Воскресенье
24.11.2024
04:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стояночный тормоз - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Стояночный тормоз
    vilichiДата: Суббота, 09.07.2011, 19:14 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    При постановке автомобиля на стояночный тормоз, правое заднее колесо блокируется намертво, а вот левому хоть бы что (обнаружил на тормозном стенде). Если у кого есть мысли о возможных неисправностях - поделитесь пожалуйста.

    С уважением, vilichi.
     
    nussДата: Суббота, 09.07.2011, 22:19 | Сообщение # 2
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Видел на NF-2006 товарища такое. Диагноз: засох один из тросов на изгибе близ правого колеса. Вылечили заменой тросов.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    vilichiДата: Суббота, 09.07.2011, 22:34 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Смотрел тросики под подлокотником, вроде ходят. По моему тросики там отдельные(правый и левый), можно ли менять один? Или лучше оба?

    С уважением, vilichi.
     
    nussДата: Суббота, 09.07.2011, 22:58 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (vilichi)
    Смотрел тросики под подлокотником, вроде ходят. По моему тросики там отдельные(правый и левый), можно ли менять один? Или лучше оба?

    Под подлокотником они может и ходят, а вот ближе к колесу могут вместе с оболочкой изгибаться. Менять рекомендуется парой, т.к. в процессе эксплуатации они вытягиваются, тем более если переходить на другого производителя (неоригинал).


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    vilichiДата: Воскресенье, 10.07.2011, 10:29 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Спасибо за совет. В ближайшее время займусь этим.

    С уважением, vilichi.
     
    TeopeTukДата: Среда, 07.12.2011, 22:14 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Всем привет ! Помогайте знаниями/опытом, уважаемые НФводы.

    Случился полутрабл с задним левым колесом. При смене стоек стабилизатора обнаружилось следующая вещь: при вывешенном колесе и ПОДНЯТОМ ручнике , пытаемся крутить через баллонник колесо. При этом наблюдается люфт колеса градусов в 10-15 и раздается звук бум-бум . То есть крутим в одну сторону - удается повернуть колесо на 10-15 градусов (бум) , далее назад в исходное положение оно само возвращается (бум). Правое колесо стоит как литое (нет ни люфта ни звука).
    Вопрос: судя по характеру перемещения (подпружиненное) скорее всего это колодки ручника? кто нибудь разбирал-смотрел их на предмет возможности такого поведения ?
     
    nussДата: Четверг, 08.12.2011, 12:26 | Сообщение # 7
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Разбирать не разбирал, но то что ручник у нас хлипкий это правда. Нечто подобное я наблюдаю с самого начала эксплуатации а/м. Если на скорости до 5км/ч дернуть ручник, то после остановки машина будет совершать колебания вперед-назад. Это гуляют колодки ручника.

    Пару дней назад пытался сделать полицейский разворот (или он сейчас милицейский называется? biggrin ), максимум что получилось - машину поперек дороги поставил, хотя новая была могла развернуться если сильно тянуть ручник.
    У товарища на НФ с пробегом более 150000 ручник вообще не работал. Причина - закисание тросов на изгибах под 90 градусов (старый хозяин наверное ручником не пользовался, ставил на паркинг и всё). Мое мнение: если ручник машину на горке держит, то лучше его не трогать.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    internДата: Четверг, 08.12.2011, 16:50 | Сообщение # 8
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    TeopeTuk,
    В барабанных тормозах есть такой эффект "самозатормаживания" одной из колодок. Т.е при касании колодкой поверхности барабана под воздействием вращения колеса и силы трения колодку начинает прижимать к этой тормозной поверхности. Скорее всего на левом колесе именно это и происходит, т.е механизм разведения колодок "закис" и не разводит колодки до полного и плотного касания. Если это так, то на стенде при прохождении ТО будет выявлена неравномерность торможения. У нас за это отправляют на "работу над ошибками". Т.е. лично я бы снял левый диск, посмотрел что там происходит. Все таки это резервная тормозная система.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    TeopeTukДата: Пятница, 09.12.2011, 19:27 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    В барабанных тормозах есть такой эффект "самозатормаживания" одной из колодок. Т.е при касании колодкой поверхности барабана под воздействием вращения колеса и силы трения колодку начинает прижимать к этой тормозной поверхности. Скорее всего на левом колесе именно это и происходит, т.е механизм разведения колодок "закис" и не разводит колодки до полного и плотного касания. Если это так, то на стенде при прохождении ТО будет выявлена неравномерность торможения. У нас за это отправляют на "работу над ошибками". Т.е. лично я бы снял левый диск, посмотрел что там происходит. Все таки это резервная тормозная система.

    да, надо посмотреть, отпишусь по результатам
     
    NestorДата: Пятница, 07.09.2012, 01:51 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Всё-таки расскажите, как устроен ручник? Есть ли доступ из салона к тросикам (тросику)?
    Может ли быть так, что у ручки ручника ощутимый люфт, но колодки постоянно полуприжаты? Т.е. если "задний" тросик затянут, а привод ручки тормоза - люфтит при этом?
    Где тросики закисают?
    У меня впечатление, что машина стала сильно подтормаживать, на уклоне не катится, и т.п.; расход сильно вырос, хотя возможно не из-за этого, но хочется заранее отмести разные варианты.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    ЛетчикДата: Пятница, 07.09.2012, 09:09 | Сообщение # 11
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Есть ли доступ из салона к тросикам (тросику)?


    Есть, откройте бардачек в подлокотнике, выньте всё от туда, внизу увидите жесткий резиновый коврик, поднимите его и вот оно счастье wink

    Quote (Nestor)
    Где тросики закисают?

    В рубашке троса, но это определяется довольно легко, рычаг ручника или не натягивается или после отпускания болтается, ну и нагрев, а то и дым biggrin

    Quote (Nestor)
    что машина стала сильно подтормаживать


    Внимательно осмотрите передние и задние колодки, по мере выработки дисков, иногда их может перекашивать, попадающая грязь, тоже этому способствует, бывает что колодки всё таки разводятся, но не так быстро, что приводит к неравномерному износу, перекосу и выработке.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    internДата: Пятница, 07.09.2012, 09:10 | Сообщение # 12
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Узел регулирования ручника находится в салоне под емкостью подлокотника. Поскольку надобности небыло, то сам я туда не лазил и что надо снимать/разбирать я не скажу. Но по опыту предыдущих авто, в том числе и сонаты ЕФ, все должно быть просто. Ситуация с люфтом и не полностью расторможенными колодками возможна. И виной, как правило, являются "закисшие" тросы. В каком месте это происходит на нашем авто - точно не скажу, но мне кажется что это должно происходить на дальнем конце троса в месте его выхода из оболочки.
    Впечатление можно подтвердить или опровергнуть после небольшой поездки и оценки температуры тормозных дисков.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    NestorДата: Пятница, 07.09.2012, 14:34 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Спасибо. Я ручником почти не пользуюсь, а когда пробую - работает плохо.
    Возможно, проблема как раз в этих тросиках. Может туда какой-нибудь смазки набить?


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:24 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Я ручником почти не пользуюсь, а когда пробую - работает плохо. Возможно, проблема как раз в этих тросиках. Может туда какой-нибудь смазки набить?

    Та же фигня, машине скоро 4 года, а ручник использую крайне редко... В последнее время стал замечать, что машина плохо удерживается на уклоне.. При этом провисания тросов, при опущенном рычге нет. По крайней мере в салоне. Как в реальности на колодках не знаю, наверно, действительно, нужно снимать тормозные диски и смотреть в реале, что там и как двигается...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    internДата: Пятница, 07.09.2012, 17:38 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    Опираясь, опять же, на опыт предыдущих авто, такая мера не помогает. Сам трос заключен в полимерную оболочку и трения металл\металл нет. Но когда влага проникает под эту оболочку троса, трос ржавеет, ржавчина распирает оболочку и весь этот сэндвич клинит в оплетке.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024