| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 07:29
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| тормозная система - Страница 2 - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| тормозная система |  |  |  | 
| skyter | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:45 | Сообщение # 16 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 403 Статус: Offline | На "ты" принято, забрудершафтили) 
 Quote (intern) звук не напрягает и затраты на замену в бюджете не предусмотрены, можно погодить пару ткм.Неприятный звук - это трение. Трение - это лишний непредусмотренный нагрев диска и значит опять его ослабление. Я периодически их проверяю пальцем, есть такой дурацкий бзик. Так вот, сейчас у меня нагрев усилился. Одновременное подклинивание обоих суппортов (и правого, и левого) думаю маловероятно, значит гадит выработка, однозначно надо что-то предпринять, осталось выбрать по какому пути идти.
 Извиняюсь что столько времени отнимаю за обсуждение своей болячки, похоже все идет к замене.
 
 NF 2.4 2006 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| Slav@ | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:54 | Сообщение # 17 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Статус: Offline | Quote (intern)  можно погодить пару ткм.
 +100 главное не оттормаживайся с 200 в пол.
 Давай поищем диски пор нормальной цене. А заменить ты и сам сможешь. Самый уникальный инструмент который нужен - ударная отвертка.
 
 TG 3.3
 HG 3.0
 |  |  |  |  |  | 
| Slav@ | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:58 | Сообщение # 18 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Статус: Offline | Суппорта могут подклинивать от отсутствия смазки (высокотемпературной) на направляющих. 
 TG 3.3
 HG 3.0
 |  |  |  |  |  | 
| intern | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:17 | Сообщение # 19 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | skyter, Судя по подписи, авто с АКПП, и нагрузка на тормозную систему априори выше, чем на МКПП. Как проверяешь нагрев? Я делаю это путем движения без торможений по трассе км. 5-7, затем остановку при помощи ручника. Если передние тормозные диски холодные - с суппортами все в порядке. Проверять их после городского движения - не совсем корректный результат получится. По звуку. Если это то, что было у меня, наоборот, там не повышенное трение, а как бы фрезировка перегородками вентилируемого диска колодки получается. Если посмотреть туда, это наглядно видно.
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  |  | 
| shcwager | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:21 | Сообщение # 20 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 394 Статус: Offline | Quote (skyter) Коллеги! Очень прошу подтверить или опровергнуть эту точку зрения или дать ссылку.
 http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=26809
 
 Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
 Sonata 2.0 АКПП 2009
 
   |  |  |  |  |  | 
| skyter | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:48 | Сообщение # 21 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 403 Статус: Offline | Quote (intern) Судя по подписи, авто с АКПП, и нагрузка на тормозную систему априори выше, чем на МКПП. Как проверяешь нагрев?Это понятно что с АКПП нагрев выше и что проверка "в лоб" с использованием пальца некорректна ). Имеется в виду, что я это делаю периодически-постоянно, при движении в примерно одинаковом цикле и примерно знаю как у меня должен греться зад и как пЕред. Сейчас пЕред перегревается больше чем обычно раньше, плюс звук, потому и запаниковал. Не до синевы и запаха конечно ), но заметно больше.
 
 shcwager, спасибо!
 
 NF 2.4 2006 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| Slav@ | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:07 | Сообщение # 22 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1329 Статус: Offline | Все признаки подклинивания направляющих суппортов. Хотя конечно могут быть и другие причины.
 Но вероятность высока
 
 TG 3.3
 HG 3.0
 |  |  |  |  |  | 
| skyter | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:30 | Сообщение # 23 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 403 Статус: Offline | Подклинивание проверю с утра поочередным вывешиванием, а также разгоном с холодными колодками и торможением ручником. 
 NF 2.4 2006 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| Томич | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 07:22 | Сообщение # 24 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 9 Статус: Offline | У меня NF, V-2.4L, с ESP, 2006г/в.? АКП 4ст., пробег~ 86000км. Уже давно проблема с тормозами-по городу тормозит сностно (наверное потому, что постоянно идёт подтормаживаие). По межгороду, при езде 5-10 мин или дольше, свыше 110 км/ч. нажимаешь на тормоз- педаль проваливается и ато даже ускоряется, а со второго кочка тормозит нормально. Ещё если стоишь на месте и сильно надавливаешь на тормоз, то педаль потихоньку проваливается в пол.
 (Тормозная жидкость не уходит, тормоза прокачивали, тормозную жидкость меняли, колодки менял, передние диски протачивал, но пока не менял, задние дики не протачивал есть небольшая выработка)..
 Поехал к официалом- это тебе нужно ПОПРОБОВАТЬ поменять передние и задние тормозные диски, тормозные колодки. Проблема с их слов в том, что колодки нагреваются и "плывут". А почему тогда на месте, когда ещё диски не прогретые, педаль проваливается? (Поменять конечно можно, но это опять 15-17000руб, если знать, что проблема решится. Я уже по другим поводам многое сменил, но практически бесполезно- не помогло- значит давай попробуем другое сменить...)
 Мне кажется что проблема в перепускном клапане если такой есть??? Или может кто сталкивался с проблемой.
 
 Ответа так и не получил. Всё обсуждение сместилось в вопрос о тормозных дисках.
 Кто то может конкретно прояснить ситуацию. Ато поменяю диски с колодками, потом суппорта, потом вакуум.... и т.д. Уже стало накладно менять методом исключения.
   
 Дима Томск
 |  |  |  |  |  | 
| Gosha | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 08:56 | Сообщение # 25 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 96 Статус: Offline | Скорее всего Это главный тормозной цилиндр в нем идет перепускание жидкости, если бы был вакумник педаль бы стояла колом, или двигатель начинал бы как бы троить (дергаться), единственное смущает это ускорение при нажатии педали тормоза, я не знаю как связан тормоз с коробкой передач. 
 2.0 GLS 2008г. АКП
 |  |  |  |  |  | 
| intern | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:14 | Сообщение # 26 |  |   Эксперт Группа: Модераторы Сообщений: 631 Статус: Offline | Томич, Единственно вероятный виновник, как уже сказал коллега Gosha, - главный тормозной цилиндр, манжеты которого не держат давление и перепусткают ТЖ обратно. По ускорению по время торможения. Имеет место быть негерметичность диафрагмы вакумника, вследствии чего неучтенный воздух попадает в задроссельное пространство, что приводит к повышению оборотов двигателя.
 
 NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
 |  |  |  |  |  | 
| maksim9265 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:37 | Сообщение # 27 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 294 Статус: Offline | Quote (Gosha)  Это главный тормозной цилиндр в нем идет перепускание жидкостиС чего я и начал. Только это было пропущено мимо ушей (глаз).
   
 Quote (intern) Имеет место быть негерметичность диафрагмы вакумника, вследствии чего неучтенный воздух попадает в задроссельное пространство, что приводит к повышению оборотов двигателя. Вот это я чето сразу не сообразил.
 intern, +100
 
 HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)
 
   <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
 |  |  |  |  |  | 
| maksim9265 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:59 | Сообщение # 28 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 294 Статус: Offline | David_Webb, Quote (shcwager) Quote (David_Webb) И что теперь делать? Менять всю эту железяку полностью?
 
 Открутить гайку, которую ты тянул, спустить её ниже по трубке и осмотреть конец тубки вообще и развальцовку в частности на предмет деффектов и терещин. Еще обрати внимание на ответную часть главного цилиндра, куда примыкает развальцовка.
Это первое что надо сделать. Пытаясь затинуть сильнее можно только усугубить ситуацию сорвав вообще развольцовку трубки и остаться без тормозов. Заматывать чем либо бесполезно - из-за тормозухи там ничего держаться не будет.
 здесь единственный верный вариант - замена тормозной трубки. как вариант можно попытаться развальцевать старую, но здесь нужен определенный навык. Возможно может также потребоваться замена переходниковой гайки вкрученной в главный цилиндр в которую вворачивается трубка (но это по результатам осмотра) так вот под ней стоит медная шайба ее тоже нужно будет заменить если открутите переходник.
 
 HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)
 
   <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
 |  |  |  |  |  | 
| Томич | Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:12 | Сообщение # 29 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 9 Статус: Offline | Спасибо Гоша и Максим9265. 
 Всё правильно. Проблема в главном цилиндре, я тоже склоняюсь к этому. Диски и колдки здесь не причём.
 Но всё же поменяю проточенные диски спереди, проточу или поменяю задние, поменяю колдки , обслужу суппорта, прокачаю тормоза, проеду 100- 200км. и если не поможет, то буду менять главный цилиндр.
 Короче говоря взял NF с пробегом 53000км. Сразу поменял передние стойки, все сайленблоки и оба подшипника спереди, оба привода(были щелчки при трогании). Прошлой весной поменял все сайленблоки сзади и все равно что-то бухает на небольших острых кочках.
 Слушайте..... У меня стаж 27 лет. До этого ездил на праворуких японцах(5 машин сменил, каждые 3 года)- с ними проблем вообще не бывало. Брал 7 летку Японца без пробега, три года ездил, менял только расходники, резину ит.д.. На спидометре 150-170тыс(+наверняка смотано), с подвеской и движкой проблем вообще небыло. Тормозные диски практически без выработки. Продавал , люди говорили- ты что на ней не ездил?
 На европйцах уже на 50000 солидный буртик на передних дисках.
 Жене купил Кашкая 2L, был пробег 34тыс км. и сразу сменили передние стойки, опорники, сайленблоки подрамника, бушинги.
 Ездим быстро, но аккуратно. ЧЁ ПРОИСХОДИТ????? Работаешь на машину......
 
 Дима Томск
 |  |  |  |  |  | 
| Gosha | Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:54 | Сообщение # 30 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 96 Статус: Offline | Пробег наверно скручен, или ездил человек который просто убивал машину. У меня пробег 70т.км пока только замена моторчика омывателя фар. колодки и лампочки тьфу тьфу 
 2.0 GLS 2008г. АКП
 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |