Среда
27.11.2024
05:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена свечей - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена свечей
    angryДата: Среда, 04.01.2012, 03:18 | Сообщение # 151
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    David_Webb, похоже, что иридиевые свечи вам продали или контрафактные, или не те, что нужно. Вы точно IKH16 поставили (с длинной юбкой)?

    Вот тут форумчанину поставили не те свечи. Последствия изложены.
    nf-club.ru/forum/13-1283-1

    Сам не так давно поменял свечи на иридиевые. Чудесного изменения качественных характеристик работы двигателя не увидел, но уж точно ухудшений нет. Кстати, старые свечи были в хорошем состоянии, можно было не менять (родные с завода, пробег 27 тыс.).


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Среда, 04.01.2012, 03:29
     
    Slav@Дата: Среда, 04.01.2012, 22:05 | Сообщение # 152
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    David_Webb, похоже, что иридиевые свечи вам продали или контрафактные, или не те, что нужно.

    +100

    Иридий или платина никогда не были хуже.
    Для рядного я не понимаю зачем?
    В этих швейных машинках можно менять свечи хоть по два раза на дню.
    Для V-образного есть смысл чтобы спокойно ездить 60-90 ткм без замены.
    Подъема впускного коллектора и замены 3-х прокладок, biggrin а не одной, как думают некоторые


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    internДата: Среда, 04.01.2012, 22:46 | Сообщение # 153
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Slav@,
    По моему скромному опыту использования иридиевых свеч на 3-х авто, пуск двигателя при низких температурах заметно легче.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Slav@Дата: Среда, 04.01.2012, 23:06 | Сообщение # 154
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    пуск двигателя при низких температурах заметно легче.


    По школьному учебнику химии - иридий и платина катализатор кислородного окисления (горения).
    Что тут удивительного?


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    internДата: Четверг, 05.01.2012, 00:22 | Сообщение # 155
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Slav@,
    Интересное замечание, но мне думается что здесь дело в очень тонком центральном электроде, что приводит к увеличению напряженности электрического поля и способствует ионизации смеси в искровом промежутке, упрощая тем самым его пробой. Второй причиной использования этих металлов мне видится их стойкость к электроэррозии. А что касается катализа окисления - возможно, но, ИМХО, маловер.оятно, но здесь я не специалист.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    David_WebbДата: Четверг, 05.01.2012, 00:44 | Сообщение # 156
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    angry,
    Это точно IKH16, удлинённые. С трудом нашёл smile Насчёт подлинности могу сказать что если судить по упаковке, то вроде оригинал. Жёлтая упаковка, made in Japan, эмблема Ростеста, штрих код. Возможно иридиевые свечи требуют высококачественного топлива, что к сожалению невыполнимая задача. Кстати, на свечах этих был золотисто-красноватый нагар. И это после всего 300 км пробега. На старых, обычных после 20 тыс пробега был просто тёмно серый нагар.


    NF 2008 г. рестайл
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 25.01.2012, 11:19 | Сообщение # 157
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Господа! Хендай разослал на дилерские центры новый регламент работ, в которых иридиевые свечи рекомендуют заменять только после 160 тыс км пробега!!!
    УРА!!!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    KILLLIKДата: Суббота, 18.02.2012, 18:34 | Сообщение # 158
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    машинка с кореи недавно, пробег 87000 2009г рестайл 2л акпп, свечи DENSO iridium FK16HQR11 длинные, на боковом электроде тоже доп. тонкий электрод
    http://youtu.be/w-3ahQVnPBU
    едет не плохо, заводится в -35 с первого раза, изолятор белый но с лёгким налетом(тоже белым), бенз 92.
    на форуме таких не нашел. они мне точно подходят? wink


    2,0 АКПП рестайл 2009 г.в
     
    internДата: Суббота, 18.02.2012, 19:40 | Сообщение # 159
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    KILLLIK,
    Каталог Дензо говорит о применимости данных свечей для НФ-ки, правда для двигателя 2.4. Двигатели 2.0 в каталоге не упоминаются. Мое ИМХО - хорошие свечи, цвет, по Вашим словам, адекватный, значит калильное число подходит для двигателя. Я бы о замене пока не думал.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Boyarin1970Дата: Среда, 21.03.2012, 20:42 | Сообщение # 160
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Сегодня посоветовали вот такие свечи:
    Может кто ставил такие?


    Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
     
    Boyarin1970Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:33 | Сообщение # 161
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Во общем, почитав отзывы, поставил я приведенные выше свечи, тока W 16. Двигун стал хуже работать, появились периодические провалы. Толи просто неудачные свечи, то ли просто они не подходят! наверно придется вернуться к NGK.

    Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
     
    Boyarin1970Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:26 | Сообщение # 162
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Все, разобрался. Денсо продали укороченные. Обменял.

    Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
     
    XTBellДата: Четверг, 05.04.2012, 10:54 | Сообщение # 163
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    вчера заказал себе Denso K16PR-U11,что стоит сейчас - без понятия))
    если сегодня придут-поменяю,посмотрим как машина себя поведет. заодно переведу ее на 92-й


    NF 2.0 AT 2007
     
    XTBellДата: Суббота, 07.04.2012, 22:12 | Сообщение # 164
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    отчет))
    стояли бошИ(паучки,4-е контакта),изоляторы пробиты все (к едрене-фени!)
    сейчас 50/50 92 с 95 бензом. машина чувствует себя хорошо. завтра метнусь в область и обратно...в сумме 150-200 км. заправлюсь 92. посмотрим как себя будет очучать))


    NF 2.0 AT 2007
     
    Boyarin1970Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:48 | Сообщение # 165
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Quote (XTBell)
    сейчас 50/50 92 с 95 бензом.

    А вы, извините, два разных сока в стакане смешиваете? Так вот и машине нежелательно смешивать бенз с разным октановым числом.


    Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024