Пропало давление масла
|
|
НИкола | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:48 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| чтото мне подсказывает что они врут. у меня лампа не моргает
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
algz11 | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:54 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Да кстати при холодной погоде меньше моргает При включении кондиционера начинает моргать сильнее (опять же только на холостых)
NF sonata 2006 АКПП 2.4
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:36 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (algz11) Машина 2006, 2.4 литра пробег 99 после замена масла на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотых стала подмаргивать лампа давления масла. В сервисе сказали что скорее всего из-за масла (5w30) мол надо залить с большей вязкостью. Что думаете? Если масло нормальное (не палёное и не олейна) и его уровень в норме, то я бы начал с чистки датчика давления масла - вынуть датчик и хорошо очистить его от отложений бензином и очистителем карбюратора. Если не поможет, то проверять маслянный фильтр, менять масло на более вязкое, смотреть регулятор давления и т.д.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
algz11 | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:47 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Масло Motul eco energy 5w30, у офф представителей приобретено. Изначально собирался лить 10w40 но черт меня дернул залезть в их книгу по рекомендациям где написанно что в nf льют 5w30 По поводу датчика спасибо, грешил на него, но как говорятся глаза боятся.. По поводу фильтра коллега на работе сказал, что не стоило покупать fram, а стоило купить оригинал. Спасибо за ответы и отзывчивость.Добавлено (08.10.2012, 11:47) --------------------------------------------- Самому датчик можно почистить без спец навыков? Или если руки не оттуда растут лучше не суваться? И где он находится, заранее спасибо.
NF sonata 2006 АКПП 2.4
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:44 | Сообщение # 35 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| algz11, Разъем датчика находится между генератором и впускным коллектором на выносной стойке. Судя по всему до самого датчика можно добраться лишь снизу, сняв защиту. Сверху разглядеть я его не смог. Мне довелось встречать неисправные датчики зажигающие "масленкку". Все они пропускали масло через корпус. Исходя из фатальных последствий масляного голодания двигателей НФ, я бы первым делом измерил давление в масляной магистрали механическим манометром. Хотя судя по поведению "масленки" при включенном кондиционере (повышаются обороты хх) это больше пожоже на неисправномть самого датчика. Но, повторюсь, лучше "перебдеть". На вязкость масла (5/30) грешить не стоит. В наше авто, согласно мануала, можно лить и 5/20. Что и делал наш коллега alex-x,
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 09.10.2012, 00:17 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| 5w30 - стандартное масло для наших двигателей. Мне вообще поначалу лили 0w30 , сейчас даже не знаю 10w40 - это не полусинтетика, случаем? В любом случае заливать густое масло крайне не рекомендую. Я даже в советских двигателях его не использовал. Первое число характеризует вязкость на холодном движке, т.е. приведет ещё и к повышению граничной температуры загустевания, что в наших условиях нежелательно - дополнительный износ при зимнем старте. Я бы фильтр попробовал поменять при случае. Довольно часто на сервисах не меняют старый фильтр, хотя это и криминал. Пользуясь тем, что никто это не проверяет, тем более если новый такой же модели и выглядит так же, как старый.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Spakyr | Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:59 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Доброго времени! ну вот и я стал обладателем НФа 2005 года выпуска 2.4 АТ. 105000км. Расхода масла нет, кузов без вмятинки- идеальное состояние! Месячная эксплуатация- полет нормальный.. но возвращаясь из области в город разогнал авто 180 км\ч и двигался так примерно 10 км после чего обнаружился данный факт: после сброса скорости до 80 км/ч загорелась масленка. тут же остановился, заглушил- уровень масла на максимуме. Завожу и вижу следующее: http://youtu.be/DUuU_w1kTQo (масленка загорается на 1500об/мин)
через 2 мин снова завожу и вижу еще интересней картинку: http://youtu.be/XZGGnkDosCA (масленка загорается на 500об/мин)
через 10 мин завожу и как ни в чем не бывало- все ок... Буду очень признателен за Ваши комментарии, Друзья!
NF 2.4 AT 2005
|
|
| |
shcwager | Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:15 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Как пела Татьяна Овсиенко: Судя по всему, Все движется к тому... ...что нужно изучать цветовую маркировку вкладышей
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 30.10.2013, 00:03 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Spakyr ( ) ну вот и я стал обладателем НФа 2005 года выпуска 2.4 АТ. 105000км. почитайте....http://nf-club.ru/forum/7-2179-1
движки на nf первых лет с "небольшим" дефектом...масляное голодание ...а дальше....читайте (((
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Среда, 30.10.2013, 00:07 |
|
| |
Spakyr | Дата: Среда, 30.10.2013, 09:02 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за ссылочку, но Замена колена и вкладышей-это устранение последствий голодания, а устранение причины голодания к сожалению так и не нашел. Может кто-либо непосредственно сталкивался с данным ремонтом? Что именно предпринимали: меняли производительность насоса? Как? Ставили от рестайла? Менялась форма заборника?
NF 2.4 AT 2005
|
|
| |
shcwager | Дата: Среда, 30.10.2013, 11:32 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Я сталкивался. Менял то, что положено менять при капиталке, без самодеятельности. 114 000 после ремонта. Полет нормальный.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 30.10.2013, 12:19 | Сообщение # 42 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Spakyr, нужно в первую очередь смотреть производительность маслонасоса и состояние редукционного клапана. Дальше нужно проверить основные масляные каналы, они могут забиваться отложениями.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Spakyr | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:04 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В пятницу запланировал разбор полетов. Отчет за мной.
NF 2.4 AT 2005
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:39 | Сообщение # 44 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Spakyr, подпись исправьте, непонятно какого года машина!!!
http://nf-club.ru/forum/9-1715-1
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 30.10.2013, 18:34 | Сообщение # 45 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Тут уже именно такой случай был, тоже хорошенько разогнался человек, точнее дал просраться и ....потом из двигателя столы декоративные собирал)) Дорого всё это вышло в итоге.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |