Суббота
23.11.2024
17:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла путём отсоса... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена масла путём отсоса...
    VolodyaДата: Пятница, 13.08.2010, 12:36 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Мне один приятель рассказал что сейчас не модно менять масло методом сливания его из картера! Говорит что сейчас многие мастерские высасывают масло через отверстие щупа surprised ! Правдо ли это? И нормальный ли такой метод? Или лучше постаринке слить?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    faceДата: Пятница, 13.08.2010, 12:48 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 78
    Статус: Offline
    Замену масла производил на АЗС. Привозишь свой фильтр, платишь за масло ( в моем случае 4л SHELL 5W40 - 1300р) замену масла и устаноку фильтра производят бесплатно. По-поводу отсоса- требование экологии(легче сливать без потерь). Но на конечном этапе все-таки открутили сливную пробку для слития остатков. Просто-быстро и не надо лезть под машину и ловить горячую струйку, что не всегда получается.

    NF 2.0 МКПП (рестайл)
     
    VolodyaДата: Пятница, 13.08.2010, 13:05 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Как я понял надо сначала отсасывать, а потом еще открывать сливную пробку всёравно? dry

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Пятница, 13.08.2010, 13:39 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    В основном данный способ замены масла применяют так называемые экспресс центры.
    Быстро, легко, удобно и экологично (как заметил face) НО ...Пробку маслянного картера все же нужно вскрывать для полного удаления старого масла ну и контроля наличия металлической стружки и всяких там частиц..(не дай бог)...


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    VolodyaДата: Пятница, 13.08.2010, 13:50 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    swat0russia, а как вы меняете? По старому способу наверное всё же больше масла сливается.. dry

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    UNITED89Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:51 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Ну под машину придется лезть все равно,чтобы фильтр менять.без этого никуда не деться.

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    swat0russiaДата: Пятница, 13.08.2010, 13:56 | Сообщение # 7
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    Ну под машину придется лезть все равно,чтобы фильтр менять.без этого никуда не деться.

    Естесственно..Так же как и пробку откручивать))
    Quote (xo-xo)
    а как вы меняете?

    Я ни как не меняю, я уже настолько обленился что доверяю этот процесс механику на СТО...
    И думаю. что замену масла он производит с поднятием машины на подъемник и откручиванием сливной пробки


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Пятница, 13.08.2010, 13:58
     
    VolodyaДата: Пятница, 13.08.2010, 15:42 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    я уже настолько обленился что доверяю этот процесс механику на СТО...

    вот так старость и приходит smile Шутка


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    AlexxДата: Пятница, 13.08.2010, 17:13 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Вообще-то считается что с помощью отсоса полнота удаления старого масла выше, а крышку откручивают наверное на всякий случай, по привычке.
    Quote (swat0russia)
    ну и контроля наличия металлической стружки и всяких там частиц..(не дай бог)...

    Надо кому-то на СТО контролировать наличие у тебя металлической стружки cool Накроется движок - по гарантии поменяют, нет гарантии - к ним придёшь и новый движок закажешь, они бабло заработают.
    Сама по себе замена масла - процесс недолгий и дешевый, много на нём не заработаешь, поэтому отсюда никто и не стремится потратиться на приобретение маслоотсоса. А вот то что у оффициалов отсоса нет - интересно, надо бы поговорить с начальником техцентра. Скорее всего, приспособа недешёвая, много не купишь, а на подъёмниках одновременно может несколько машин с заменой масла висеть, возникнет очередь, кому это надо?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 13.08.2010, 17:14
     
    MishganДата: Пятница, 13.08.2010, 17:53 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Сколько людей, столько и мнений. На мой взгляд лучше менять по старинке, масло к времени замены, уже далеко не однородная субстанция, часть продуктов "распада" выпадает в осадок и оседает на тот же поддон, при "отсосе" эта грязь там и остаеться.

    2 Alexx Прибо недорогой, смысла просто в нем нет, все равно лесть под машину и фильтр откручивать.

    ЗЫ У масленных дилеров существуют программы, при которых автодилер может получить бесплатно то или иное оборудование. Так вот наши, от маслоотсосов отказывались в пользу другово оборудования.


    Grandeur 2,7
     
    angryДата: Пятница, 13.08.2010, 19:21 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    На мой взгляд лучше менять по старинке,

    +1

    для топикстартера пара фотографик отсюда: http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/

    то, что остаётся в поддоне после отсоса масла аппаратом.




    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Пятница, 13.08.2010, 19:52 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    чётакое?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SergeiKoДата: Пятница, 13.08.2010, 20:15 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    ПВХ трубки, что ж ещё...

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    VolodyaДата: Пятница, 13.08.2010, 23:19 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    angry, ну и жуть тынашол! smile Когда я был курильщиком то подобные фотки на примере лёгких...
    Quote (Alexx)
    чётакое?

    блин и сам непойму нафига именно эти фотки? что это такое? biggrin


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Суббота, 14.08.2010, 00:22 | Сообщение # 15
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Надо кому-то на СТО контролировать наличие у тебя металлической стружки

    У меня - контролируют..
    Quote (Alexx)
    Вообще-то считается что с помощью отсоса полнота удаления старого масла выше

    Леш, полный бред..Не читай сомнительную литературу..
    даже я имея диплом инженера по эксплуатации колесных и гусеничных машин ))))))знаю, что масло должно сливаться через сливную пробку а никак по другому))) cool


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024