Суббота
23.11.2024
18:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги
    VadzonДата: Среда, 27.05.2015, 15:55 | Сообщение # 151
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Жаль, что пока ни кто не выложил тест отработки((
    http://www.oil-club.ru/forum....-5500km
    Правда на солярисе и интервал замены всего 5500 км.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 27.05.2015, 16:34 | Сообщение # 152
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Slav@ ()
    А вы в курсе, что Хенде запретил ОД (в период гарантии) в России (с ее климатом и особенностями эксплуатации) применять любые масла с вязкостью отличной от 5W30 и 0W40?

    http://www.oil-club.ru/forum...._318383
    ..."На двадцатке (если она есть в мануале) можно ездить и летом (а у нас нынче и +40 было)"


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 27.05.2015, 16:37
     
    333472Дата: Вторник, 28.07.2015, 22:19 | Сообщение # 153
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    http://gtoilshop.ru/motorni....5w30_4l   залил сегодня тихо работает взял 20 литров за 4800р

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    VadzonДата: Четверг, 26.11.2015, 00:05 | Сообщение # 154
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Всем привет! Вот решил поэкспериментировать с ECO маслами зимой, а точнее с 0W20. Так как 5W20 мало и в основном это хендай/киа, не плохие масла (уже выше писал), но напрягает порог кристализации уже при -36 градусах. т.е. при -30 уже лучше не использовать. Прошлая зима была тёплой и 5W20 LF показала себя на высоте. Этой зимой решил вот попробовать IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W20


    Прикрепления: 6471556.jpg (132.4 Kb) · 0462661.jpg (183.8 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Четверг, 26.11.2015, 00:11 | Сообщение # 155
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Анализ свежего масла:
    http://www.oil-club.ru/forum....svezhee


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    paracelsДата: Пятница, 27.11.2015, 07:16 | Сообщение # 156
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Vadzon, Уже залили  IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W20? Тоже скоро менять ,(тыща осталась) все подумывал прикупить IDEMITSU ZEPRO 0-W20 жду отзыва, на IDEMITSU ZEPRO Touring 5W30 катаюсь постоянно. Пробовал еще Zepro Racing 5W-40, НИКОГДА не лейте его в NF, 5W40 ужасно ведет себя в нашей машинке (да и не рекомендовано с завода).

    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
     
    VadzonДата: Четверг, 10.12.2015, 17:54 | Сообщение # 157
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Залил. Две недели назад. Машина ведет себя нормально. Непривычно легко при заводе крутит движок. Крутит, как будто вообще нет масла. Кажется делает лишний оборот до завода.. может просто кажется. Тише двиг не стал., помойму даже звонче стал. Имхо на хендаевском 5w20 LF было тише. Но опять же, за вязкость отвечает 2-я цифра, по этому не понял пока с чем это связанно. И там и там много молибдена, в идемитсу больше, но похоже он одновалентный, поэтому столько и запихали.

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    dek213Дата: Пятница, 11.12.2015, 12:44 | Сообщение # 158
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    paracels,а чем DEMITSU ZEPRO Touring5W30 не устраивает? зачем менять на что то другое? я две замены его произвел...менять не собираюсь...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    VadzonДата: Пятница, 11.12.2015, 17:16 | Сообщение # 159
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    а чем DEMITSU ZEPRO Touring5W30 не устраивает?
    Отвечу я, если позволите, раз уж я начал тему по двадцаткам)
    Меня лично всем устраивает) Но зачем вообще существуют масла Eco? Наверно для экономии.. каждый решает для себя чего.. топлива, выбросов в окружающую среду, на катализаторе. Свойства его пересказывать не буду, выше есть ссылка на его исследование.   Мне понравилось что вязкость у него на не разогретом движке очень низкая (иногда нужно зимой быстро прыгнуть в машину и быстро куда либо доехать (обычно меньше 5 мин не грею). А при высоких температурах напротив набирает рекордную вязкость )) Про пользу молибдена тоже надеюсь писать не надо. Вот летом наверно смысла нет переплачивать за него. 5-30 вполне подойдёт.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Пятница, 11.12.2015, 17:23
     
    ДимычДата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:39 | Сообщение # 160
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Блин а Я вот это заливаю SHELL HELIX ULTRA PRO AM-L 5W-30 (API SM/CF; ACEA C3; BMW LongLife-04; MB 229.51) , но только что сидел читал на форуме ОЙЛ Клубе, и вычитал что оно не очень подходит на двс сонаты! Наверно надо оригинальное заливать 5-20 , Всю голову себе забил этим маслом.  немного напрягает шум двс на холодную, прогреется всё проходит.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп


    Сообщение отредактировал Димыч - Воскресенье, 20.12.2015, 20:51
     
    alekzДата: Понедельник, 21.12.2015, 01:26 | Сообщение # 161
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я давно анализирую инфу по маслам в инете, в основном, на ойл-клубе. Больше интересуюсь маслами 5w20, 5w30, в основном корейцами, япами. 0w20 для меня, думаю, не прокатит - движок староват (а так, может тоже попробовал бы ;-) ). Принципиально меняю через 5-6 тыс.км пробега, поэтому не парюсь. Лишь бы было честное масло на хорошей базе.
    Один косячок - многие их масла хреновы для зимы по одному параметру - температуре застывания (даже тот же хендай/киа премиум лф 5в20! и многие другие 20ки, 30ки). В смысле, при температуре менее -25 по Цельсию уже ведут себя не очень. В большинстве случаев можно ездить на таком в средней полосе России круглогодично, но все же...
    Вот обнаружил недавно еще масла, которые для зимы хороши, так сказать. Залил себе 20ку. Инфа про них, если интересно, для размышлений: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-masla-united-oil/
    Тут еще натолкнулся на страсти с подделками: https://auto.mail.ru/article....azhayut


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Понедельник, 21.12.2015, 16:46
     
    VadzonДата: Среда, 23.12.2015, 15:16 | Сообщение # 162
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    5W-30 (API SM/CF; ACEA C3
    Димыч, у нас движки под ILSAC-овские масла заточены, а они обозначаются не ACEA, а GF - 3,4,5... каждое последующее поколение отвечает более жестким требованиям экологии. ...да, да, ты не ослышался)) именно экологии, а не качеству смазки трущихся пар cry biggrin
    Производители масел как с ума сошли с этой гонкой, что бы угодить зелёным, и получить следующий допуск) может конечно оно и правильно.., самое главное, что бы качество смазываемости не ушло на второй план! Кстати двигатели G4K... разрабатывались тоже в угоду экологам - это и увеличение интервалов замены масла, сужение масляных каналов под низковязкие масла в угоду экономии топлива, и двойная система катализаторов, для уменьшения выхлопа.. от сюда и высокие требования к ILSAC маслам с пониженным содержанием фосфора и серы.
    А вот что писалось про это ранее: 
    http://nf-club.ru/forum/7-1531-72822-16-1370763545
    http://nf-club.ru/forum/4-3716-96721-16-1448521455


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    alekzДата: Среда, 23.12.2015, 21:15 | Сообщение # 163
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    API SM/CF; ACEA C3
    Тю, сразу не увидел - и допуска какие-то "дизельные".


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Flash1980Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:40 | Сообщение # 164
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    alekz, это правильно, что вы масло меняете через 5-6 тысяч. Прожил я в Канаде 10 лет, так там рекомендуют менят синтетику каждые 5 тысяч или через 3 месяца.
    В сонату лью MOTUL 5w30 8100 eco-nergy. Подходит это масло для рестайла?


    Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
     
    dek213Дата: Четверг, 24.12.2015, 17:02 | Сообщение # 165
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    я как то привык через 10тыш менять....но на этой машине меняли по то через 15тыш....ща пробег за 160....и работает в идеале и масло не жрет....я впервые с таким сталкиваюсь...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024