Сел аккумулятор и как дальше быть.....
|
|
НИкола | Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:00 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Однажды на даче забыл выключить габариты на старой машине, за ночь естественно аккумулятор сдох и утро оказалось насыщенным..... долго таскали на тросе, потом плюнули, случайно у соседей оказался какойто маленький аккумулятор в гараже и с его помощью пусканулся и поехал на работу.
недавно перед работой дед один на тойоте забыл выключить габариты весь день гдето шлялся и вечером оказался у мертвой машины, мои коллеги как раз расходились с работы и у наших оказался с собой провод прикуривателя.....завели мы его.
недавно была странная ситуация, у нас ведь если ключ вытаскиваешь то габариты вроде как гаснут. но как я понял не всегда, если их включить выключить при отсутствующем ключе то в какой то момент я обнаружил что габариты не погасли когда я вышел из машины, и это стало последней каплей)))
давно хотел провода для прикуривания))смотрел искал плюнул. и сделал сам, купил провод для сварщиков в резиновой оплетке, 4 крокодила хороших, холодную сварку и два мотка изоленты,+ черный марке и лак для ногтей у меня уже были.... и вот что вышло
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:57 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Серьезный подход, право
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:58 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| + за умелые руки
Самое главное, это не давать "прикуривать" от заведенной машины. Аккумулятор, рассчитан на большие пусковые токи, а вот бортовая сеть автомобиля - нет.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
НИкола | Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:52 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| на тему прикуривания блин я в полном раздрае(((( кто что пишет кто как, так для себя правильную схему и не понял.
типа надо заглушить свой движок и давать чужой машине какбы свой аккумулятор?
я никогда не против помочь человеку завестись но и свой авто гробить не хочу.
кто что думает на эту тему?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 26.05.2012, 20:54 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| НИкола, Только с выключенным зажиганием, т.е ключ вас в кармане. Естесственно, процесс прикуривания не должен длиться долго, ибо исправный авто заводится максимум 10 секунд
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
MYASKO | Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:47 | Сообщение # 6 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (НИкола) у нас ведь если ключ вытаскиваешь то габариты вроде как гаснут. но как я понял не всегда, если их включить выключить при отсутствующем ключе то в какой то момент я обнаружил что габариты не погасли когда я вышел из машины, Если приехал, припарковался, ключ вынул и ушел - то все погаснет. А если ПОСЛЕ вынимания ключа снова включить габариты, то они уже не погаснут. Пока не выключишь принудительно, или пока снова не съездишь и не вынешь снова ключ.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (intern) ибо исправный авто заводится максимум 10 секунд
да про эту фишку все говорят как один мол если авто исправен и просто проблемы с аккумулятором то можно заводить чужой. а если у него с двиглом проблемы то нехрена мучить ни свой ни чужой авто а гнать на сервис....
про выключенный автомобиль понял
но провода думаю все равно пригодятся впрочем как и трос я его всегда вожу с собой (мало ли что) если честно то считаю что у любого автомобилиста должен быть трос. тут на трешке видел как один чел второго пытался в горку втащить на бельевой веревке тоньше мизинца.....ИДИОТЫ.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Ты не поверишь прикуривателю, который лежит в багажнике 15 лет вожу для других. Использовался за это время около 80-100 раз и только один для себя Немного разбираюсь в электронике и в АКБ. Совсем немного т.к. был только один НИОКР по этой теме :-) в МО СССР. Ничего не может произойти если вы завели дыигатель на Вашем исправном автомобиле. Нет никакого объяснения ни физического ни "космического" для выхода из строя Вашего электрооборудования.
Совет только один никогда не давайте подключать провода тем кто не понимает, что такое + и -. И даже тем кто знает. Автомобиль то Ваш в конечном счете.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| ну я так понимаю что произойти может, так как на момент пуска собственного авто вся электросеть отключаться. а если даешь прикуривать другому и твой двигатель работает то твоя то электроника работает а токи по сети проходят большие для пуска чужого автомобиля. я так понял что именно об этом речь. или нет?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| По твоей сети не могут ходить никаких токов. Токи текут по маршруту клемма твоей АКБ - чужая АКБ (если же конечно не подключать кабель экзотическим способом)
Просто просадка напряжения минимум до 6 вольт (это зимой), обычно до 9 вольт (летом). Любой электроники это падение пофиг.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:52 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Slav@, Насколько читал на всяких форумах, проблема при прикуривании от заведённого автомобиля может возникнуть у генератора дающего прикурить автомобиля, т.к. генератор будет пытаться компенсировать просадку напряжения, и может типа надорваться.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:56 | Сообщение # 12 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) генератор будет пытаться компенсировать просадку напряжения, и может типа надорваться Тоже такое слышал. Обычно не даю прикуривать, но если уж случается, то только от заглушенного авто.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
DragonH | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:57 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Один раз посадив аккумулятор в ноль, вы не дождетесь что он будет у вас работать 5-7 лет.
Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS Жена: 1 штука Дети: 3 штуки Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
|
|
| |
MYASKO | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:04 | Сообщение # 14 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Не ну если он при этом месяц не стоял в пустом состоянии, и всего один раз, то может и обойдется. А если ж это делать регулярно, то конечно умрет очень быстро.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Насколько читал на всяких форумах, проблема при прикуривании от заведённого автомобиля может возникнуть у генератора дающего прикурить автомобиля, т.к. генератор будет пытаться компенсировать просадку напряжения, и может типа надорваться.
Это единственный аргумент который приводят некоторые теоретики. Но почему никто из них не говорит что генератор может надорваться если собственная АКБ сильно разряжена, что иногда бывает если забыть например отключить потребителя на несколько дней. Простой пример для наших авто: не закрыть дверь (разумеется в гараже) лампа на двери будет гореть все время и улететь в отпуск на пару недель :-)
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |