Тормозная жидкость...
|
|
Volodya | Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Первый и самый важный вопрос: КАК МЕНЯЕТСЯ ТОМОЗУХА? Если я правильно понял то просто высосать всю из бачка и залить новую? Или это оч. примитивно? Или надо чего то там выкачивать из тормозных трубок? Да и собственно какую лить и какое количество? Спс заранее...
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
desertice | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:54 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| кастрол дот 4 супер я лил, на подъёмнике поднимается машина, сливается старая тормозная жидкость, наливается новая, тормоза прокачиваются, что бы убрать воздух. Лучше делать в сервисе. По хорошему надо менять тормозную жидкость раз в два года.
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:16 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Можно и раз в три года, тем более если тормоза пока не "ватные". Я вообще никогда не менял жидкость, ресурс долговечности в ней заложен приличный. В общем так, если необходимо прокачивать, то вместе с этим заодно и жидкость меняешь, а так - просто менять по сроку - глупо (имхо).
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
desertice | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:23 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| нет не глупо, т.к. тормозная жидкость плохо переносит сильные и продолжительные морозы. У меня, когда сливали, за два года изменила цвет и стала похожа на суспензию.
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 25.01.2011, 17:24 | Сообщение # 5 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| xo-xo, Володь, для начала всю жидкость сливаешь через золотой штуцер (приобретается отдельно именно 585 пробы), затем приобретаешь тормозуху в магазине для ролсройсов и майбахов (ту что подороже). Ну и вспоминая свои первые шаги в ремонте и эксплуатации недорогих отечественных автомобилей со средней скоростью вместе с товарищем (если нет товарища - с подругой) такой же самой технологией меняешь тормозуху в любимой машине. А если серьезно и ответственно то: не парься сам и не парь парней , спокойно езжай в сервис (не такие уж огромные деньги это все стоит). Пусть тебе в теплом боксе спец сольет старую, зальет новую тормозуху, прокачает тормоза. Ты проконтролируешь процесс, заплатишь денег и с чистой совестью будешь дальше продолжать бороздить просторы своей страны. Скажу по секрету - в принципе ничего сложного нет, да и жидкость меняется через 30 тыс. км пробега , то бишь через ТО. Покупай два флакона по 0,5 ( потому что войдет около 600 гр. а по литру я не видел чтоб продавались).
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
desertice | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:07 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| я в руси покупал 300 руб за литр, 0.5 кста там как раз не было, а вот литра полно. ) хо-хо, в феврале к вам во Владимир и Гусь едем числа 26го
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| МММММ...так я и думал что прокачивать нужно всю систему. Алексей я бы с радостью поехал на сервис да и не парился....только вот оф. дилера нет у нас в городе а к нелегалам неохота...руки у них кривоватые. Вот и приходится обращаться к более опытным собратьям. В частности к Вам Алексей.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) только вот оф. дилера нет у нас в городе а к нелегалам неохота...руки у них кривоватые Всегда был обратного мнения. Если б не гарантия! Эххх!...
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:08 | Сообщение # 9 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Да тут дилер-то и не нужен, достаточно человека у которого руки не совсем из жопы растут, спецов по Жигулям таких очень много, тут ничего принципиально нового.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
alex-x | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Скоро сам буду заниматься прокачкой тормозов. Делал много раз на отечественных, где небыло АBS. У нас не все просто, производитель пишет что прокачать можно только переведя блок АBS в режим удаления воздуха с помощью диагностического компьютера. Хотя полазив по инету вычитал что можно как обычно по старинке. Короче буду эксперементировать без компьютера.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:01 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (alex-x) прокачать можно только переведя блок АBS в режим удаления воздуха с помощью диагностического компьютера. По-моему это бред, придуманный как раз для того чтоб ОД кормить по пустяковым вопросам. Ну и так, на всякий случай; тормоза современных автомобилей- весчь капризная, с кривыми руками лучше не соваться.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:24 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) с кривыми руками лучше не соваться. Вот и я об этом....на 2110 менял жидкость...всё просто...а тут АБС...сложно всё это...буду спеца искать.... . Скажите а среди нас нет разве людей кто это сам делал....ну хоть в 5 словах опишите...
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:46 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) Скажите а среди нас нет разве людей кто это сам делал....ну хоть в 5 словах опишите... На сонате не делал, на предыдущей машине с ABS менял. По очереди с кажого колеса сливаешь тормозуху, прокачиваешь. Попутно подливаешь свежую тормозную жидкость в бачок, чтобы он не пустел. Никаких особых заморочек не было. И вообще, правильно люди говорят - ж*поруких ремонтников больше всего у официалов.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Вторник, 25.01.2011, 23:47 |
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 26.01.2011, 07:08 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| В некоторых сервисах есть аппарат для замены тормозухи. Снимается крышка бачка, ставится другая со штуцером по которому постоянно под небольшим давлением подается тормозная жидкость. Остается только слить с каждого колеса по 150 мл. Прокачивать соответственно не нужно.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:08 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) По-моему это бред, Этот бред описан в книге по ремонту дорика, причем пошагово. Но я все равно буду делать по старинке.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |