Суббота
23.11.2024
17:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла путём отсоса... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена масла путём отсоса...
    AlexxДата: Суббота, 14.08.2010, 15:33 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Леш, полный бред..Не читай сомнительную литературу..
    даже я имея диплом инженера по эксплуатации колесных и гусеничных машин ))))))знаю, что масло должно сливаться через сливную пробку а никак по другому)))

    Можно поспорить. Знаем, что внутреннее пространство двигателя - совокупность большого количества сложных поверхностей, каналов, перегородок ну и т.п., т.е локальных областей, откуда сливаемое масло самотёком просто физически вытечь не в состоянии. Смешиваясь с новым маслом оно значительно ухудшает его состав и ускоряет общее старение. Принудительным отсосом сначала полностью удаляется масло из того места где сливная пробка, т.е. тот его объём, который бы вытекал при стандартном способе слива, а затем мастер, хорошо знакомый с конструкцией двигателя сует трубки в те самые области о которых написано выше и удаляет старое масло уже из них. Ну по задумке так должно быть. На практике хз.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MishganДата: Воскресенье, 15.08.2010, 11:16 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Смешиваясь с новым маслом оно значительно ухудшает его состав и ускоряет общее старение

    Полная ерунда.
    Хорошее масло при 15% примесей в нем полностью сохраняет свои свойства, и 10 000 км отработает.

    Добавлено (15.08.2010, 11:16)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    мастер, хорошо знакомый с конструкцией двигателя сует трубки в те самые области

    Большая часть несливаемого масла, находиться в местах, куда мастер трубкой не подлезет (маслоканалы к примеру).


    Grandeur 2,7
     
    AlexxДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:26 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Полная ерунда.

    А вот и не ерунда. Уже неоднократно было доказано, что остатки старого масла серьёзно катализируют окислительные процессы в новом масле,
    Quote (Mishgan)
    Хорошее масло при 15% примесей в нем полностью сохраняет свои свойства, и 10 000 км отработает.

    Речь идёт о вязкостных свойствах масла - само масло может и не теряет своих вязкостных свойств, а теряются свойства содержащихся в нём различных присадок.
    ЗЫ А вообще мне интересно другое: в смете ТО стабильно присутствует промывочная присадка. Но ведь уже давно как догма проповедуется утверждение что современные двигатели промывать не только не нужно но и даже вредно. Как так?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 15.08.2010, 22:39
     
    MishganДата: Понедельник, 16.08.2010, 20:34 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А вот и не ерунда. Уже неоднократно было доказано, что остатки старого масла серьёзно катализируют окислительные процессы в новом масле,

    Quote (Alexx)
    Речь идёт о вязкостных свойствах масла - само масло может и не теряет своих вязкостных свойств, а теряются свойства содержащихся в нём различных присадок

    Alexx не звбывайте, что я 5 лет отработал в Мобиле, и о масле знаю все. Еще раз повторяю, то что Вы написали, неправда.

    При 15% процентах отработки в новом продукте, ни окислительные процессы, и процессы старения, ни другие, не идут быстрее.
    Масло (вместе с пакетом присадок) 10 000 отработает, конечно если Вы используете нормальный продукт.

    ЗЫ Иногда, для потребностей бизнесса, мы проводили эксперименты, на работоспособность масла. Цель узнать жизненный цикл работы продукта. Первая проба береться в 5 000 км, затем в 7 000, затем каждые 1 000 км. даже на дизилях, 10 000 масло-минералка отрабатывает.

    Добавлено (16.08.2010, 20:34)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    промывочная присадка

    Вы хотели сказать промывочное масло или жидкость?

    Все просто, это доп. доход для сервиса. Ни один производитель масел не рекомендует промывку. Ибо от нее больше вреда чем пользы. Исключение состовляют промывки на масленной основе (у Castrol например), но сервисы это не покупают. Така как цена в закупе больше 100 р за литр.


    Grandeur 2,7
     
    AlexxДата: Понедельник, 16.08.2010, 22:28 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Вы хотели сказать промывочное масло или жидкость?


    позиция 7. Что это?
    Прикрепления: 3268313.jpg (207.8 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Понедельник, 16.08.2010, 22:29
     
    swat0russiaДата: Вторник, 17.08.2010, 09:27 | Сообщение # 21
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Очистка системы кондиционирования.. У тебя ж написано)

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ЛетчикДата: Вторник, 17.08.2010, 11:56 | Сообщение # 22
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Очистка системы кондиционирования.. У тебя ж написано)

    Ошибаешься biggrin
    Это нашего Алекса опять развели smile

    Quote
    Wynn’s Oil System Cleaner and Conditioner является растворимой в масле присадкой, предназначенной для очистки и защиты систем смазки, а также для предотвращения загрязнения “свежего” масла остатками отработанного.

    СВОЙСТВА
    - Растворяет и поддерживает во взвешенном состоянии грязь и отстои в картере.
    - Очищает двигатель, гидравлические системы, коробки передач и дифференциалы.
    - Препятствует залеганию поршневых колец и заеданию гидравлических толкателей клапанов.
    - Предотвращает загрязнение “свежего” масла остатками отработанного.
    - Для лучшей защиты содержит присадки Ер.
    - Защищает от износа.
    - Не разрушает катализаторы.

    ПРИМЕНЕНИЕ
    - Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без, а также для стационарного оборудования.
    - Во всех гидравлических системах и соединениях.
    - В коробках передач (не автоматических), дифференциалах, главных передачах и раздаточных коробках.
    УКАЗАНИЯ

    а) Двигатели
    - Добавить Wynn’s Oil System Cleaner and Conditioner, 1банка 325мл к моторному маслу на 3-6л в прогретый двигатель.
    - Дать двигателю поработать на холостых оборотах от 10 до 20 минут.
    - Остановить двигатель и слить масло.
    - Сменить масляный фильтр и масло (согласно инструкции завода-изготовителя).
    - При большом количестве масла добавить 5-10% Wynn’s Oil System Cleaner and Conditioner.
    б) Трансмиссия (ручная), дифференциалы, главные передачи, раздаточные коробки
    - Добавить к маслу 5% Wynn’s Oil System Cleaner and Conditioner.
    - Проехать от 1 до 8 часов без перегрузки двигателя. Сменить масло.
    в) Гидравлические системы
    - Добавить к маслу 5% Wynn’s Oil System Cleaner and Conditioner.
    - Длительность воздействия присадки зависит от рабочей температуры масла.
    - Заменить масло.
    г) при пробеге двигателя более 100.000 км, при использование различных масел, нерегулярной замене масла, рекомендуется применить продукт: Hydravlic Valve Lifter Concentrate. А уже затем промыть масляную систему продуктом Wynn’s Oil System Cleaner and Conditioner.



    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Вторник, 17.08.2010, 12:31 | Сообщение # 23
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Это нашего Алекса опять развели

    А почему вашего Алекса "развели"? В чём суть развода?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MishganДата: Среда, 18.08.2010, 16:59 | Сообщение # 24
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    В чём суть развода

    В том что, Вы купили за 170 р. Какую-то лажу. Объясню.

    Если предположить что вы купили действительно присадку (в чем я очень сильно сомневаюсь):
    Масло - состоит из двух частей, базовое масло + пакет присадок. Это и есть форула масла, у каждого производителя она своя, и держится в секрете. В нормальном продуке, "моющая присадка" добавленна в заводских условиях в нужном количестве. Если резко увеличить эту концентрацию, далеко не обязательно что масло будет лучше мыть... возможно очень много вариантов...
    Причем если добавить N-ое количество ее в Мобил к примеру, будет один эффект, если в Кастрол, то совсем другой.
    И заметьте не один нормальный производитель масел, подобную хрень не продает.
    Что касаеться присадок, то они выпускаються 2 компаниями в мире. Все производители масел закупаются у них.

    Зы Судя по инструкции, к примененнию, это полная лажа, которой даже можно коробки мыть wacko Правда от чего непонятно biggrin . И еще я представил как моют им замкнутые гидравлические системы, где класс чистоты масла первый показатель. biggrin :D biggrin

    То что купили Вы, это скорее всего концентрированный шампунь, громко названный присадка, вреда от которого больше чем пользы. Так как этот шампунь плностью слить из движка нельзя, для нового масла он вреден, в то время, как я уже и писал, отработка нет.


    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 18.08.2010, 19:49
     
    ЛетчикДата: Среда, 18.08.2010, 20:12 | Сообщение # 25
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Mishgan, отличное объяснение smile

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    VolodyaДата: Среда, 18.08.2010, 23:53 | Сообщение # 26
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Вот и познакомились..Афанасьев Алексей Вячеславович smile

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    nussДата: Четверг, 19.08.2010, 08:06 | Сообщение # 27
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Про маслоотсос. Можно еще перенять опыт нефтяников и после основного маслоотсоса, залить в мотор воды. Тогда остаток масла в поддоне должен всплыть и его легко можно будет доотсосать. Но вот вопрос удаления воды пока не решен.

    PS: я за пробко-самотечный метод с промывкой.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    angryДата: Четверг, 19.08.2010, 08:16 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    я за пробко-самотечный метод с промывкой.

    только лучше без промывки - для двигателя полезнее, если просто почаще менять масло и лить что-нибудь отличное от "олейны".


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Четверг, 19.08.2010, 10:45 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Можно еще перенять опыт нефтяников и после основного маслоотсоса, залить в мотор воды. Тогда остаток масла в поддоне должен всплыть и его легко можно будет доотсосать. Но вот вопрос удаления воды пока не решен.

    У воды вязкость намного ниже, чем у масла, и вытечет она легче и быстрее. Воду можно отсушить.

    Добавлено (19.08.2010, 10:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (xo-xo)
    Вот и познакомились..Афанасьев Алексей Вячеславович

    Здравствуйте.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024