Как долго греется авто?
|
|
MYASKO | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:04 | Сообщение # 61 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Я вот тут нечаянно вспомнил что нам в институте говорил профессор! Учиться довелось в МАМИ (кто не знает-Московский Авто-Механический Институт) потом он был Академией, ну а закончили мы его уже Техническим Университетом) Так вот, профессор, который участвовал в испытании большинства Советской техники, типа автобусов, автомобилей и прочего "подвижного состава", он сказал что ГРЕТЬ НАДО ЛЮБОЕ АВТО, даже БМВ и МЕРСЕДЕС самых последних моделей (в то время шли 1997-1999 годы), ВОПРОС СКОЛЬКО! Потому что пара поршень-цилиндр и все составляющие рассчитаны на работу при оптимальной температуре, то есть когда движок полностью прогрет. Ехать будет конечно автомобиль, что мы и наблюдаем, даже 2115 инжектор едет сразу после завода, не говоря уж про Хундай, Но процесс будет не благоприятный, и последствия могут быть тоже неблагоприятными. Поэтому раз уж мы и едем не прогретыми (сам особо не грею) То надо ехать плавно, не газуя, и не дводя до высоких оборотов. Я обычно выезжаю с расчетом погреться в пробке возле дома, и все так и выходит, через 500 метров от моего дома начинается пробка и авто благополучно прогревается) Исключение ЗАМЕРЗЖИЕ стекла и т.п.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:22 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Поэтому раз уж мы и едем не прогретыми (сам особо не грею) То надо ехать плавно, не газуя, и не дводя до высоких оборотов. Я обычно выезжаю с расчетом погреться в пробке возле дома, и все так и выходит, через 500 метров от моего дома начинается пробка и авто благополучно прогревается) Все правильно делаешь, это оптимальный вариант.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:16 | Сообщение # 63 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Все правильно делаешь, это оптимальный вариант. Дык я ШО зря 5 лет профессоров слушал???????))))))))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 26.10.2010, 08:39 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Дык я ШО зря 5 лет профессоров слушал? Вопрос так не стоит Ведь движение автомобиля без резких ускорений на пониженных передачах есть ничто иное как щадящий режим быстрого прогрева двигателя. Поэтому противоречия как такового с рекомендациями ведущих профессоров мира при этом не возникает ))
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 26.10.2010, 08:40 |
|
| |
Bus | Дата: Среда, 27.10.2010, 13:40 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Ведь движение автомобиля без резких ускорений на пониженных передачах есть ничто иное как щадящий режим быстрого прогрева двигателя Мое ИМХО: однозначности нету здесь! СуществУЙ один, идеальный во всех отношениях способ прогрева - сам прецендент подобных тем исчерпал бы себя (ведь никто же не обсуждает - "нужно ли выжимать сцепление перед включением передачи?" - потому как там более менее все ясно..) Однако нет - и темы возникают и споры... Да потому как каждый способ имеет свои плюсы и свои минусы... И каждый выбирает для себя свой способ - как компроимсс... Сам грею двиг медленным движением... Однако кто эксплуатировал машину на -30 и ниже знает, что при любом масле колено еле проворачиваецо при любом масле (даже 0W..) И там например такой "щадящий режим" и на щадящий то не очень схож... Или другой момент (хотя вобщем-то к нам не применим) - движение по автобану... Проснулся после ночевки в мотельчике придорожном, -20 за бортом, сел за руль и .... по автобану тихонько то не поедешь... Как быть?... Это крайности - понятно... Но в них проясняеца неоднозначность. А инструкции к авто (кстати - которые тоже не однозначно пишут, а какбэ осторожничают) - так они пишуцо как правило с оглядкой на законодательство... Которое даже у нас написано (мода?) с оглядкой на чудотребования экологии... А не с расчетом на повышенный ресурс двига. Простой и имхо интересный факт: если авто (в частности - термостат) исправное, то прогрев тем дольше, чем выше КПД... Хороший пример - дизельный двигатель... Он на хх ваще почти не греецо
XXXXX XXX XX XXX
|
|
| |
Volodya | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:18 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Bus, вы сказали много и оч. интересного но ваш вердикт то каков ГРЕТЬ НАДО ИЛИ НЕТ?
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Volodya | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:22 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| MYASKO, результат трудов наших профессоров ВАЗ 2108 и 2110! (думайте сами решайте сами слушать их или нет). Лично меня отец учил авто всегда греть и я так и делаю, правда он меня учил это делать на ВАЗиках и УАЗиках.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Bus | Дата: Среда, 27.10.2010, 15:54 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) Bus, вы сказали много и оч. интересного но ваш вердикт то каков ГРЕТЬ НАДО ИЛИ НЕТ? Да я и хотел то сказать то... просто криво сказал : как вы для себя не решите - будут плюсы и минусы. Но решение в любом случае должно учитывать внешние условия: температура, залитое масло, возможнсоть двигацо плавно после начала движения (не мешая потоку). Кроме того встречал инфу, что для полноценного заполнения системы (и достаточного "промазывания" всех элементов) необходимо... до 45 секунд... Ну, наверное имелось ввиду зиму, т.к. сложно себе представить столько долгое заполнение... Но как говорицо в анекдоте известном "ложечки нашлись - осадок то остался" Поэтому говорю как делАЛ сам: -Лето (жара) - завелся, пока снял пиджак, сел-пристегнулся, при этом кандей (нагрузка) поработала.... и т. д (минута) поехал. Без педалирования, до максимум 2500 и переключение... но и без натяга(!) - переходный период - все тоже самое + еще полминутки-минутка... до падения оборотов до 1100-1200 - зима - прочесному грею: включаю на ХХ макс нагрузку (например фары, обогрев сидений и тп) и жду до начала движения стрелки температуры... либо опять же - до падения оборотов до 1000... ДелАЛ потому как машинко терь другая ДизелёГ... На ём летом можно час простоять - до нормы не нагрееца... На нем немножко стою и ... начинаю движение. Ну, в среднем как-то так..
XXXXX XXX XX XXX
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:21 | Сообщение # 69 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| дизельный нф?
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Bus | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:34 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Gluk) дизельный нф? Неа Хотя почему на НФ корейцы не поставили хотябы тот же моторчки (2,0 CRDi - 150лс) что на предыдущей Соньке - остаецо загадкой... Неплохие дизельки у Хюндая кстати... Но это уже совсем другая тема
XXXXX XXX XX XXX
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:50 | Сообщение # 71 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Тогда что здесь делаете раз у вас не НФ? Ни в кое мере не выгоняю, а то надумаете ещё
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Bus | Дата: Среда, 27.10.2010, 20:00 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я уж было так начал думать (после прочтения 1-й фразы ). Случайно. Искал инфу. Ссылку нашел где-то в своем клубе: была Соната ТАГАЗ... Старший (по возрасту) брат НФ
XXXXX XXX XX XXX
|
|
| |