Воскресенье
24.11.2024
06:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тормозная жидкость... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тормозная жидкость...
    Валерий_ВНДата: Среда, 13.04.2011, 15:14 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Так а сколько покупать в литрах то на замену на ТО-60?

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    deserticeДата: Среда, 13.04.2011, 15:57 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    1 литр кастрол дот 4

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    alex-xДата: Среда, 13.04.2011, 17:11 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Прокачал самостоятельно (на педаль давила жена), хватило литра Кастрола, тормоза работают отлично!

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    internДата: Среда, 13.04.2011, 18:19 | Сообщение # 19
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alex-x,
    Только тормоза или сцепление тоже?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    zheka140Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:06 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Менял тормозуху у самоделкина очень простым способом, шприцем из бачка откачал старую, откручивал штуцера каждого колеса, не помню в какой последовательности и доливал в бочёк новую по мере убывания доливал, ушло 1л кастрол дот4, ничего не прокачивал, я спросил почему? ответил, что это лишнее wacko конечно мне это не понятно, но после замены, всё работает и тормоза и сцепление. тьфу 3 раза! Менял не я, а самоделкин, вдруг кто не поймёт wink

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г

    Сообщение отредактировал zheka140 - Четверг, 14.04.2011, 00:08
     
    alex-xДата: Четверг, 14.04.2011, 09:20 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Только тормоза или сцепление тоже?

    Конечно, и сцепление тоже. Прокачивать желательно каждый суппорт тормозов, так как жидкость там застаивается, превращается в черную жижу, поэтому просто откачав ее шприцем из бачка толку не будет, так как весь осадок грязи находится ниже рабочего цилиндра. Тормозная жидкость к тому же гигроскопична (впитывает влагу) и при потере своих свойств теряет эффективность работы, вплоть до полной потери тормозов при закипании, но это конечно в жестких условиях эксплуатации на горных перевалах летом. Поэтому считаю что при активном использовании авто, тормозуху желательно менять раз в два года. Удачи на дорогах!


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    internДата: Четверг, 14.04.2011, 09:34 | Сообщение # 22
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alex-x,
    Спасибо. Придерживаюсь аналогичной переодичности замены. Кроме возможности закипания, ИМХО, накопившая влагу ТЖ активизирует коррозионные процессы на поверхности поршней тормозных суппортов.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    zheka140Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:35 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Т.е. вы хотите сказать, что самоделкин мне не правильно произвёл замену тормозухи?

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    deserticeДата: Пятница, 15.04.2011, 01:37 | Сообщение # 24
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    Жека, ты сам ответил на свой вопрос, самоделкин не хотел морочится...

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    zheka140Дата: Пятница, 15.04.2011, 02:35 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Но всё же работает...или мне надо по новой тормозуху менять?

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    deserticeДата: Пятница, 15.04.2011, 03:48 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    как мне один человек сказал на моё " Зачем тормозную жидкость менять, ведь это жидкость? У меня же всё нормально тормозит!" - " Тормозит-то тормозит, а потом не затормозит и что?" Когда мне сливали с под каждого колеса, то выходила грязновато белая суспензия. Тормозная жидкость теряет свои свойства в морозы и от перепадов температур со временем, так что лучше нормально поменять, а не криво-косо со шприцом и клизмой

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    Slav@Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:39 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (desertice)
    а не криво-косо со шприцом и клизмой

    biggrin Самоделкин сделал лучше чем любой "фирмач".
    Он убрал старую тормозную жидкость из бачка чтобы не гнать ее (старую) по магистралям.
    Новая сразу шла из бачка и при объеме замены в 1 литр у тебя абсолютно чистая жидкость сейчас.
    Если при замене просто доливать то получается смесь в результате, чтобы ее выгнать из системы нужно значительно больше жидкости. Ни один "фирмач" не прокачивает 2-3 литра biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    internДата: Пятница, 15.04.2011, 08:41 | Сообщение # 28
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    zheka140,
    ИМХО, по новой процедуру - не стоит, а вот прокачать - думается надо. Описанным способом (самотеком) обновилась ТЖ в ГТЦ и магистралях. А вот в самих колесных цилиндрах - сомнительно. Если бы вход ТЖ и штуцер прокачки цилинда располагались на разных его торцах - тогда да, но так как они находятся на одном, то, ИМХО, в цилиндрах таким способом ТЖ не обновить.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    GrandeurДата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:43 | Сообщение # 29
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Ребята, так как все же правильно прокачивать тормоза?

    Hyundai Grandeur 2.7 АКПП
     
    internДата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:29 | Сообщение # 30
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Grandeur,
    Не совсем понятен вопрос. Методика прокачивания неизменна на всех гидротормозах. Накачиваит педалью давление и стравливать его через штуцер тормозного цилиндра. Никаких хитростей нет.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024