|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 03:48
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Стояночный тормоз - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Стояночный тормоз
| |
men | Дата: Суббота, 08.09.2012, 08:57 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Регулировка (подводка) колодок ручника делается через отверстие на тормозном диске (заглушенное резиновой заглушкой) , с помощью плоской отвертки, подводится нижняя часть колодок. После регулируется верхняя, это в подлокотнике, им же регулируется и количество щелчков ручника. Если сразу начать крутить в подлокотнике, то единственное чего добъешься будет неплотное прилегание колодок, потом будите удивлятся, почему ручник не держит.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:55 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| У меня были проблемы с ручником сразу после покупки - прежний хозяин им не пользовался. Ручка поднималась с усилием, но торможение отсутствовало на обоих колёсах. В хундаевском техцентре мне ручник подтянули во время моего осмотра автомобиля перед покупкой. Но после, когда начал ездить, понял, что машина не катится на нейтралке, появился небольшой визг или свист при движении. Я ослабил гайку в подлокотнике - симптомы остались. Снял заднее колесо, посмотрел, куда подходит тросик ручника - там есть рычажок. Этот рычажок не двигался на обоих колёсах - закис механизм. То есть, когда они мне натягивали, рычажки стали в положение, когда колодки подводятся к диску и назад при отпускании тросов (ручки) не вернулись. Тогда пришлось постукивая молотком вернуть их в расторможенное состояние, а тросики я с рычажков скинул. Времени не было самому копаться - отвез к знакомому на сервис. Он приговорил колодки (я проездил пару дней на ручнике) и "солдатики" (держатели колодок). Остальное откисло. На диске в местах прилегания колодок была выработка, так как уже металл по металлу начал. Не знаю, что они делали, но диски тормозные оставили.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 01:53 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (men) Регулировка (подводка) колодок ручника делается через отверстие на тормозном диске (заглушенное резиновой заглушкой) , Т.е. как на советских машинах? Вывесить колесо и крутить отвёрткой до скрипа?
Quote (alekz) Но после, когда начал ездить, понял, что машина не катится на нейтралке, появился небольшой визг или свист при движении Это жесть какая-то. А ступица не грелась? У меня с зимы, с посещения техцентра ощущение, что машину подтормаживает, расход вырос на литр или даже больше. На небольших уклонах кажется, что машина не катится. Вчера благодаря советам, отпустил гаечку, это оказалось проще, чем ожидал. И по впечатлениям двух дней субъективно ощущение подтормаживания исчезло, хотя судить пока рано. А вот подрегулировать колодки в барабане - это надо попробовать.
Quote (alekz) Снял заднее колесо, посмотрел, куда подходит тросик ручника - там есть рычажок. Рычажок это видно снаружи? Т.е. из-под машины если заехать на эстакаду? Или нужно разбирать барабан?
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
canabis | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 08:25 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Рычажок находится сверху ступицы. И у меня люфтит ручник, и работает только правое колесо, трос на левом не закисший, ручник и правда гавнёвый у нас. Для регулировки нижнего разжима колодок у меня нет техокна, диск нужно снимать.
Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз! Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Окошко видно сразу сзади ступицы (или как там, тормозного диска) - к нему тросик ручника подходит. Сверху заглядывай - увидишь.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:25 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Из этого окошка торчит рычажок. Когда тросики натягиваются, они двигают его вперёд по ходу движения.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:37 | Сообщение # 22 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) Та же фигня, машине скоро 4 года, а ручник использую крайне редко... В последнее время стал замечать, что машина плохо удерживается на уклоне.. - что полностью подтверждает мою теорию о том, что ручник сдыхает у тех кто им не пользуется. Я ручником пользуюсь постоянно, иначе сигналка ругаться будет. За 4,5 года два раза подтягивали гайку в салоне. На уклоне норматив держит.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:22 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (alekz) Окошко видно сразу сзади ступицы (или как там, тормозного диска) - к нему тросик ручника подходит. Сверху заглядывай - увидишь. Всё-таки я туплю. Это видно только из-под машины, т.е. на эстакаде. Если просто поддомкратить колесо, его не увидишь? Он же с внутренней стороны, верно? Ну тросик -то изнутри? А вот что за окошко снаружи? Это же заглушка на фото, правильно? Это не требуемое технологическое отверстие для того, чтобы стягивать колодки в барабане?
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:34 | Сообщение # 24 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Nestor, Для тоо, чтобы увидеть сей рычаг, достаточно снять колесо (без поддомкрачивания это не просто ) и засунуть голову в арку. Он будет сверху изнутри, к нему цепляется ухо тормозного троса. Резиновая заглушка на фото закрывает искомое технологическое отверствие. Для доступа к регулирующей стяжке, отверствие надо расположить внизу.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:23 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (intern) Для доступа к регулирующей стяжке, отверствие надо расположить внизу. Ну понятно, конструкция как на Москвиче, ничего нового Похоже, за 5 лет мои заглушки ни разу не открывались, хотя просил и официалов, и неофициалов подрегулировать ручник. Ограничивались закручиванием гайки
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
men | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:13 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Пока сам не сделаешь - никто не сделает! Офицыалы в основном умеют только деньги собирать и грузить всякой фигней с умным видом (разводить короче) Для того чтобы сориентироваться раз и навсега, пока у тебя колодки ослаблены если не лень сними тормозной диск и увидишь по точнее как нужно распологать отверстие.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:07 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| +1. Через дырочку можно не увидеть, что регулятор закис к примеру. Попытаться покрутить конечно можно... intern молодец - сразу в точку одним ответом.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:30 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (intern) Для тоо, чтобы увидеть сей рычаг, достаточно снять колесо (без поддомкрачивания это не просто ) и засунуть голову в арку. Т.е. имеется в виду рычаг, к которому цепляется тросик ручника (1) ? Ну понятно, что он должен свободно гулять. Только он как-то странно гуляет, и влево-вправо, и вверх-вниз. Чтобы снять задний тормозной диск, какие болты лучше отвинчивать, (2) или (3) ? И второй вопрос - диск держится на одном винте, а с другой стороны то ли обломок винта, то ли просто фиксатор, причем на обоих задних колёсах. Так и должно быть? (см. под стрелкой на втором фото)
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:45 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Чтобы снять диск, нужно открутить болт 3 и ниже такой же. Болт 2 и такой же ниже держат подвижную часть суппорта, и если открутить их, то оставшаяся неподвижная скоба не даст снять диск. Болты типа 3 держат суппорт целиком. После их откручивания открутить винт, который на диске под крест, и всё. На счёт второго фото - так и должно быть. Винт под крест лучше сначала обстучать, чтобы не сорвать.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:00 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Недавно, когда я снимал (уже повторно, так как хотел посмотреть, отрегулировал ли мне мой знакомый колодки регулятором), то увидел, что регулятор на одном колесе был закисший - пришлось снять его, раздвинув слегка колодки. Откис он быстро, к счастью. И стал как новый перемещаться. Ещё хотел контрольное отверстие на самом диске сделать круглым, но обезьянкой не подлез. Дело в том, что оно на самом тормозном диске круглое, а вот его частично закрывает диск внутренний, на который винтом под крест крепится тормозной. Я пытался при снятом тормозном сделать в одном месте пропил края, чтоб при одевании тормозного и совмещении контрольного отверстия с пропилом было круглое отверстие в итоге. Ну и регулировал я всё-таки при одетом тормозном диске, так как знал, где регулятор. Отщёлкал его до того момента как диск перестал крутиться и вернул назад. Получилось, что поставил между щелчком, когда совсем не крутилось и щелчком, когда легко крутилось.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|