Тормозная жидкость...
|
|
Валерий_ВН | Дата: Среда, 13.04.2011, 15:14 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Так а сколько покупать в литрах то на замену на ТО-60?
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
desertice | Дата: Среда, 13.04.2011, 15:57 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| 1 литр кастрол дот 4
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
|
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:11 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Прокачал самостоятельно (на педаль давила жена), хватило литра Кастрола, тормоза работают отлично!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 13.04.2011, 18:19 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alex-x, Только тормоза или сцепление тоже?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
zheka140 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:06 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Менял тормозуху у самоделкина очень простым способом, шприцем из бачка откачал старую, откручивал штуцера каждого колеса, не помню в какой последовательности и доливал в бочёк новую по мере убывания доливал, ушло 1л кастрол дот4, ничего не прокачивал, я спросил почему? ответил, что это лишнее конечно мне это не понятно, но после замены, всё работает и тормоза и сцепление. тьфу 3 раза! Менял не я, а самоделкин, вдруг кто не поймёт
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
Сообщение отредактировал zheka140 - Четверг, 14.04.2011, 00:08 |
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:20 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (intern) Только тормоза или сцепление тоже? Конечно, и сцепление тоже. Прокачивать желательно каждый суппорт тормозов, так как жидкость там застаивается, превращается в черную жижу, поэтому просто откачав ее шприцем из бачка толку не будет, так как весь осадок грязи находится ниже рабочего цилиндра. Тормозная жидкость к тому же гигроскопична (впитывает влагу) и при потере своих свойств теряет эффективность работы, вплоть до полной потери тормозов при закипании, но это конечно в жестких условиях эксплуатации на горных перевалах летом. Поэтому считаю что при активном использовании авто, тормозуху желательно менять раз в два года. Удачи на дорогах!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:34 | Сообщение # 22 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alex-x, Спасибо. Придерживаюсь аналогичной переодичности замены. Кроме возможности закипания, ИМХО, накопившая влагу ТЖ активизирует коррозионные процессы на поверхности поршней тормозных суппортов.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
zheka140 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:35 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Т.е. вы хотите сказать, что самоделкин мне не правильно произвёл замену тормозухи?
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
desertice | Дата: Пятница, 15.04.2011, 01:37 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Жека, ты сам ответил на свой вопрос, самоделкин не хотел морочится...
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
|
|
| |
zheka140 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 02:35 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Но всё же работает...или мне надо по новой тормозуху менять?
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
desertice | Дата: Пятница, 15.04.2011, 03:48 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| как мне один человек сказал на моё " Зачем тормозную жидкость менять, ведь это жидкость? У меня же всё нормально тормозит!" - " Тормозит-то тормозит, а потом не затормозит и что?" Когда мне сливали с под каждого колеса, то выходила грязновато белая суспензия. Тормозная жидкость теряет свои свойства в морозы и от перепадов температур со временем, так что лучше нормально поменять, а не криво-косо со шприцом и клизмой
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
|
|
| |
Slav@ | Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:39 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (desertice) а не криво-косо со шприцом и клизмой Самоделкин сделал лучше чем любой "фирмач". Он убрал старую тормозную жидкость из бачка чтобы не гнать ее (старую) по магистралям. Новая сразу шла из бачка и при объеме замены в 1 литр у тебя абсолютно чистая жидкость сейчас. Если при замене просто доливать то получается смесь в результате, чтобы ее выгнать из системы нужно значительно больше жидкости. Ни один "фирмач" не прокачивает 2-3 литра
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 15.04.2011, 08:41 | Сообщение # 28 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| zheka140, ИМХО, по новой процедуру - не стоит, а вот прокачать - думается надо. Описанным способом (самотеком) обновилась ТЖ в ГТЦ и магистралях. А вот в самих колесных цилиндрах - сомнительно. Если бы вход ТЖ и штуцер прокачки цилинда располагались на разных его торцах - тогда да, но так как они находятся на одном, то, ИМХО, в цилиндрах таким способом ТЖ не обновить.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Grandeur | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:43 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Ребята, так как все же правильно прокачивать тормоза?
Hyundai Grandeur 2.7 АКПП
|
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:29 | Сообщение # 30 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Grandeur, Не совсем понятен вопрос. Методика прокачивания неизменна на всех гидротормозах. Накачиваит педалью давление и стравливать его через штуцер тормозного цилиндра. Никаких хитростей нет.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |