Суббота
23.11.2024
18:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
тормозная система - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    тормозная система
    skyterДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:45 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    На "ты" принято, забрудершафтили)
    Quote (intern)
    звук не напрягает и затраты на замену в бюджете не предусмотрены, можно погодить пару ткм.

    Неприятный звук - это трение. Трение - это лишний непредусмотренный нагрев диска и значит опять его ослабление. Я периодически их проверяю пальцем, есть такой дурацкий бзик. Так вот, сейчас у меня нагрев усилился. Одновременное подклинивание обоих суппортов (и правого, и левого) думаю маловероятно, значит гадит выработка, однозначно надо что-то предпринять, осталось выбрать по какому пути идти.
    Извиняюсь что столько времени отнимаю за обсуждение своей болячки, похоже все идет к замене.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:54 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    можно погодить пару ткм.


    +100 главное не оттормаживайся с 200 в пол.
    Давай поищем диски пор нормальной цене. А заменить ты и сам сможешь. Самый уникальный инструмент который нужен - ударная отвертка.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:58 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Суппорта могут подклинивать от отсутствия смазки (высокотемпературной) на направляющих.

    TG 3.3
    HG 3.0
     
    internДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:17 | Сообщение # 19
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    skyter,
    Судя по подписи, авто с АКПП, и нагрузка на тормозную систему априори выше, чем на МКПП. Как проверяешь нагрев? Я делаю это путем движения без торможений по трассе км. 5-7, затем остановку при помощи ручника. Если передние тормозные диски холодные - с суппортами все в порядке. Проверять их после городского движения - не совсем корректный результат получится. По звуку. Если это то, что было у меня, наоборот, там не повышенное трение, а как бы фрезировка перегородками вентилируемого диска колодки получается. Если посмотреть туда, это наглядно видно.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    shcwagerДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:21 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Коллеги! Очень прошу подтверить или опровергнуть эту точку зрения или дать ссылку.


    http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=26809


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    skyterДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:48 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Судя по подписи, авто с АКПП, и нагрузка на тормозную систему априори выше, чем на МКПП. Как проверяешь нагрев?

    Это понятно что с АКПП нагрев выше и что проверка "в лоб" с использованием пальца некорректна ). Имеется в виду, что я это делаю периодически-постоянно, при движении в примерно одинаковом цикле и примерно знаю как у меня должен греться зад и как пЕред. Сейчас пЕред перегревается больше чем обычно раньше, плюс звук, потому и запаниковал. Не до синевы и запаха конечно ), но заметно больше.

    shcwager, спасибо!


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:07 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Все признаки подклинивания направляющих суппортов.
    Хотя конечно могут быть и другие причины.
    Но вероятность высока


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    skyterДата: Понедельник, 12.03.2012, 00:30 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Подклинивание проверю с утра поочередным вывешиванием, а также разгоном с холодными колодками и торможением ручником.

    NF 2.4 2006 АКПП
     
    ТомичДата: Понедельник, 12.03.2012, 07:22 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    У меня NF, V-2.4L, с ESP, 2006г/в.? АКП 4ст., пробег~ 86000км.
    Уже давно проблема с тормозами-по городу тормозит сностно (наверное потому, что постоянно идёт подтормаживаие). По межгороду, при езде 5-10 мин или дольше, свыше 110 км/ч. нажимаешь на тормоз- педаль проваливается и ато даже ускоряется, а со второго кочка тормозит нормально. Ещё если стоишь на месте и сильно надавливаешь на тормоз, то педаль потихоньку проваливается в пол.
    (Тормозная жидкость не уходит, тормоза прокачивали, тормозную жидкость меняли, колодки менял, передние диски протачивал, но пока не менял, задние дики не протачивал есть небольшая выработка)..
    Поехал к официалом- это тебе нужно ПОПРОБОВАТЬ поменять передние и задние тормозные диски, тормозные колодки. Проблема с их слов в том, что колодки нагреваются и "плывут". А почему тогда на месте, когда ещё диски не прогретые, педаль проваливается? (Поменять конечно можно, но это опять 15-17000руб, если знать, что проблема решится. Я уже по другим поводам многое сменил, но практически бесполезно- не помогло- значит давай попробуем другое сменить...)
    Мне кажется что проблема в перепускном клапане если такой есть??? Или может кто сталкивался с проблемой.

    Ответа так и не получил. Всё обсуждение сместилось в вопрос о тормозных дисках.
    Кто то может конкретно прояснить ситуацию. Ато поменяю диски с колодками, потом суппорта, потом вакуум.... и т.д. Уже стало накладно менять методом исключения. wacko


    Дима Томск
     
    GoshaДата: Понедельник, 12.03.2012, 08:56 | Сообщение # 25
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Скорее всего Это главный тормозной цилиндр в нем идет перепускание жидкости, если бы был вакумник педаль бы стояла колом, или двигатель начинал бы как бы троить (дергаться), единственное смущает это ускорение при нажатии педали тормоза, я не знаю как связан тормоз с коробкой передач.

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    internДата: Понедельник, 12.03.2012, 10:14 | Сообщение # 26
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Томич,
    Единственно вероятный виновник, как уже сказал коллега Gosha, - главный тормозной цилиндр, манжеты которого не держат давление и перепусткают ТЖ обратно. По ускорению по время торможения. Имеет место быть негерметичность диафрагмы вакумника, вследствии чего неучтенный воздух попадает в задроссельное пространство, что приводит к повышению оборотов двигателя.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    maksim9265Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:37 | Сообщение # 27
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Gosha)
    Это главный тормозной цилиндр в нем идет перепускание жидкости

    С чего я и начал. Только это было пропущено мимо ушей (глаз). biggrin
    Quote (intern)
    Имеет место быть негерметичность диафрагмы вакумника, вследствии чего неучтенный воздух попадает в задроссельное пространство, что приводит к повышению оборотов двигателя.

    Вот это я чето сразу не сообразил.
    intern, +100


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    maksim9265Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:59 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    David_Webb,
    Quote (shcwager)
    Quote (David_Webb)
    И что теперь делать? Менять всю эту железяку полностью?

    Открутить гайку, которую ты тянул, спустить её ниже по трубке и осмотреть конец тубки вообще и развальцовку в частности на предмет деффектов и терещин. Еще обрати внимание на ответную часть главного цилиндра, куда примыкает развальцовка.

    Это первое что надо сделать. Пытаясь затинуть сильнее можно только усугубить ситуацию сорвав вообще развольцовку трубки и остаться без тормозов. Заматывать чем либо бесполезно - из-за тормозухи там ничего держаться не будет.
    здесь единственный верный вариант - замена тормозной трубки. как вариант можно попытаться развальцевать старую, но здесь нужен определенный навык. Возможно может также потребоваться замена переходниковой гайки вкрученной в главный цилиндр в которую вворачивается трубка (но это по результатам осмотра) так вот под ней стоит медная шайба ее тоже нужно будет заменить если открутите переходник.


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    ТомичДата: Вторник, 13.03.2012, 08:12 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Спасибо Гоша и Максим9265.

    Всё правильно. Проблема в главном цилиндре, я тоже склоняюсь к этому. Диски и колдки здесь не причём.
    Но всё же поменяю проточенные диски спереди, проточу или поменяю задние, поменяю колдки , обслужу суппорта, прокачаю тормоза, проеду 100- 200км. и если не поможет, то буду менять главный цилиндр.
    Короче говоря взял NF с пробегом 53000км. Сразу поменял передние стойки, все сайленблоки и оба подшипника спереди, оба привода(были щелчки при трогании). Прошлой весной поменял все сайленблоки сзади и все равно что-то бухает на небольших острых кочках.
    Слушайте..... У меня стаж 27 лет. До этого ездил на праворуких японцах(5 машин сменил, каждые 3 года)- с ними проблем вообще не бывало. Брал 7 летку Японца без пробега, три года ездил, менял только расходники, резину ит.д.. На спидометре 150-170тыс(+наверняка смотано), с подвеской и движкой проблем вообще небыло. Тормозные диски практически без выработки. Продавал , люди говорили- ты что на ней не ездил?
    На европйцах уже на 50000 солидный буртик на передних дисках.
    Жене купил Кашкая 2L, был пробег 34тыс км. и сразу сменили передние стойки, опорники, сайленблоки подрамника, бушинги.
    Ездим быстро, но аккуратно. ЧЁ ПРОИСХОДИТ????? Работаешь на машину......


    Дима Томск
     
    GoshaДата: Вторник, 13.03.2012, 08:54 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Пробег наверно скручен, или ездил человек который просто убивал машину. У меня пробег 70т.км пока только замена моторчика омывателя фар. колодки и лампочки тьфу тьфу

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024