|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 10:19
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Подвеска - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Подвеска
| |
yuraj | Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Всем привет. У меня Сонатка НФ 2006, купил в чехии и там же ее использую. Машиной очень доволен, за свои деньги просто сказка. ни разу не подвела или не завелась. К стандарту привинтил задний парктроник, + сам помеял музычку, сделал шумку передних дверей + воткнул нехилый сабик. Покупал при пробеге 60 000, сейчас 112 000. На 70 тыщах поменял передние тормозные диски, на 110 задние. Машинка используется и в хвост и в гриву, на углах бамперов чувствуются узкие пражские парковки:) Мотор 2.4 АТ + переделана на газ. Гдето при 90 000 началось громыхание в подвеске. Постепенно начал менять передние косточки, задние, втулки перед + зад, при неправильной локализации звуков заодно поменял правую нижнюю шаровою + рулевой рычаг. Так вот, тишины все равно нет! Есть подозрение что надо превентивно уже менять левую шаровую + рычаг, или пришел капец аммо или сайлентам . На управляемости никак не сказывается, на диакностику ехать неохота, т.к. замена шаровой + рычага своими руками все равно дешевле чем официалы провибрируют машину и скажут что все ок, но денег все равно сдерут. При проезде лежачих полицейских чувствуется что чтото не так как спереди так и сзади. При езде по брусчатке, гдето спереди раздается металлический звук, глухой и нечеткий. Так вот вопрос, поделитесь опытом у кого сколько ходят отдельнзе узлы подвески (аммо, косточки, втулки, шаровые, рычаги и т.д.)
Hyundai Sonata NF 2.4/AT
|
|
| |
ICY72 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| так в основном тема расскрыта на форуме, и еще обсуждается, может пересмотреть еще раз внимательно(без обид)
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
yuraj | Дата: Вторник, 05.04.2011, 15:04 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (ICY72) так в основном тема расскрыта на форуме, и еще обсуждается, может пересмотреть еще раз внимательно(без обид) Возможно она и раскрыта гдето. Я вчера весь вечер читал, много интересного нашел. Но комплексной информации в одном месте нигде нет. Я бы хотел знать например сколько в среднем живут косточки на Сонате. Один пишет что поменял на 55 тысячах, второй на 25 а третий что просто так понял чтоб наверняка. Я например поменял на 70 и вновь проехал 42 тысячи и у меня сново чтото гремит. Про шаровые я ничего не нашел, многие меняют после конкретных залетов в ямы. в Я думаю данная тема будет полезна, т.к. етим сталкиваются абсолютно все. Для етого и нужен форум чтобы люди между собой общались и делились опытом.
Hyundai Sonata NF 2.4/AT
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 05.04.2011, 15:54 | Сообщение # 4 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (yuraj) Я бы хотел знать например сколько в среднем живут косточки на Сонате. Один пишет что поменял на 55 тысячах, второй на 25 а третий что просто так понял чтоб наверняка. Я например поменял на 70 и вновь проехал 42 тысячи и у меня сново чтото гремит. Про шаровые я ничего не нашел, многие меняют после конкретных залетов в ямы. в Я думаю данная тема будет полезна, т.к. етим сталкиваются абсолютно все. Для етого и нужен форум чтобы люди между собой общались и делились опытом. Это очень индивидуально. Зависит от дорог, стиля вождения, условий эксплуатации и конкретного автомобиля. В частности на дорестайлах встречался косяк с некачественными шаровыми которые летели уже к 30 тыс. На мой взгляд основные реперные точки такие: 1. Задние втулки стабилизатора дают о себе знать начиная с 40-50 тыс., иногда раньше. 2. Стойки заднего стабилизатора с 60-70 тыс. (имеет смысл менять с задними втулками). 3. Передние втулки и стойки как правило живут немного дольше - до 70-80 тыс. 4. Амортизаторы - очень индивидуально. В любом случае к 60-70 тыс. это уже не амортизаторы, а одно название. 5. Шаровые опоры как правило меняют уже на пробеге за 100 тыс. В конкретно Вашем случае думаю есть все основания поменять втулки и стойки стабилизатора по кругу, а также амортизаторы. Следует обратить внимание на пружины - нет ли усталостной просадки, особенно сзади на сколько пружины плотно сидят и целы ли резиновые изоляторы пружин. При замене аммо рекомендуется поменять отбойники. Еще есть смысл обратить внимание на люфты тормозных суппортов.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
yuraj | Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:04 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо Romires за помощь. Я когда менял на 100 000 правую тягу и шаровую в поисках неисправности, то шаровая была целая а тяга совсем убитая. Попробую начать с левой тяги и заодно шаровую поменяю. Все втулки я менял месяц назад, передние косточки гдето 42 т км назад а задние гдето 10 ткм. По поводу усталости пружин. Существует ли какойто критерий, чтото вроде при таком размере шин + давлении клиренс должен быть XX см?
Hyundai Sonata NF 2.4/AT
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:10 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Quote (yuraj) Гдето при 90 000 началось громыхание в подвеске. Постепенно начал менять передние косточки, задние, втулки перед + зад, при неправильной локализации звуков заодно поменял правую нижнюю шаровою + рулевой рычаг. Так вот, тишины все равно нет! Есть подозрение что надо превентивно уже менять левую шаровую + рычаг, или пришел капец аммо или сайлентам . Я лично поменял 1) на 55000 все стойки стабилизатора по кругу и задние втулки стабилизатора т.к. на брусчатке гремело....после замены стало гораздо лучше но всё равно что то не то! Справа спереди всё равно что то подбухивает.. Подозреваю рулевую тягу.....буду думать может поменять... На подъёмнике авто поднял и нигде.....ну нигде ничего подозрительного. Quote (yuraj) На 70 тыщах поменял передние тормозные диски, на 110 задние. Диски не менял т.к. родные ещё в полном порядке и выработка минимальная.....10.000 назад только колодки впервые поменял.....родные колодки прошли 45.000 и ещё не изношенны были. Quote (Romires) Амортизаторы - очень индивидуально. В любом случае к 60-70 тыс. это уже не амортизаторы, а одно название. Наверно я с Романом соглашусь....сам пока не меняю т.к. думаю что именно у меня они пока живы
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:40 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (yuraj) По поводу усталости пружин. Существует ли какойто критерий, чтото вроде при таком размере шин + давлении клиренс должен быть XX см? Можно вывесить колеса и убедиться, что пружины не люфтят или не прокручиваются от руки. Изоляторы пружин тоже нужно смотреть, но это уже нужен съемник пружины.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
mdima | Дата: Вторник, 05.04.2011, 22:26 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| у меня 72000,амортизаторы ушатались в хлам.заменил по кругу и тишина .Хотя с права прослушивается какой то небольшой глухой стук,грешу на опору стойки.
Димон/NF 2.4 2005г.в
|
|
| |
Volodya | Дата: Среда, 06.04.2011, 09:37 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| После замены всех стоек стабилизатора все звуки ушли НО остался небольшой "ГРЮК" спереди слева. Грешу на рулевую тягу т.к. она оч. уж легко болтается при том что когда её болтаешь от упора до упора в конечных точках она стучит. Вопрос: 1) Были ли случаи смерти тяги на 55.000? 2) Для смены тяги нужно открутить гайку сверху и выкрутить её? Можно это сделать на донкрате? 3) После смены тяги развал делается? 4) Менять парно или по одной можно?
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 06.04.2011, 09:45 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Вова, если тяга люфтит, то нужно менять независимо от пробега. Можно поменять одну, лучше если парно. Сход-развал после замены надо сделать.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 06.04.2011, 10:28 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| xo-xo, Присоединюсь к мнению коллеги Romires, менять лучше парно, т.к требуется регулировка углов установки передних колес. Для отсоединения рулевого наконечника от кулака ступицы надо съемник шаровых. Поскольку операция замены плевая, ИМХО, имеет смысл проводить ее в месте где будет производиться регулировка развал-схождения.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Volodya | Дата: Среда, 06.04.2011, 10:47 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Quote (intern) Для отсоединения рулевого наконечника от кулака ступицы надо съемник шаровых Ничё се.....а просто выкрутить её не получится? Я посмотрел и мне показалась операция до безобразия пустяцкая......открутить гайку и выкрутить тягу.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 06.04.2011, 11:06 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Володь, там конусное соединение наконечник/кулак. Можно, конечно, и молотком постучать, после того как гайку открутить - все равно новый наконечник будет ставиться, но, боюсь, с домкрата это может оказаться затруднительным, да и не люблю я молоток использовать в том месте где без него обойтись можно. Еще. Если, таки, соберетесь делать это своими силами, перед снятием наконечника с рулевой тяги, пометьте его положение, это чтобы схождение слишком далеко не убежало. Ведь на регулировку еще доехать надо будет.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
yuraj | Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:10 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (intern) Если, таки, соберетесь делать это своими силами, перед снятием наконечника с рулевой тяги, пометьте его положение, это чтобы схождение слишком далеко не убежало. Ведь на регулировку еще доехать надо будет. Я когда себе менял сам правую шаровую + наконечник изматерился страшно. Он у меня изрядно приржавел и откруть мне стоило мега усилий. Советую начать поливать wd хотябы за день. Перед откручиванием замерьте резьбу линейкой и когда прикрутите новый рычаг, выставьте также, при условии что рычаги 100% идентичны. Я себе сделал также и на геометрии сказали что все ок и геометрию делать не нужно. Quote (intern) Для отсоединения рулевого наконечника от кулака ступицы надо съемник шаровых. Сьемник шаровых прекрасно заменяется ломом и вторым домкратом под тормоыным диском, чтобы рагрузить ступицу.
Hyundai Sonata NF 2.4/AT
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:31 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Quote (yuraj) Я себе сделал также и на геометрии сказали что все ок и геометрию делать не нужно. Это фантастика. Первый раз с таким сталкиваюсь чтобы минуты, я уже не говорю о секундах(это про углы) поймать линейкой. Но чудеса, таки, случаются. Вариантов разъединения шаровой и кулака не один, я знаю. Просто если обслуживаешь свое авто сам, без съемника шаровых, цена которому 20 у.е, не обойтись.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|