Суббота
23.11.2024
19:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
тормозная система - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    тормозная система
    ТомичДата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:24 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    У меня NF, V-2.4L, на коже, с ESP, 2006г/в. пробег~ 86000км.
    Уже давно проблема с тормозами-по городу тормозит сностно (наверное потому, что постоянно идёт подтормаживаие). По межгороду, при езде 5-10 мин или дольше, свыше 110 км/ч. нажимаешь на тормоз- педаль проваливается и ато даже ускоряется, а со второго кочка тормозит нормально. Ещё если стоишь на месте и сильно надавливаешь на тормоз, то педаль потихоньку проваливается в пол.
    (Тормоза прокачивали, тормозную жидкость меняли, колодки менял, передние диски протачивал, но пока не менял, задние дики не протачивал есть небольшая выработка)..
    Поехал к официалом- это тебе нужно ПОПРОБОВАТЬ поменять передние и задние тормозные диски, тормозные колодки. Проблема с их слов в том, что колодки нагреваются и "плывут". А почему тогда на месте педаль проваливается? (Поменять конечно можно, но это опять 15-17000руб, если знать, что проблема решится. Я уже по другим поводам многое сменил, но практически бесполезно- не помогло- значит давай попробуем другое сменить...)
    Мне кажется что проблема в перепускном клапане если такой есть??? Или может кто сталкивался с проблемой.


    Дима Томск
     
    maksim9265Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:01 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Во-первых автомат или механика?
    Во-вторых основной причиной провала педали тормоза может служить износ манжет главного тормозного цилиндра и в следствии этого перепускание тормозной жидкости. Тормозуха уходит? Если да, то 100% ищи ее в вакуумном усилителе.


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    ТомичДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:27 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Спасибо за отклик!!!
    У меня коробка АВТОМАТ 4ст.
    Тормозуха не уходит.
    Какая примерная цена вопроса??? И возможно заменить самому?
    Что- то я уже боюсь всех мастеров.

    Добавлено (11.03.2012, 14:27)
    ---------------------------------------------
    Может у кого ещё подобное случалось? Или кто знает- в чем проблема?


    Дима Томск
     
    DiMMДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:31 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    вот уж менять передние с задними тормозными диски точно не стоит...

    была тема, что у нас диски проточке не подлежат, только замена...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Воскресенье, 11.03.2012, 14:32
     
    maksim9265Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:21 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Томич)
    Какая примерная цена вопроса??? И возможно заменить самому?

    Цену узнай в экзисте, а заменить самому при наличии рук, мозгов и инструмента можно все что угодно.
    Прикрепления: 5046271.png (34.0 Kb)


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    David_WebbДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:35 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Извиняюсь что присосался в тему, но у меня похожая проблема началась. Педаль ватная какая-то, если сильно давить на месте, уходит в пол. Обнаружил утечку из железяки, которая между главным цилиндром и расширительным бочком. На фото указал стрелкой откуда подтекает. Пытался закрутить эту гайку, из которой выходит шланг, но уже не крутиться, а подтекает всё равно. Уже даже скотч-лентой перевезять пытался, но сползает сволочь. Видно под сильным давлением вытекает. Подскажите чем можно перевезать?
    Прикрепления: 2411249.jpg (106.0 Kb)


    NF 2008 г. рестайл
     
    Allexus72Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:10 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    David_Webb, похоже у тебя развальцовка на трубке лопнула, вот жидкость и уходит

    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
     
    David_WebbДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:35 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (Allexus72)
    похоже у тебя развальцовка на трубке лопнула, вот жидкость и уходит

    И что теперь делать? Менять всю эту железяку полностью?


    NF 2008 г. рестайл
     
    ТомичДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:40 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Тормозная хидкость не вытекает и её уровень на МАХ...
    Может ещё по какай то причине проваливаться педаль тормоза при усиленном нажатии на паркенге? А при длительной езде по М/Г при первом торможении педаль проваливается машина ускоряется, а тормозит со второго качка?
    Люди подскажите


    Дима Томск
     
    skyterДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:11 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    была тема, что у нас диски проточке не подлежат, только замена...

    Коллеги! Очень прошу подтверить или опровергнуть эту точку зрения или дать ссылку. Вопрос для меня актуален, пробег уже сотка, выработка солидная, на прошлой неделе появился неприятный шурш при несношенных еще колодках.
    Сегодня был у ОД, обсуждал вопрос проточки (у не-ОД конечно же сказали "велкам", но их мнение сами понимаете...). ОДшники сказали, что делали много раз на NF и это - нормально, отказ и рекомедация замены будет только если износ слишком большой, что выяснится после замера (пока смотрели на глазок).
    Машинка 2006/дорестайл/АКПП/2.4
    Спасибо.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    shcwagerДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:34 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (David_Webb)
    И что теперь делать? Менять всю эту железяку полностью?


    Открутить гайку, которую ты тянул, спустить её ниже по трубке и осмотреть конец тубки вообще и развальцовку в частности на предмет деффектов и терещин. Еще обрати внимание на ответную часть главного цилиндра, куда примыкает развальцовка.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:15 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    была тема, что у нас диски проточке не подлежат, только замена...


    Уменьшение толщины диска (особенно вентилируемого, по причине повышенной жесткости) ниже рекомендуемых значений не особенно критична, хотя и желательна.
    Проточка бортика (который несет дополнительное ребро жесткости при уменьшении толщины диска) может привести с температурной деформации или к полному разрушению диска при экстремальных нагрузках.

    Поменял диски (передние) при пробеге 90 ткм (рекомендованная замена, по толщине, наступила при 60 ткм).

    ИМХО. А так как кому нравиться. Спорить не буду. Дорого тут спорить biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Воскресенье, 11.03.2012, 20:15
     
    internДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:30 | Сообщение # 13
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    skyter,
    Есть подозрение, что этот звук издает своеобразная конусная выработка внутренней стороны диска ближе к его центру(было такое на ЕФ-ке). Понимаю, что говорю не очень понятно, но по другому не знаю как. Но при осмотре это хорошо видно. Если это так, то, ИМХО, проточкой эту выработку не убрать.
    Несколько раз видел передние тормозные диски изношенные так, что тормозная плоскость проламывается. При каком износе такое происходит - не знаю. И не желаю никому познавать на своем опыте.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    skyterДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:56 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Про уменьшение жесткости диска за счет спила буртика я как то забыл. Точно.
    Slav@, intern, спасибо!
    Таким образом, получается только менять? или есть другие мнения?

    PS intern, вспомнил, они мне тоже отдельно говорили про выработку внутренней поверхности, что там на что то надо посмотреть и будет понятно, возможно имели в виду именно тоже что и Вы.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    internДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:12 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    skyter,
    Можно на ты.
    Если толщина диска не сильно меньше минимальной, звук не напрягает и затраты на замену в бюджете не предусмотрены, можно погодить пару ткм. Ничего фатального кроме затрат нервной энергии из-за неприятного звука, ИМХО не произойдет.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024