Стояночный тормоз
|
|
Temka | Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:48 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Поменял в общем сам оба троса. На все ушло часа 1,5 с частичной разборкой салона (требуется с/у центральный подлокотник, подушку заднего сиденья и частично ковер, под ним на центр.тоннеле прячутся два крепления тросов). Под машиной всё довольно просто, немного мешает тепловой экран посередине при с/у кронштейнов, держащих оба троса. Также нужно снять задние колеса. Удобнее делать на подъемнике, за что очередное спасибо моему хорошему другу!
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
Сообщение отредактировал Temka - Вторник, 11.03.2014, 00:49 |
|
| |
Boyarin1970 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 19:01 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Сегодня снял задний правый тормозной диск, т.к. появился скрежет. Обнаружено расслоение тормозной колодки стояночного тормоза, проще она отвалилась и рассыпалась: вот так как на фото. Запасные приобретены, но попытался поменять сам, так и не понял, как они снимаются. Если кто сам менял, прошу помощи!
Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
|
|
| |
Boyarin1970 | Дата: Пятница, 25.04.2014, 20:38 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| После долгих мучений самостоятельной замены колодок ручника плюнул на все и поехал на подъемник к своему мастеру. Обсудили с ним что надо сделать, обговорили стоимость работы и вперед. Через полчаса работы понял, что мастеру без моей помощи не обойтись, и за дело вдвоем. Итог: 2,5 часа совместной работы, колодки благополучно заменены, резюме мастера: если приедет другая NF на замену колодок ручника, делать не будет ни за какие деньги. С чем столкнулись: пружины на стопорах прикипели, но снять еще пол проблемы, вот назад поставить-дело смекалки. Пришлось их предварительно сжать, в сжатом состоянии скрутить проволокой, надеть, одеть шайбы, после чего распружинить. Короче геморрой, на яме в гараже делать одному не с руки. Фото не делал, не до этого было.
Была NF Sonata 2008 рестайл 2.0 152 л.с. МКПП Серебро. Очень классная машина. Ухожу в другой автофорум.... Надеюсь, что вернусь на новой модели NF вновь...
|
|
| |
sonatanf | Дата: Пятница, 25.04.2014, 22:31 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Я сам менял на улице в течении одного часа...Ничего там сложного..Хотя может и на рестайле посложнее??
Сообщение отредактировал sonatanf - Пятница, 25.04.2014, 22:33 |
|
| |
Чип | Дата: Четверг, 26.02.2015, 01:32 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Добтого времени суток. Подскажите как добраться до гаечки в подлокотнике?
NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл
|
|
| |
Чип | Дата: Суббота, 14.03.2015, 01:34 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ну или подскажите где узнать как снимается подлокотник на рестайле? Заранее спа ибо
NF Sonata GLS 2,4 АКПП рестайл
|
|
| |