|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 06:53
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Сел аккумулятор и как дальше быть..... - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Сел аккумулятор и как дальше быть.....
| |
Slav@ | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 00:02 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Я всех желающих прикуриваю следующим образом. - подключаю провода клемма-клемма и + и -, а не масса - масса по минусу, как рекомендуют некоторые (в этом случае возможно появление разности потенциалов на некоторых потребителях во время включения стартера). - завожу свой двигатель и жду 2-3 минуты пока мой генератор "активирует" чужую АКБ. Пусковой ток от моего АКБ в результате будет заметно меньше при запуске. - даю команду реципиенту на запуск - оключаю провода, не глуша свой двигатель.
Главное делать все самому, а то на радостях могут и коротнуть
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Понедельник, 28.05.2012, 00:04 |
|
| |
maksim9265 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 00:35 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Я всех желающих прикуриваю следующим образом. - подключаю провода клемма-клемма и + и -, а не масса - масса по минусу, как рекомендуют некоторые Анологично... + к + ; - к- н а заглушенном авто , завел свой и перекур (3-7мин) глушим. заводим клиента. 3 по 10 сек с перерывами 30 сек. максимум!!! на втором разе газ в пол - продувка свечей. не завелся - НАХ. пусть тащит в сервис.
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
maksim9265 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 00:42 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Кста !!!!!!!!!!!!! попадались клиенты с так называемым "блоком". от прикура не заводились! Приходилось либо 20-30 мин. стоять заряжать через провода, либо снять - поставить АКБ только тогда завод с пол тыка.
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
maksim9265 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 01:00 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (DragonH) Один раз посадив аккумулятор в ноль, вы не дождетесь что он будет у вас работать 5-7 лет. дождетесь. как однажды сказал мне один умный человек - " не обслуживаемых аккумуляторов не бывает!" просто до "0" доводить не надо. раз в пол года снять АКБ с авто проверить плотность элентролита ареометром и если электролит разряженного аккумулятора стремится превратиться в обычную воду, а она замерзает при минусовой температуре,то заряженный аккумулятор нормально переносит морозы, т.к. серная кислота не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может застыть.
Советы:
1.Чаще заряжайте аккумуляторы зимой, особенно если ездите на небольшие расстояния и аккумулятор не успевает зарядиться.
2.Если плотность электролита Вашего аккумулятора близка к нулю, зарядите аккумулятор.
3.Не доливайте в аккумуляторную батарею электролит; ДОЛИВАЙТЕ ДИСТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ!
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
DragonH | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:54 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Возможно, но я никогда не заморачивался со снять/поставить, долить и т.п. Езжу на короткие расстояния 3-5 км (зимой тоже :-)), пробки. Всегда включен ближний свет и климат, завожу с автозапуска. Один раз в год оставляю машину на 21 день (отпуск), приезжаю завожу и еду, ничего не отключаю. Было дело на 40 дней зимой уехал в Казахстан (Опель Зафира А была), попросил заводить ребят - заводили раз в неделю на 15-20 минут, приехал завел, поехал. Мне кажется самое главное ездить каждый день, и не оставлять потребителей при заглушенном двигателе. И еще проблем с запуском быть не должно, если летом не завелась с первого раза в три оборота максимум, а зимой тоже с первого раза, но до 6 оборотов - разбирайтесь, есть проблема. Заряжать аккумулятор вне машины побаиваюсь, перезаряд легче сделать (закипит), и все: 2 года аккуму будет - выкините. С трудом представляю как из запаяных банок может что-либо испариться? Скорей всего микротрещина есть. Аккумуляторы ходят по 7 лет и больше.
Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS Жена: 1 штука Дети: 3 штуки Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
Сообщение отредактировал DragonH - Понедельник, 28.05.2012, 08:57 |
|
| |
Lex-I | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:42 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| у меня АКБ 4 года бегает...пробег 120500...всё пучком. заводится и зимой и от автозапуска. Хотя было дело стояла 2 недели, не завилась, даже замки открыть не смогла. Снял с сигналки тодько и потом ключом открыл. Тоже думаю, еще минимум год точно проживет АКБ, нихрена с ней не будет.
NF '08 АКП 2,0 (164л.с.)
|
|
| |
KPECT | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:14 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Живу на севере, здох акуммулятор. Теперь думаю какой поставить по амперажу, так как стоит вебасто??? Буду рад совету!!!
НФ 2009г 2,0 л
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:18 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| У меня на Мультивене, стоит два акка, один пусковой, второй под предпусковой и вебасту.
Кстати, на форуме это уже обсуждалось. http://nf-club.ru/forum/11-2641-1#62868
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Вит | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:21 | Сообщение # 24 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата maksim9265 ( ) .Если плотность электролита Вашего аккумулятора близка к нулю К чему близка, простите?
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:24 | Сообщение # 25 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) К чему близка, простите? Максим в последний раз был на форуме аж в 2012 году Проснулся
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:28 | Сообщение # 26 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) К чему близка, простите? Видимо имелся в виду этот ноль 1,0 На сколько я помню, полностью разряженный акк имеет 1,05-1,15 плотность. Заряженный 1,27 +- 0,3. Всё зависит от температуры электролита.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
XTBell | Дата: Вторник, 01.04.2014, 10:10 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| мляха-муха)) вчера посадил акб таки!))) похоже габаритами щелкнул после того,как заглушил авто)) 45 минут прыгал,как заяц в поисках добрых людей
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Среда, 02.04.2014, 12:52 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Цитата у нас ведь если ключ вытаскиваешь то габариты вроде как гаснут Была ситуация. Водительская дверь не открывалась - машина заведена, включены габариты - все операции через пассажирскую дверь. После заглушили и ушли. Через полчаса узнаю, что машина закрыта, а габариты включены. Есть подозрение, что цепь релешек включения и отключения света помимо ключа зажигания завязана ещё и на открывание и закрывание двери водителя. Схемы нет, но не мешало бы проверить.
1. Не доверяй накидывать и отключать клеммы другим, либо не доверяй держать в руках/отключать более одной клеммы человеку.
2. На авто-доноре - выключить лишнюю нагрузку: фары, габариты, печку/кондиционер, радио и пр.
3. "+" потом "-"
4. Ждём минут 10. Идёт зарядка. Можно обороты до 3 тыс. довести, если держать ногой не лень.
5. Скинуть клеммы вовсе с обоих сторон: провод "минус-минус", провод "плюс-плюс", либо только "минус-минус", если есть вероятность вернуться к шагу 2.
6. Попробовать завести.
Цитата Ничего не может произойти если вы завели дыигатель на Вашем исправном автомобиле. Нет никакого объяснения ни физического ни "космического" для выхода из строя Вашего электрооборудования.
По сети (автомобиля донора) не могут ходить никаких токов. Токи текут по маршруту клемма твоей АКБ - чужая АКБ (если же конечно не подключать кабель экзотическим способом)
Просто просадка напряжения минимум до 6 вольт (это зимой), обычно до 9 вольт (летом). Любой электроники это падение пофиг. Соглашусь с написанным, но думается, что версия что что-то может сгореть возможна. Если щёлкать контактами всяких реле (генератора, пускателя и прочих) - это по сути вибратор Герца в миниатюре, широкополосный шум. Между двумя автомобилями нет ВЧ фильтра на прикуривателе. В автомобиле много электроники, это же не тазик с тромблёром или какой-другой агрегат с магнето. Электроника - вещь глючная, может зависнуть, а у них народец сучный судный - судиться любит, мол как так зависло, сгорело... Клемму сбросить на своём авто после прикуривания им невдомёк. Подумать и не греть кошек в микроволновках без специального указания они не могут. Вот и получается - проще запретить, чем каждый раз в сервисной книжке писать что-то вида:
Вы всегда сбрасываете эти зависшие системы после проверенной просадки напряжения бортовой сети до 6 вольт? Если нет, то отключайте всех потребителей, глушите свой авто перед "прикуриванием". Не давайте прикуривать долго, а то потом и вас придётся тем же способом и думайте о хорошем.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|