Долил масло ... 2,5 литра!!!
|
|
alekz | Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:33 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Я знаю, что проверяют так - откручивают крышку, чтобы сверху просто лежала, и заводят. Если крышка не слетает с отверстия при работе движка, то все ок. По-моему брызги - так и должно быть. Распредвалы ведь маслом орошаются плюс вращаются, разбрызгивая. И вообще сдается мне, что подошли уже маслосъемные колпачки и кольца. Понимаю, что не дымит, но все же. Имхо.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 05.02.2016, 13:35 |
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 05.02.2016, 13:51 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Крышка не улетает. Посоветуйте сервис в свао прокладку клапанов крышки поменять
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 15:39 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Если постоит чуток загляни во внутрь в каком состоянии деталюшки. У меня примерно на 125т. км.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Пятница, 05.02.2016, 15:40 |
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 05.02.2016, 15:58 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| По видео чуток поддавливает, замена прокладки и сам заменишь не чего чуда за этим мотаться. Как на снимке, с низу тоже сопливит. уберёшь эту сопливость будет сальники колена давить. Самая лёгкая процедура это почистить вентиляцию, тяжелее маслосьёмные колпачки, еще затратней кольца. Ну это последовательно что может повлиять на расход. Если сопливит просто из за недостаточного уплотнения всё равно такой расход не будет. (Подскажите как почистить дисковое пространство)
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Пятница, 05.02.2016, 16:54 |
|
| |
Urec | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:58 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| У меня все жёлтое
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
Сообщение отредактировал Urec - Воскресенье, 07.02.2016, 13:59 |
|
| |
Urec | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:01 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| vodila60, на сколько я знаю детальки должны быть золотого цвета, покрыты масляной плёнкой а у вас прям чистенькие
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
Сообщение отредактировал Urec - Воскресенье, 07.02.2016, 14:02 |
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:17 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Urec, а фоткали по утру?
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Urec | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:50 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Нет минут через 30 как заглушил
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:54 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Насколько я помню, когда-то заглядывал, и меня было как у Vodila60. Может от масла зависит. По идее, через 30 минут должно было стечь. Останется только около болта.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Urec | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:58 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Заехал в сервис так поспрашивать. Моторист сказал было уже несколько нф с такой проблемой. У всех маслосъемные залегли. Сказал что ресурс их 150.000
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:49 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата Urec ( ) Прикрепления: 4413078.jpg(83Kb) Не больше 5 минут. Пусть не гонит 150.000 ресурс. А вот залечь могут, пока начни с легкого.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Urec | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:52 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Я имел ввиду колец. Вообще что то я почитал форум как вкладыши не с того не с сего поворачивает... Думаю 200 и избавляться надо
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:57 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| По поводу залегания. Все зависит от масла и бензина. Масло должно быть соответствующего качества и соответствовать спецификациям на этот двигатель. Бензин должен быть качественным. Увы, не всегда нам подвластно контролировать эти моменты. Поэтому залегание колец неотвратимо. Сорри за философию. По поводу проворота вкладышей. Если не было случаев на рестайле, когда масло ушло, а хозяин авто не заметил, то все норм.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Воскресенье, 07.02.2016, 20:58 |
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:30 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Urec ( ) Думаю 200 и избавляться надо Ну старого корейца вообще трудно продать... Вон мой коллега пол года продавал Аутлендер 2006 года. Никто не купил, пришлось сдать в трейдин за смешные деньги (300'000). При том, что там мотор 2,4 и проблем с ним особых не было. И пробег оригинальный 150 тыс.
А такой расход (2,5 литра на 5 тыс) - трудно утаить... Особенно когда (к 200 тыс) умрёт катализатор и, после удаления, будет сизый дум столбом.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 11:26 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Судя по снимку с кольцами всё нормально хотя всё может быть, цвет по менян, но чисто угара не видна. Есть движки где польцем проведёшь гарь, а масло так не ест. В вашем случае думается просто увеличены замки в кольцах через которые прорываются газы, ну и окрасили чуток поверхноть. Начинай с лёхкого что сможеш сделать сам, не трать зря деньги. Я бы начал с того, купил прокладку кл. кр. поменял, свечи выкрутить, и почистить вентиляцию. Это можно сделать самому потратив не слишком много времени, нужен бокс и хорошее освещение. По этапно фотографировать всё что крутиш, деталюшки и в студию. Если не пройдёт, то уже кольца с маслосьёмными колпачками, но уже с мотористом.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Понедельник, 08.02.2016, 11:28 |
|
| |