|
|
|
Суббота 23.11.2024 18:52
Приветствую Вас Посетитель RSS |
тормозная система - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
тормозная система
| |
skyter | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:45 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| На "ты" принято, забрудершафтили) Quote (intern) звук не напрягает и затраты на замену в бюджете не предусмотрены, можно погодить пару ткм. Неприятный звук - это трение. Трение - это лишний непредусмотренный нагрев диска и значит опять его ослабление. Я периодически их проверяю пальцем, есть такой дурацкий бзик. Так вот, сейчас у меня нагрев усилился. Одновременное подклинивание обоих суппортов (и правого, и левого) думаю маловероятно, значит гадит выработка, однозначно надо что-то предпринять, осталось выбрать по какому пути идти. Извиняюсь что столько времени отнимаю за обсуждение своей болячки, похоже все идет к замене.
NF 2.4 2006 АКПП
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:54 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (intern) можно погодить пару ткм.
+100 главное не оттормаживайся с 200 в пол. Давай поищем диски пор нормальной цене. А заменить ты и сам сможешь. Самый уникальный инструмент который нужен - ударная отвертка.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:58 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Суппорта могут подклинивать от отсутствия смазки (высокотемпературной) на направляющих.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:17 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| skyter, Судя по подписи, авто с АКПП, и нагрузка на тормозную систему априори выше, чем на МКПП. Как проверяешь нагрев? Я делаю это путем движения без торможений по трассе км. 5-7, затем остановку при помощи ручника. Если передние тормозные диски холодные - с суппортами все в порядке. Проверять их после городского движения - не совсем корректный результат получится. По звуку. Если это то, что было у меня, наоборот, там не повышенное трение, а как бы фрезировка перегородками вентилируемого диска колодки получается. Если посмотреть туда, это наглядно видно.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
shcwager | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (skyter) Коллеги! Очень прошу подтверить или опровергнуть эту точку зрения или дать ссылку.
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=26809
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
skyter | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:48 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (intern) Судя по подписи, авто с АКПП, и нагрузка на тормозную систему априори выше, чем на МКПП. Как проверяешь нагрев? Это понятно что с АКПП нагрев выше и что проверка "в лоб" с использованием пальца некорректна ). Имеется в виду, что я это делаю периодически-постоянно, при движении в примерно одинаковом цикле и примерно знаю как у меня должен греться зад и как пЕред. Сейчас пЕред перегревается больше чем обычно раньше, плюс звук, потому и запаниковал. Не до синевы и запаха конечно ), но заметно больше.
shcwager, спасибо!
NF 2.4 2006 АКПП
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:07 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Все признаки подклинивания направляющих суппортов. Хотя конечно могут быть и другие причины. Но вероятность высока
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
skyter | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:30 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Подклинивание проверю с утра поочередным вывешиванием, а также разгоном с холодными колодками и торможением ручником.
NF 2.4 2006 АКПП
|
|
| |
Томич | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 07:22 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня NF, V-2.4L, с ESP, 2006г/в.? АКП 4ст., пробег~ 86000км. Уже давно проблема с тормозами-по городу тормозит сностно (наверное потому, что постоянно идёт подтормаживаие). По межгороду, при езде 5-10 мин или дольше, свыше 110 км/ч. нажимаешь на тормоз- педаль проваливается и ато даже ускоряется, а со второго кочка тормозит нормально. Ещё если стоишь на месте и сильно надавливаешь на тормоз, то педаль потихоньку проваливается в пол. (Тормозная жидкость не уходит, тормоза прокачивали, тормозную жидкость меняли, колодки менял, передние диски протачивал, но пока не менял, задние дики не протачивал есть небольшая выработка).. Поехал к официалом- это тебе нужно ПОПРОБОВАТЬ поменять передние и задние тормозные диски, тормозные колодки. Проблема с их слов в том, что колодки нагреваются и "плывут". А почему тогда на месте, когда ещё диски не прогретые, педаль проваливается? (Поменять конечно можно, но это опять 15-17000руб, если знать, что проблема решится. Я уже по другим поводам многое сменил, но практически бесполезно- не помогло- значит давай попробуем другое сменить...) Мне кажется что проблема в перепускном клапане если такой есть??? Или может кто сталкивался с проблемой.
Ответа так и не получил. Всё обсуждение сместилось в вопрос о тормозных дисках. Кто то может конкретно прояснить ситуацию. Ато поменяю диски с колодками, потом суппорта, потом вакуум.... и т.д. Уже стало накладно менять методом исключения.
Дима Томск
|
|
| |
Gosha | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 08:56 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Скорее всего Это главный тормозной цилиндр в нем идет перепускание жидкости, если бы был вакумник педаль бы стояла колом, или двигатель начинал бы как бы троить (дергаться), единственное смущает это ускорение при нажатии педали тормоза, я не знаю как связан тормоз с коробкой передач.
2.0 GLS 2008г. АКП
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:14 | Сообщение # 26 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Томич, Единственно вероятный виновник, как уже сказал коллега Gosha, - главный тормозной цилиндр, манжеты которого не держат давление и перепусткают ТЖ обратно. По ускорению по время торможения. Имеет место быть негерметичность диафрагмы вакумника, вследствии чего неучтенный воздух попадает в задроссельное пространство, что приводит к повышению оборотов двигателя.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
maksim9265 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:37 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (Gosha) Это главный тормозной цилиндр в нем идет перепускание жидкости С чего я и начал. Только это было пропущено мимо ушей (глаз). Quote (intern) Имеет место быть негерметичность диафрагмы вакумника, вследствии чего неучтенный воздух попадает в задроссельное пространство, что приводит к повышению оборотов двигателя. Вот это я чето сразу не сообразил. intern, +100
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
maksim9265 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:59 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| David_Webb, Quote (shcwager) Quote (David_Webb) И что теперь делать? Менять всю эту железяку полностью?
Открутить гайку, которую ты тянул, спустить её ниже по трубке и осмотреть конец тубки вообще и развальцовку в частности на предмет деффектов и терещин. Еще обрати внимание на ответную часть главного цилиндра, куда примыкает развальцовка. Это первое что надо сделать. Пытаясь затинуть сильнее можно только усугубить ситуацию сорвав вообще развольцовку трубки и остаться без тормозов. Заматывать чем либо бесполезно - из-за тормозухи там ничего держаться не будет. здесь единственный верный вариант - замена тормозной трубки. как вариант можно попытаться развальцевать старую, но здесь нужен определенный навык. Возможно может также потребоваться замена переходниковой гайки вкрученной в главный цилиндр в которую вворачивается трубка (но это по результатам осмотра) так вот под ней стоит медная шайба ее тоже нужно будет заменить если открутите переходник.
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
Томич | Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:12 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо Гоша и Максим9265.
Всё правильно. Проблема в главном цилиндре, я тоже склоняюсь к этому. Диски и колдки здесь не причём. Но всё же поменяю проточенные диски спереди, проточу или поменяю задние, поменяю колдки , обслужу суппорта, прокачаю тормоза, проеду 100- 200км. и если не поможет, то буду менять главный цилиндр. Короче говоря взял NF с пробегом 53000км. Сразу поменял передние стойки, все сайленблоки и оба подшипника спереди, оба привода(были щелчки при трогании). Прошлой весной поменял все сайленблоки сзади и все равно что-то бухает на небольших острых кочках. Слушайте..... У меня стаж 27 лет. До этого ездил на праворуких японцах(5 машин сменил, каждые 3 года)- с ними проблем вообще не бывало. Брал 7 летку Японца без пробега, три года ездил, менял только расходники, резину ит.д.. На спидометре 150-170тыс(+наверняка смотано), с подвеской и движкой проблем вообще небыло. Тормозные диски практически без выработки. Продавал , люди говорили- ты что на ней не ездил? На европйцах уже на 50000 солидный буртик на передних дисках. Жене купил Кашкая 2L, был пробег 34тыс км. и сразу сменили передние стойки, опорники, сайленблоки подрамника, бушинги. Ездим быстро, но аккуратно. ЧЁ ПРОИСХОДИТ????? Работаешь на машину......
Дима Томск
|
|
| |
Gosha | Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:54 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Пробег наверно скручен, или ездил человек который просто убивал машину. У меня пробег 70т.км пока только замена моторчика омывателя фар. колодки и лампочки тьфу тьфу
2.0 GLS 2008г. АКП
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|