Суббота
05.07.2025
11:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Плохо заводится - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (14)
  • Кто откуда? (283)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Плохо заводится
    tancorrrДата: Пятница, 06.07.2012, 18:20 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Здравствуйте. Купил NF 2005 г. пробег 87000. помогите пожалуйста. читал на форуме была похожая ситуация но решения не нашел. Описываю проблему. Утром завожу машину в гараже с пол пинка. еду на работу проблем нет. После чего если машину после выключения заводит в течении получаса - часа то без проблем, но если больше то приодится крутить стартером чтобы завести. Правда если зажать педаль газа то быстрее. Ездил к дилерам, поменяли все фильтра, свечи, масло в двигателе, в коробке, датчик температуры, обучали заслонку, полменял аккумулятор, но эффекта нет и нет ошибок. на что грешить не знаю. не могу понять что влияет на эту ситуацию. расход примерно 14-15 без кондера. это много? :(
     
    swat0russiaДата: Пятница, 06.07.2012, 19:45 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    еще нужно постучать по колесу и протереть стекло)) Шутка biggrin biggrin
    Возможно какой то косяк с инжектором - давление в магистрали нужно проверить


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    DiMMДата: Пятница, 06.07.2012, 19:56 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Возможно какой то косяк с инжектором

    разве сканер не выдает эту информацию...с каждой форсунки?


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    swat0russiaДата: Пятница, 06.07.2012, 20:06 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    разве сканер не выдает эту информацию...с каждой форсунки?

    Должен выдавать - но мы то не знаем как проводилась и ЧЕМ проводилась диагностика


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    nussДата: Пятница, 06.07.2012, 22:26 | Сообщение # 5
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    расход примерно 14-15 без кондера. это много для трассы. для города-нормально.
    действительно, проверь давление в магистрали. может регулятор, который в топливном насосе, наелся. диагностика сканером, при этом, может ничего и не дать. и попробуй делать паузу между вкл зажигания и стартом.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Пятница, 06.07.2012, 22:31 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    есть еще идея. клапан адсорбера паров бензина залип в открытом положении и идет подсос паров в момент пуска. можно исключить, пережав шлангу в коллектор от адсорбера.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Пятница, 06.07.2012, 22:34 | Сообщение # 7
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    кстати, на счет подсоса. у когото на форуме впускной коллектор посасывал лишнего... попшикай ка на него очистилем карбюратора на ХХ!

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    tancorrrДата: Воскресенье, 08.07.2012, 17:25 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Здравствуйте. Спасибо за телый прием в клубе. спасибо за предположения. топливную систему проверяли. насчет того как сканировали, сканировали весь день у оф диллеров, работает товарищ на ТО, поэтому отношение хорошее и тоже пытаются понять в чем причина, не знаю может кто сталкивался с кольцом иммобилайзера. в инете нашел статью в которой вкратце описывается похожая ситуация и проблема была найдена - кольцо иммобилайзера отошло, как оно выглядит и как должен стоять?Да, кстати, после замены датчика, старый почему то в определенные момент показывал -47, заводится чуть лучше но в общем все так же. Причем по сути на заводку влияет временной интервал, но почему утром заводится без проблем, и на горячую в течении 30-60 минут, дальше уже начинается вышеупомянутая ситуация.

    vaevictis
     
    рогенбузДата: Суббота, 26.01.2013, 20:14 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    tancorrr, привет, по ходу у меня та же песня начинается, хотя может придираюсь.
    Утром с пол пинка. потом иногда. не всегда, бывает со второго раза запускается.
    У тебя как проблема решилась?


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    tancorrrДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:26 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Привет. У меня проблема решилась заменой форсунок, поменял все 4 и все ушло. Я ездил к дилерам и в другие места, но сразу мне подсказали на форуме http://www.auto-bk.ru/forum/

    Теперь как я определил, я сначала поменял, свечи, насос, резинки на форсунках - уплотнители, но эффекта ноль, причем проверяли форсунки и сказали что все нормальные, проверить форсунки можно оказывается легко если льют то самый верный способ, вытаскиваешь форсунки и ждешь, чтобы проветрились колодцы минут 15-20, ставишь на место и заводишь, если все без проблем то форсунки. причем свечи как говорят должны быть мокрые на льющих форсунках не так, на своей шкуре проверил. Форсунки как получилось у меня лили при определенном температурном режиме, вытаскиваешь, все нормально засовываешь и пипец на вторую-третью заводку хрен заведешь с пол пинка. У меня при заводке 3-5 секунд крутил стартер и заводился. короче после всех экспериментов плюнул заказал форсы, вытащил старые положил на тряпочку чтобы остыли, то есть приехал и вытащил их и тут спустя минут 5- 15 заметил интересную штуку, у меня на тряпке два пятна с крайних форсунок, стал наблюдать и заметил капельки с форсунок, все понятно, но до этого не было такого, видно пришел им конец, пробег 96000. после замены машина по другому поехала, хотя расход упал не на много примерно на 1-2 литра. по трассе расход остался таким же примерно 8-9 литров на 100 км. Если нужен совет по этой проблеме пиши, обязательно отвечу чем смогу помогу. Удачи. да еще интересный момент у меня началось летом, стало холоднее и стало хуже.


    vaevictis
     
    рогенбузДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:15 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    tancorrr, Да я может кипячу пока с энтим делом.Не знаю.Понаблюдаю пока.стал делать паузу между питанием и зажиганием. вроде всё нормуль.Проявилось только недавно.Посмотрим.За совет спасибо.Машинка 2010 года ещё на гарантии.
    P.S. -Я думал что сканер показал бы состояние форсунок.
           -А может у меня кольцо иммобилайзера отойти ?


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    рогенбузДата: Понедельник, 28.01.2013, 11:52 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    [b]tancorrr, Ну и сразу в догонку.Во сколько обошлись форсунки?[/b]

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    AndrewStickДата: Понедельник, 28.01.2013, 12:02 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Цитата (рогенбуз)
    Я думал что сканер показал бы состояние форсунок.
    Форсунка у нас, это тупой электромагнитный клапан с распылителем. К которому подходит всего 2 провода. Питание этого самого электромагнита. Максимум, что можно выжать из этой конструкции - узнать о наличии на том конце катушки магнита и ее сопротивление. Соотв. мозг, о состоянии непосредственно клапана, ничего знать не может в принципе. О состоянии клапанов форсунок можно КОСВЕННО судить по длительности импульса впрыска. Но это не точно. Точно - снимать их и на стенд. Смотреть факел распыла, закрываемость, одинаковость подачи.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 28.01.2013, 12:47 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата (AndrewStick)
    О состоянии клапанов форсунок можно КОСВЕННО судить по длительности импульса впрыска. Но это не точно. Точно - снимать их и на стенд. Смотреть факел распыла, закрываемость, одинаковость подачи.
    Абсолютно верно, и кстати, странно, что облазив всю машину tancorrr, на СТО не сделали этой простой операции (может стенда не было...)
    Цитата (рогенбуз)
    я может кипячу пока с энтим делом.Не знаю.Понаблюдаю пока.стал делать паузу между питанием и зажиганием. вроде всё нормуль.Проявилось только недавно.Посмотрим
    У вас машина намного свежее, потому , вряд-ли форсунки, скорее надо чистить дроссельный узел и РХХ... Кстати, посмотрите не связаны-ли эти проблемы с кол-вом бензина в баке??? Если поездок не много, то за 2-3 недели на дне бака всяка дрянь накапливается... Плеснёшь нового бенза и опять всё в поряде... Хотя и вэтом случае "помойка" указанных узлов будет не лишней...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    рогенбузДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:02 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Цитата (lexabmw1)
    вряд-ли форсунки, скорее надо чистить дроссельный узел и РХХ... Кстати, посмотрите не связаны-ли эти проблемы с кол-вом бензина в баке???

    А причем здесь РХХ, холостые(три раза тьфу) как раз таки как вкопанные.
    на совместивмость проблемы с количеством в баке понаблюдаю.

    На счет поездок немного....незнаю.За последние 2-3 недели два раза Москва(я из Иваново), один раз Владимир.Ну и по городу.До лампочки в баке не довожу.
    Расход не увеличенный. Смешанный режим Иваново-Москва-Иваново +по Москве мотался. получился 8,2л /100 км.
    В городском цикле от 12 до 16, в зависимости от морозов.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025