Понедельник
23.09.2024
04:35

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Горит "check" - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (9)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Горит "check"
    Slav@Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:45 | Сообщение # 166
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Буряк - это сакарная свекла. biggrin
    Что же ее не жрать то, чистая энергия biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    bogserДата: Четверг, 05.04.2012, 22:49 | Сообщение # 167
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Ошибка P0170. Обороты держит, расход не изменился. Говорят, что где-то подсасывает воздух. Что самое вероятное?

    новичок
     
    Slav@Дата: Пятница, 06.04.2012, 08:35 | Сообщение # 168
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (bogser)
    Ошибка P0170. Обороты держит, расход не изменился. Говорят, что где-то подсасывает воздух. Что самое вероятное?


    Еще возможна неисправность датчика расхода воздуха.
    Можно посмотреть еще:
    http://engine-codes.com/p0170_hyundai.html


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Пятница, 06.04.2012, 08:36
     
    maratДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:50 | Сообщение # 169
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    ну вот... на моей тоже зажегся чек ((( купил компьютер мультитроникс. приятный женский голос сообщил "код ошибки 2096" ((((((

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    Slav@Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:14 | Сообщение # 170
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Или легкое отравление второй лямбды или умирает каталик.
    Нуно смотреть лямбду в рабочем режиме (ошибки могут возникают при запуске или на переходных температурных режимах)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    angryДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:33 | Сообщение # 171
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote
    ну вот... на моей тоже зажегся чек ((( купил компьютер мультитроникс. приятный женский голос сообщил "код ошибки 2096" ((((((

    marat, эту ошибку на форуме долго обсуждали. Лечится сменой прошивки уофициалов.
    http://nf-club.ru/forum/7-962-43489-16-1312556460


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    maratДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:43 | Сообщение # 172
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    angry, спасибо! завтра пойду договариваться, надеюсь у наших прошивка есть.

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    maratДата: Пятница, 24.08.2012, 11:08 | Сообщение # 173
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    прошло 2 недели с лишним. обновить прошивку у официалов в Казани так и не получается. то у них компьютер не работает, то еще какая фигня. в итоге чек погас сам. просто взял и погас )) причем все работает, при включении чек загорается, проверка идет. видать действительно бензин был некачественный. 2 бака сменил.

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    master777Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:07 | Сообщение # 174
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ЧЕК может загораться при прогудившийся гофре? Частенько загорается ЧЕК, первый диагноз в сервисе был: из-за ксенона, но потом я заметил что ЧЕК загорается при выключенных фарах, единственный минус это прогудившиеся гофра, я на данный момен ссылаюсь на неё, но движок стучит как дизель (это тоже меня пугает) Был у офицалов (знакомый там, обманывать и накручивать бы не стал!!!) сказали что у них такой косяк идёт у многих что на сонатах, что на киа маджентисах, причина растягивание цепи. Сказали что ездить можно!

    ......................................................
     
    maratДата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:06 | Сообщение # 175
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    на объездной вокруг Казани есть заправка "Магистраль". всегда заправлялся на ней. но НФ эту АЗС не одобрила. примерно через 5-6 заправок загорелся чек. давал ошибку "бедная смесь", номер уже не помню. после заправки на другой заправке чек пропал. после заправки на "Магистраль" - появился. после этого там уже не заправляюсь, чек не горит. тьфу тьфу тьфу

    P.S. обновить прошивку у официалов так и не удалось ((( забил


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань

    Сообщение отредактировал marat - Воскресенье, 07.10.2012, 18:07
     
    DragonHДата: Вторник, 09.10.2012, 08:53 | Сообщение # 176
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Статус: Offline
    Quote (master777)
    единственный минус это прогудившиеся гофра

    Вряд ли, у меня тоже гофра секла причем сильно, чек не горел. Обычно чек на впуск может гореть, а вот на выпуск вряд ли.

    Quote (master777)
    но движок стучит как дизель (это тоже меня пугает) Был у офицалов (знакомый там, обманывать и накручивать бы не стал!!!) сказали что у них такой косяк идёт у многих что на сонатах, что на киа маджентисах, причина растягивание цепи.

    1. Если цепь, то она будет звенеть на высоких оборотах
    2. Пусть снимут клапанную крышку, можно будет оценить провис цепи - это недолго.


    Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS
    Жена: 1 штука
    Дети: 3 штуки
    Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ


    Сообщение отредактировал DragonH - Вторник, 09.10.2012, 08:54
     
    JenekДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:28 | Сообщение # 177
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Всем привет!

    Загорелся чек...

    В субботу 10 ноября залил 3\4 92-го на малоизвестной мне заправке, в Москве на Борисовских прудах. Субботу проездил нормально, ничего не загоралось.
    На следующий день завел, поехал маму навестить. Доехал хорошо, ничего не загоралось. Погостил у мамы часок, выезжаю обратно и при выезде со двора загорается CHECK...
    При этом машина работает ровно, едет как и ехала.
    Сразу подумал на бензин. Поехал долил полбака 95-го на ТНК.. ничего не изменилось.
    Проехал с "чеком" километров 30.
    Потом, у магазина, снял клемму на 5 минут. После этого, "чек" погас. И весь остаток воскресенья я проездил отлично, он так и не загорелся больше.
    А вот сегодня утром завел машину, "Чек" снова горит... sad

    Чего делать? Сразу гнать на диагностику? Или есть смысл подождать, выкатать смесь 92-го и 95-го, залить нормальный бенз и посмотреть, что будет?
    В поведении машина не изменилась.

    Авто 09 года, пробег 54 000 км. Мотор 2.0.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6


    Сообщение отредактировал Jenek - Понедельник, 12.11.2012, 11:31
     
    maratДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:01 | Сообщение # 178
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Надо узнать код ошибки. 2096 как у меня - поменяй заправку и езди. км через 100 само погаснет. смесь заливать... я бы не экспериментировал. ездишь на 92 - езди на нем, зачем коктейль делать?

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    DoZeonДата: Четверг, 25.07.2013, 02:37 | Сообщение # 179
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Я тоже столкнулся с этой злощасной ошибкой -2096.
    Когда купил машину, бывший хозяин предупредил, что если гавнобензином залиться, то может ЧЕК загореться, нужно клему аккума скинуть и всё проходит...
    И как говорится понеслось, всё чаще и чаще стал загораться ЧЕК, где бы не заправлялся, а потом так совсем - загорается- клему скидываешь-гаснет...глушишь машину-заводишь и опа опять горит сраный ЧЕК...
    Осенью поехал делать ТО, эти гады не поменяли топливный фильтр, мол в наличии нету, но ошибку считали-та самая 2096...
    Ну и в итоге (каюсь) подзабил на это дело и до Июня так и катался с ЧЕКом, и тут как-то дождливым вечерком вклинило сигналку - машина не вставала на охрану и отказывалась заводиться, будто не на паркинге передача стоит, а на драйве. Ну вобчем пощюпал/подергал проводки, жгуты возле блока сигналки и о "ЧУДО"......
    Произошло следующее:
    1)щёлкнула релюшка какая-то и сигналка ожила/машина заводится и встаёт на охрану.
    2)перестала работать печка (кондей работает/воздух сушит)- какую температуру не ставь 17*С - 31*С - она всё равно дует на, примерно, 19-20 градусов...
    3)погас ЧЕК и пока больше не загорался...

    ЗЫ: Вот добрался я до Форума, сижу читаю и блин думаю за что браться, что делать?
    Вот такая маленькая моя история... happy


    Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT (Рестайл)
     
    истребительшайтановДата: Четверг, 25.07.2013, 10:56 | Сообщение # 180
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Одно время чек зажигался. Был вычислен вредитель-запрaвки Татнефть. С момента бойкота более не джекичанит. Причем загорался только на трассах при скорости 120-130.

    2,4 кожа-рожа
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024