Суббота
23.11.2024
20:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Как долго греется авто? - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Как долго греется авто?
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 20.10.2010, 17:58 | Сообщение # 46
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Не согласен со статьями по многим утверждениям, могу обосновать.

    Только бензина одного на прогреве потратите сотни литров за время эксплуатации авто. Про расход масла как раз-таки наоборот )) Чем дольше греется авто до нормальной темп-ры, тем больше масла скушает движок. Про износ двигателя - не факт! Кол-во циклов поршень-цилиндр при прогреве на холостых оборотах в холодном режиме В РАЗЫ БОЛЬШЕ! И читал я другие статьи на эту тему, в которых как раз обратное доказывается.
    Так что статьи эти не авторитет. Главное при начале движения на холодном движке - это не газовать, ну и ехать на пониженных передачах первые 2-3 км. И двигатель от этого только выиграет.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Среда, 20.10.2010, 18:04
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 20.10.2010, 18:11 | Сообщение # 47
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (landrew)
    тот, кто экономит бензин на прогреве двигателя, довольно быстро двигается к капитальному ремонту этого двигателя

    Была у меня ВАЗ 2110 с нуля, проехал на ней 150 тыс. км. НИКОГДА вообще ее не грел! Просто начинал движение в морозы медленно и прогревал двигатель на 1-2 передачах первые минуты. Даже в 30-35 градусов ехал почти сразу.
    Так вот, перед продажей мне покупатель замерил компрессии и очень сильно удивился: мастер ему сказал, что состояние НОВОГО двигателя! Правда, может это было следствием того, что заливал я только синтетику, но тем не менее факт налицо, однако wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    КЫМАДата: Четверг, 21.10.2010, 00:07 | Сообщение # 48
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    http://www.avtotut.ru/repair/gas/Progrev_dvigat/
    http://auto62rus.ru/page.php?id=1526

    Ни в одной статье не указан автор! Статьи выглядят вырезками с автофорумов, доверием не проникся!!! (хотя есть осмысленные моменты)
    Сам прогреваю авто после ночной стоянки не более одной сигареты, да и то, только что бы собраться с мыслями и поговорить с самим-собой!( я не псих, я - близнецы wink )



    ПИТЕР TG-3.3
     
    AlexxДата: Четверг, 21.10.2010, 23:16 | Сообщение # 49
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    А вы не замечали, что если двигатель прогреть до рабочей температуры на холостых, то машина потом намного легче едет, а если двинуться без прогрева, то потом едет натужно даже после того как уже прогреется

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 21.10.2010, 23:19 | Сообщение # 50
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Кол-во циклов поршень-цилиндр при прогреве на холостых оборотах в холодном режиме В РАЗЫ БОЛЬШЕ!

    Больше-то больше, но это работа на ХОЛОСТЫХ, без нагрузки, а когда непрогретый двигатель должен машину толкать, вот тут износ и идёт


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Пятница, 22.10.2010, 01:51 | Сообщение # 51
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Так что статьи эти не авторитет. Главное при начале движения на холодном движке - это не газовать, ну и ехать на пониженных передачах первые 2-3 км.

    Ага!!! Такая мысль тут тоже не первый раз звучит. А почему? Где статья на эту тему?


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    EvgeniaДата: Пятница, 22.10.2010, 01:52 | Сообщение # 52
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (КЫМА)
    !( я не псих, я - близнецы )

    Оффтоп: поправка: не с самим собой, а с самими себями (ну близнеЦЫ же) wink


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    EvgeniaДата: Пятница, 22.10.2010, 01:53 | Сообщение # 53
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А вы не замечали, что если двигатель прогреть до рабочей температуры на холостых, то машина потом намного легче едет, а если двинуться без прогрева, то потом едет натужно даже после того как уже прогреется

    А я всегда думала, что это от пьянства.... Просыпаешься с бодуна, везде опаздываешь, садишься и не греешься, едешь, все медленно и с натугой... При чем тут прогрев-то? Это называется - похмельный синдром! cool


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    MYASKOДата: Пятница, 22.10.2010, 06:19 | Сообщение # 54
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А я всегда думала, что это от пьянства.... Просыпаешься с бодуна, везде опаздываешь, садишься и не греешься, едешь, все медленно и с натугой... При чем тут прогрев-то? Это называется - похмельный синдром! cool

    Evgenia, всех раскусила)
    А то "не прогрели, не прогрели")
    Правильно, пить надо меньше)
    Или больше.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 22.10.2010, 19:34 | Сообщение # 55
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Греть ли двигатель перед поездкой?

    О том, что надо «греть», знают буквально все. А вот о том, что если вы двигатель бережете, то греть его не надо, знают буквально «считанные единицы». Между тем истина так стара, что насчитывает не один десяток лет. Давайте развеем еще один изживший себя миф.

    Давным-давно исследованиями установлено, что «холодный» износ двигателя, т. е. пока он не прогрелся, особенно вреден. Называются разные цифры обычного пробега автомобиля, которому эквивалентен холодный износ. К сожалению, он имеет место в начале каждой поездки, и устранить его никак нельзя. Значит, в течение времени прогрева двигателя он претерпевает холодный износ. Заметим: времени прогрева. Двигатель прогревают на холостых оборотах; время прогрева при этом относительно велико, а следовательно, и холодный износ тоже велик.

    Теми же исследованиями установлено, что нагрузка на двигатель (т. е. режим движения) на холодный износ влияет слабо: практически его не увеличивает. Но зато при движении автомобиля сильно сокращается время прогрева двигателя— он быстрее выходит на рабочий тепловой режим. Тем самым холодный износ уже уменьшается.

    Но это еще не все. При последовательных прогреве и движении двигатель сначала сполна получает холодный Износ, а затем — обычный, за счет необходимого пробега. Если же прогревать двигатель уже в пути, то, кроме снижения холодного износа за счет более быстрого прогрева двигателя, сокращается и нормальный эксплуатационный взнос, ведь к моменту окончания прогрева двигателя часть пути уже пройдена. Это особенно существенно Во время частых и коротких зимних поездок. Но именно тогда-то к прогреву прибегают больше всего, и он наносит максимальный вред. Естественно, отказавшись от привычного прогрева двигателя на холостом ходу, можно максимально снизить холодный износ.

    Так что же лучше: «греть» и больше изнашивать двигатель или «не греть» и тем самым его беречь? Вопрос, безусловно, риторический. Выяснилось, что очень многие просто не знают, как это правильно делать. Но это столь же просто, как и давно известно.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 22.10.2010, 19:41 | Сообщение # 56
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    К теме скажу: моя первая машина - ВАЗ2121, прогревал ее ВСЕГДА не меньше пяти минут перед каждой поездкой, даже летом 3-5 норма. Ну и что? 90 тыс. пробега - кап. ремонт движка wacko
    Ну и на@уй нужно???

    Ребята, не слушайте этих гребаных теоретиков недоделанных, начинайте движение в мороз после минуты и потихоньку, на 1-2 передачах. Через 2-3 км ваш движок будет петь! Только не газуйте резко wink Да и летом то же самое, только не давите резко на педаль акселератора первые несколько минут.
    И будет нам счастье! tongue


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Пятница, 22.10.2010, 23:53
     
    ArtoelДата: Пятница, 22.10.2010, 22:07 | Сообщение # 57
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Согласен, что наши авто прогревать до нормальной рабочей температуры смысла нет - греется двигатель крайне медленно, можно всю машину отскрести, а стрелка только немного от нуля отойдет. В движении машина прогревается за несколько минут.

    Hyundai Grandeur 3.3
     
    UNITED89Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:34 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо, во многом с тобой согласен,кроме русских машин,если ее не прогреть"пол дня",она нормально никуда не поедет,а если еще и в -30-35 не греть,она дергается и все прочие,вообщем все что угодно,только не ехать нормально)

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 22.10.2010, 23:56 | Сообщение # 59
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    кроме русских машин,если ее не прогреть"пол дня",она нормально никуда не поедет,а если еще и в -30-35 не греть,она дергается

    С карбюраторами так и есть, жопа. У инжекторных все намного оптимистичнее, можно потихоньку трогаться, паралича не наступает.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 23.10.2010, 01:15 | Сообщение # 60
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А вы не замечали, что если двигатель прогреть до рабочей температуры на холостых, то машина потом намного легче едет, а если двинуться без прогрева, то потом едет натужно даже после того как уже прогреется

    Замечал, только с точностью наоборот. При движении прогревается не только мотор, но и трансмиссия, подшипники ступиц, привода... Поэтому машина едет намного легче. А вот прогретому на холостых движку тащить задубевшую махину труднее. Физику, брат, никто не отменял wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024