Воскресенье
24.11.2024
10:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Пропало давление масла - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Пропало давление масла
    НИколаДата: Понедельник, 08.10.2012, 10:48 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    чтото мне подсказывает что они врут. у меня лампа не моргает

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    algz11Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:54 | Сообщение # 32
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Да кстати при холодной погоде меньше моргает
    При включении кондиционера начинает моргать сильнее (опять же только на холостых)


    NF sonata 2006 АКПП 2.4
     
    angryДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:36 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (algz11)
    Машина 2006, 2.4 литра пробег 99
    после замена масла на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотых стала подмаргивать лампа давления масла.
    В сервисе сказали что скорее всего из-за масла (5w30)
    мол надо залить с большей вязкостью.
    Что думаете?

    Если масло нормальное (не палёное и не олейна) и его уровень в норме, то я бы начал с чистки датчика давления масла - вынуть датчик и хорошо очистить его от отложений бензином и очистителем карбюратора. Если не поможет, то проверять маслянный фильтр, менять масло на более вязкое, смотреть регулятор давления и т.д.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    algz11Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:47 | Сообщение # 34
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Масло Motul eco energy 5w30, у офф представителей приобретено.
    Изначально собирался лить 10w40 но черт меня дернул залезть в их книгу по рекомендациям где написанно что в nf льют 5w30
    По поводу датчика спасибо, грешил на него, но как говорятся глаза боятся..
    По поводу фильтра коллега на работе сказал, что не стоило покупать fram, а стоило купить оригинал.
    Спасибо за ответы и отзывчивость.

    Добавлено (08.10.2012, 11:47)
    ---------------------------------------------
    Самому датчик можно почистить без спец навыков?
    Или если руки не оттуда растут лучше не суваться?
    И где он находится, заранее спасибо.


    NF sonata 2006 АКПП 2.4
     
    internДата: Понедельник, 08.10.2012, 19:44 | Сообщение # 35
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    algz11,
    Разъем датчика находится между генератором и впускным коллектором на выносной стойке. Судя по всему до самого датчика можно добраться лишь снизу, сняв защиту. Сверху разглядеть я его не смог. Мне довелось встречать неисправные датчики зажигающие "масленкку". Все они пропускали масло через корпус.
    Исходя из фатальных последствий масляного голодания двигателей НФ, я бы первым делом измерил давление в масляной магистрали механическим манометром. Хотя судя по поведению "масленки" при включенном кондиционере (повышаются обороты хх) это больше пожоже на неисправномть самого датчика. Но, повторюсь, лучше "перебдеть".
    На вязкость масла (5/30) грешить не стоит. В наше авто, согласно мануала, можно лить и 5/20. Что и делал наш коллега alex-x,


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    NestorДата: Вторник, 09.10.2012, 00:17 | Сообщение # 36
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    5w30 - стандартное масло для наших двигателей.
    Мне вообще поначалу лили 0w30 , сейчас даже не знаю sad
    10w40 - это не полусинтетика, случаем?
    В любом случае заливать густое масло крайне не рекомендую. Я даже в советских двигателях его не использовал.
    Первое число характеризует вязкость на холодном движке, т.е. приведет ещё и к повышению граничной температуры загустевания, что в наших условиях нежелательно - дополнительный износ при зимнем старте.
    Я бы фильтр попробовал поменять при случае. Довольно часто на сервисах не меняют старый фильтр, хотя это и криминал. Пользуясь тем, что никто это не проверяет, тем более если новый такой же модели и выглядит так же, как старый.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    SpakyrДата: Вторник, 29.10.2013, 22:59 | Сообщение # 37
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Доброго времени! ну вот и я стал обладателем НФа 2005 года выпуска 2.4 АТ. 105000км.
    Расхода масла нет, кузов без вмятинки- идеальное состояние! Месячная эксплуатация- полет нормальный.. но возвращаясь из области в город разогнал авто 180 км\ч и двигался так примерно 10 км после чего обнаружился данный факт:
    после сброса скорости до 80 км/ч загорелась масленка. тут же остановился, заглушил- уровень масла на максимуме. Завожу и вижу следующее:
    http://youtu.be/DUuU_w1kTQo (масленка загорается на 1500об/мин)

    через 2 мин снова завожу и вижу еще интересней картинку:
    http://youtu.be/XZGGnkDosCA (масленка загорается на 500об/мин)

    через 10 мин завожу и как ни в чем не бывало- все ок...
    Буду очень признателен за Ваши комментарии, Друзья!


    NF 2.4 AT 2005
     
    shcwagerДата: Вторник, 29.10.2013, 23:15 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Как пела Татьяна Овсиенко:
    Судя по всему,
    Все движется к тому...
    ...что нужно изучать цветовую маркировку вкладышей sad


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    DiMMДата: Среда, 30.10.2013, 00:03 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Spakyr ()
    ну вот и я стал обладателем НФа 2005 года выпуска 2.4 АТ. 105000км.
        почитайте....http://nf-club.ru/forum/7-2179-1

    движки на nf первых лет с "небольшим" дефектом...масляное голодание ...а дальше....читайте (((


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Среда, 30.10.2013, 00:07
     
    SpakyrДата: Среда, 30.10.2013, 09:02 | Сообщение # 40
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Спасибо за ссылочку, но Замена колена и вкладышей-это устранение последствий голодания, а устранение причины голодания к сожалению так и не нашел. Может кто-либо непосредственно сталкивался с данным ремонтом? Что именно предпринимали: меняли производительность насоса? Как? Ставили от рестайла? Менялась форма заборника?

    NF 2.4 AT 2005
     
    shcwagerДата: Среда, 30.10.2013, 11:32 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Я сталкивался. Менял то, что положено менять при капиталке, без самодеятельности.
    114 000 после ремонта. Полет нормальный.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    RomiresДата: Среда, 30.10.2013, 12:19 | Сообщение # 42
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Spakyr, нужно в первую очередь смотреть производительность маслонасоса и состояние редукционного клапана. Дальше нужно проверить основные масляные каналы, они могут забиваться отложениями.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SpakyrДата: Среда, 30.10.2013, 14:04 | Сообщение # 43
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    В пятницу запланировал разбор полетов. Отчет за мной.

    NF 2.4 AT 2005
     
    ЛетчикДата: Среда, 30.10.2013, 17:39 | Сообщение # 44
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Spakyr, подпись исправьте, непонятно какого года машина!!!

    http://nf-club.ru/forum/9-1715-1


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    MYASKOДата: Среда, 30.10.2013, 18:34 | Сообщение # 45
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Тут уже именно такой случай был, тоже хорошенько разогнался человек, точнее дал просраться и ....потом из двигателя столы декоративные собирал))
    Дорого всё это вышло в итоге.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024