включения. Ибо вентилятор, походу пъессы, может крутиться с разными регулируемыми скоростями, и судя по тихой работе - коммутатор электродвигатель запускает плавно поднимая ток. короче пошел я схему искать...

    нашел...

    Прикрепления: 0278592.jpg (84.1 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    SergeiKoДата: Среда, 11.08.2010, 13:13 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Ага, она самая.....

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Среда, 11.08.2010, 13:18
     
    nussДата: Среда, 11.08.2010, 13:19 | Сообщение # 10
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    ладно включай напрямую, таможня дает добро cool (я имею ввиду питание регулятора)

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    SergeiKoДата: Среда, 11.08.2010, 13:23 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    у тебя в етой же мануалке должны быть блоки предохранителей изображены. Глянь там - может ты чего нароешь по поводу этой плавкой перемычки на 60А. Кстати, я не нашёл легенду на расположение предохранителей для BACKSIDE блока в моторном отсеке. Там перемычек вроде валом каких то, а легенды что да как нету. Есть только для салонного блока предохранителей - front и back side, и для моторного блока - только FRONT side вроде.

    Добавлено (11.08.2010, 13:23)
    ---------------------------------------------

    Quote (nuss)
    ладно включай напрямую, таможня дает добро cool

    Ну я не совсем напрямую а через предохранитель ампер на 15-20. На случай если там закорочены витки обмотки - КЗ мне совсем не нужно.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    nussДата: Среда, 11.08.2010, 13:29 | Сообщение # 12
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    реле включения вентилятора судя по ч/б фотке манула находится на внутренней стенке переднего левого лонженора в перед части (нужно снимать впускной патрубок). А 60А вставка д.б. гдето между блоком реле моторного остека и реле вентилятора (короче смотри тамже).

    напрямую на вентилятор подавать напругу не советую может сгореть или предохранитель или сама обмотка. я бы лучше подал на регулятор по схеме (замкнуто контакты реле), а сам пропеллер прозвонил тестером.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    SergeiKoДата: Среда, 11.08.2010, 13:30 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    оке, паняна.. Так и сделаю тогда. Да, реле я локализовал - под площадкой аккумулятора. Нужно ещё её снимать.
    А по поводу предохранителя - я думаю мот он вапще тм же с реле заббахан - ну в том же корпусе просто клемы выведены для вставки его и всё.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Среда, 11.08.2010, 13:32
     
    VolodyaДата: Среда, 11.08.2010, 15:48 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    ОЖ зелёная у всех Hyundai. А ты давно её менял? Какой пробег авто? Проверил, лично у меня включился вентилятор спустя 2-3 минуты на холостых с кондеем. Стрелка на датчике при этом была чуть ниже середины....вобщем как всегда. smile

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    AlexxДата: Среда, 11.08.2010, 18:31 | Сообщение # 15
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Вопрос к вам - кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Меняли что либо сами? На какой температуре/отметке на шкале должен срабатывать вентилятор ? Может кто нибудь специально для меня на своей машинке соотнести работу вентилятора с показаниями шкалы?

    Даже странно, но факт: у меня даже в такую жару, температура ОЖ при прогретом двигателе находится всегда строго на одном уровне, чуть ниже 90, и вентилятор никогда не включается.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024