Долил масло ... 2,5 литра!!!
|
|
SergeiKo | Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:22 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (Romires) Этот норматив означает только одно - производитель максимально обезопасил себя от возможных проблем связанных с гарантийным ремонтом двигателей. smile Так ето понятно. Я к тому что к официалам соваться нет смысла явно с такой проблемой и просить по гарантии сделать)))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Четверг, 10.03.2011, 12:39 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Парни, пока приеду домой после работы и открою мануал - может кто подскажет - нам уровень масла на холодную проверяется или на горячую ???? Сегодня приехал на работу, достал щуп и вижу что уровень даже ниже L. Хотя помню что на сервисе мастер показывал - было выше середины между F и L. Правда, не помню, на холодную ли он это делал. Через тысяч пять планируется снова замена , но хотелось бы доездить эти 5000 без последствий. Кстати, ещё вопрос у меня - в инете достаточно часто обсасывается вопрос добавления кондиционеров металла в масло. Противники этого дела аргументируют это тем, что хорошие производители масла уже всё что нужно добавили , и что такие присадки либо не изменят ничего либо сделают только хуже. Предвосхищая точно такие же ответы , обращу внимание на то , что Liqui Molli - очень даже неплохой производитель - также производит такую присадку (с добавкой оксида молибдена или чего-то такого). Посему интересует - кто-нибудь пользовался такими присадками или нет? Дух эксперимента меня тревожит ежедневно ... )))))))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Четверг, 10.03.2011, 12:48 |
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:23 | Сообщение # 33 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Уровень масла нужно смотреть как минимум через 10-15 мин после того как заглушили мотор. Попробуйте еще раз посмотреть после работы. Лучше сразу долейте до F, с пониженым уровнем не катайтесь. На счет присадок - не надо ничего добавлять. Полно всяких подделок, эффективность сомнительна, эффект взаимодействия с конкретным маслом не известен. Хотите продлить ресурс мотора - лейте хорошее масло и чаще его меняйте.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:08 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Ну, Ром, это опять таки - утверждения без фактов. Про сомнительную эффективность , про неизвестность взаимодействия. Если к примеру лить масло Ликви Молли и присадку Ликви Молли с молибденом... Есть офицальный представитель в Москве...Опять же - где гарантия, что то масло, которое тебе залили - качественное ? В России с качеством масле ещё большая попа, чем с этими присадками. Хочется послушать тех кто заливал. Понятно, что у вас новые машины и вы в них ничего кроме рекомендованного не льёте дабы не слететь с гарантии.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:41 | Сообщение # 35 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (SergeiKo) Ну, Ром, это опять таки - утверждения без фактов. Про сомнительную эффективность , про неизвестность взаимодействия. Докажите обратное. Ни на одну присадку я не видел ни одного внушающего доверие заключения, испытания и т.п. - сплошное словоблудие. Я в свое время баловался с ER в "тазиках" - какого-либо прироста по ресурсу не заметил. Просто на хорошем масле и фильтрах с своевременной заменой двигатель также ходил порядка 150-170 тыс. до капиталки.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:41 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Вот я как раз и хочу доказать обратное )))) Ток стрёмно пока что - денег на новую БУ машину нет ))))) Если бы были - я бы не задумываясь залил бы всё шо можно в НюФу !!!
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:59 | Сообщение # 37 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (SergeiKo) Если бы были - я бы не задумываясь залил бы всё шо можно в НюФу !!! На самом деле в NF есть куда более благодарные места для приложения своих усилий...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
shcwager | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:19 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| [quote=serega083]нееееее, поверьте звук действительно очччень нестандартный, причем месяц назад он был слабее [/quote] И чё со стуком было?
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
serega083 | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:52 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Заканчивается гарантийный ремонт моего авто в Автомире. Напомню причину обращения: сначала нестандартный звук работы двигателя, затем большой жор масла. В итоге приговорили к замене: коленвал, все поршни (или цилиндры), вкладыши Порекомендовали замену сцепления, причем сразу предложили привезти свое и поменять в купе с остальными работами на безвозмездной основе. Нашел магаз с недорогими запчастями в районе м. Нагатинская: родные диск, корзина и подшипник за 4 600 руб. - был приятно удивлен Как заберу авто на следующей неделе и пообщаюсь с мастером опишу поломку подробнее.
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:12 | Сообщение # 40 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (serega083) В итоге приговорили к замене: коленвал, все поршни (или цилиндры), вкладыши
Жесть. Серега, ждем отчета...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 27.07.2011, 18:04 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (serega083) Заканчивается гарантийный ремонт моего авто в Автомире. Напомню причину обращения: сначала нестандартный звук работы двигателя, затем большой жор масла. В итоге приговорили к замене: коленвал, все поршни (или цилиндры), вкладыши Порекомендовали замену сцепления, причем сразу предложили привезти свое и поменять в купе с остальными работами на безвозмездной основе. Ого. Прямо тенденция какая-то. Если не ошибаюсь, три года назад всю "радость" от капиталки ощутил покупатель сразу же после приобретения Вашей элантры. http://nf-club.ru/forum/3-227-2826-16-1230287580
Quote (serega083) Комрады, выручайте: вчера продал авто (снял с учета, оформил справку-счет, короче полноценно переоформил) вчера вечером же позвонил новый хозяин: застучал двигатель, он заехал в автомир, там вынесли вердикт - замена коленвала и поршневой групы ремонт у них же оценили в 150 000 - 100 000
новый хозяин желает либо вернуть мне авто, либо компенсацию ... парня конечно жаль, но продал без тайного умысла - днем ранее в его присутствии проводили электронную диагностику двигателя, которая приговорила к замене лямбду лямбду поменяли, чек иссщез ессно, далее все как описанно выше
"гаражный дядя Вася" предложил ремонт с зап.частями за 30 000 по грубым прикидкам предложил дать новому хозяину 15 000 отступных тот несогласен
сегодня или завтра встречаюсь с ним, чтобы обсудить пути выхода из ситуации
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 10:15 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| angry, верно подметили про тенденцию))) свои авто эксплуатирую активно и не особо бережливо подвеска выдерживает все, с моторами беда какая-то ну собсно на то и гарантия ЗЫ: более правильно будет сказать не "радость от капиталки", а "замена коленвала" (насчет поршневой официалы заявили, в итоге оказалось все гораздо проще) и ощутил "радость" не только покупатель - финансовые издержки на ремонт разделили с ним в пополаме
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:17 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| сегодня забрал, по времени заняло почти целый месяц сейчас у меня типа обкатка)))
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
serega083 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:24 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Заметил косяк после получения авто из ремонта При выключенной печке и кондере из воздуховодов идет горячий воздух - видимо забор воздуха идет не извне, а от горячего ДВС Наверное неправильно подключили воздуховод забирающий воздух или чем-то пережали заслонку , которая регулирует откуда забирается воздух (ДВС/извне)
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Side | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:20 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| что то разводят нашего брата.... особенно на сцепление. Удивило что не сказали менять маховик Как правило на дилерах.....
Думаю достаточно было поменять кольца и мск (маслосьёмные колпачки), проверить состояние цепи роликов и натяжителя, сделать регулировку клапанов.
Хотя машина на гарантии.... пусть меняют колено (что с ним может быть??? Выработка или заводской дефект??? ) вкладыши и все поршни (или цилиндры)
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |