Воскресенье
19.05.2024
02:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги - Страница 13 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги
    Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги
    VadzonДата: Пятница, 25.12.2015, 12:02 | Сообщение # 181
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Можно такое масло заливать SUZUKI SM/GF-4 SAE 5W-30 ILSAC GF-4; API SM ??????
    Тоже подпишусь..Не только можно но и нужно!!! Не факт что SN, GF-5 будет лучше (просто имеет следующий допуск), но дороже однозначно!))
    Цитата Димыч ()
    (просто оно мне на холяву достаётся)
    shok Ща сдохну от зависти...   biggrin
    Цитата Compass ()
    лью оригинальное турбосин 5w30, меняю каждые 6ткм, да я маньяк
    Кул! Я каждые 7,5)) пока экспериментирую с 20-ками) и нулевками.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Пятница, 25.12.2015, 12:11 | Сообщение # 182
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Кто лил присадку супротек? Я второй флакон булькнул. Особо изменений нет но вроде стало веселей.
    вся польза в названии супопротектор. Жижа, с микроскопическими частицами, которые не дают соприкасаться трущимся парам. Вопрос: а что в вашем масле нет присадок? Молибден выполняет эту функцию уже несколько десятилетий на ура!))
     Размышления имхо.. а если на молекулярном уровне частицы супротека окажутся меньше частиц молибдена? получается он не будет работать.., а если больше?, то будет мешать..


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    alekzДата: Пятница, 25.12.2015, 14:43 | Сообщение # 183
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Дело в том, что супротек не совсем присадки в общем понимании. У них есть последействие, после смены масла продолжают работать. Они влияют на молекулярном уровне на трущиеся поверхности, изменяя верхний слой. Это утрировано, но тем не менее в общем так. Они никак не взаимодействуют с присадками в масле (с самим маслом), т.к. имеют другую природу.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 25.12.2015, 14:44
     
    umnikumДата: Пятница, 25.12.2015, 15:39 | Сообщение # 184
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    супротек не совсем присадки в общем понимании
    Я не верю, что есть чудо-присадка российской разработки, которая "творит чудеса".

    Если есть действительно "волшебная формула", почему иностранные производители масел не добавляют её в состав присадок масла?

    Потом, есть такое понятие как "конфликт присадок". Где гарантия, что от добавления внешних присадок, они не вступят во взаимодействие с существующими присадками (в масле) и не выпадет осадок?

    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ добавлять какие-либо присадки нерекомендованные производителем...

    Единственное, что оправдывает применение присадок - случай, когда мотор уже "полу-живой", идёт дым столбом и надо эту машину продать какому-нибудь чайнику (чтобы меньше дымила).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 25.12.2015, 15:40
     
    vodila60Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:21 | Сообщение # 185
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, Как в полуживые не знаю, но много лет на эту тему поглядываю и искал кто добовлял не посретственно искал все не достатки. В во очию ни кого не встретил кто против. Пока почувствовал приёмистость, пусть не сильно отличающая но всё таки. Далее жизнь покажет, хотя у меня и так не плохо работал.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    alekzДата: Пятница, 25.12.2015, 21:36 | Сообщение # 186
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я заливал себе XADO 1 stage maximum, кажется так называется. Долго мучился, потому как думал так же, думал, что в нормальном масле все уже есть. Но то обстоятельство, что у меня движок g4kc, подвигло меня на эксперимент. Я залил перед поездкой в Крым (было это года 3 назад) и прокатал на масле до следующей смены. Чисто субъективно отметил более мягкую работу движка через какое-то время. Может эффект плацебо. хз. Но хуже точно не стало. Покупал не слишком дорого через знакомого.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 25.12.2015, 21:37
     
    Tven-mДата: Вторник, 05.01.2016, 12:49 | Сообщение # 187
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Я вообще дизельное shell лью, работает лучше!

    lopatalimpopo
     
    ДимычДата: Четверг, 07.01.2016, 21:15 | Сообщение # 188
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Поменял наконец то масло в двс вот такое залил SUZUKI SM/GF-4 SAE 5W-30 ILSAC GF-4; API SM  
     вместо Шела, Вроде как с утра тише двс работает, да и на прогретую меньше шумов в двс, а может и самовнушение это!


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    alekzДата: Пятница, 08.01.2016, 00:24 | Сообщение # 189
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Так и есть, должен тише работать на масле с допуском ILSAC. Так что не почудилось. Я после шелл явную разницу почувствовал.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ДимычДата: Понедельник, 11.01.2016, 11:19 | Сообщение # 190
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Так и есть, должен тише работать на масле с допуском ILSAC. Так что не почудилось. Я после шелл явную разницу почувствовал.

    Ты прав не почудилось ,вот уже несколько дней как завожу двс утром и тишина стуков нет 100% .Даже не верится что масло так повлияло на работу двс. Ещё заметил утром на этом масле двс  тяжелее крутится стал при запуске. В общем Я доволен как слон, блин всю жизнь заливал SHELL HELIX ULTRA PRO AM-L 5W-30 (API SM/CF; ACEA C3; BMW LongLife-04; MB 229.51 теперь в топку его! поначалу думал лесть клапана регулировать, думал они стучат!


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп


    Сообщение отредактировал Димыч - Понедельник, 11.01.2016, 11:20
     
    umnikumДата: Понедельник, 11.01.2016, 15:32 | Сообщение # 191
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    ну и пробег на присадке не большой будем наблюдать
    С точки зрения экспериментов, было бы правильно использовать присадку с самого начала. А когда пробег более 100 к - то тут уже выборка будет нерепрезентативной.

    Движок может загнуться и ты не узнаешь от чего. То ли присадка виновата, то ли не виновата (просто пришёл срок, естественный износ).

    А про "волшебство" вроде "машина стала меньше кушать бензина", "мотор стал работать ровнее" - это всё самовнушение, психология. Субъективные параметры, которые никак нельзя измерить. Не лучше ли сэкономить и вместо присадки купить в аптеке Новопассит.

    PS: Вот когда мотор пора капиталить, а денег нет - то, возможно, действительно присадка может оттянуть муки. Машина кушала литр на 1000, а с присадкой стала кушать 800 грамм на тысячу - в это можно поверить))


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Четверг, 21.01.2016, 13:43 | Сообщение # 192
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Я не верю, что есть чудо-присадка российской разработки, которая "творит чудеса".
    Ещё в советское время наши ученые придумали дробить ультразвуком гранит до молекулярной пыли. Итог: поцарапать металл такое вещество не может, но и трению мешает. Было куча испытаний вещества в составе масла (танки, грузовики) в основном в военной технике, так как испытания спонсировало минобороны. Но какие маслоканалы в камазе или в танке!!!
    Супротек тоже жижа с обычным маслом (чтоб легче было заливать) и каким то секретным минералом добываемом в Корелии...
    ...а вот достаточно умная и похоженаправду мысль: https://www.drive2.ru/l/7775157/
    (специально не стал пересказывать и плагиатить, скажу только что с текстом согласен, т.к. знаю за счёт чего это всё работает со времён технаря, когда сдавали технологию металлов).

    Цитата umnikum ()
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ добавлять какие-либо присадки нерекомендованные производителем...
    Так вроде производитель и не рекомендует лить масло с присадкой "молибден", однако в корейских маслах двухвалентного молибдена более чем достаточно)))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    vodila60Дата: Четверг, 21.01.2016, 17:07 | Сообщение # 193
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    ...а вот достаточно умная и похоженаправду мысль: https://www.drive2.ru/l/7775157/
    Как то где то согласен где то нет, ну это моё мнение и не навязываю. Про хон описанное вопрос к познаниям, про касторовое масло которым заранее смазать и будет работать без крышки картера, касторка растительное производное. Прогресс идет технологии шагают в перёд. 2002г. один раз брал присадку в старый двс, испачкал руку так бутылку с пивом взять не мог, пустую тоже выскальзовала. эффекта не ощутил в работе. Последнее время кто за, кто против, а реально как кто ни чего. Но как то случайно разговор с одним чел. зашёл мы вообше по другому поводу общались, он заливал себе, говорит нормально. Это случай у которого нет ни каких интересов. Буду на своей шкуре узнавать, если хрень то в зиму и до замены что то выльется. 7т. осталось до замены.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Четверг, 21.01.2016, 22:46
     
    НехочухаДата: Четверг, 21.01.2016, 20:14 | Сообщение # 194
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Как то где то согласен где то нет, ну это моё мнение и не навязываю.
    Цитата vodila60 ()
    Последнее время кто за кто против, а реально как кто ни чего
    umnik  


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    vodila60Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:51 | Сообщение # 195
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    cry

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024