Суббота
23.11.2024
22:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Долил масло ... 2,5 литра!!! - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Долил масло ... 2,5 литра!!!
    SergeiKoДата: Пятница, 06.08.2010, 18:22 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Этот норматив означает только одно - производитель максимально обезопасил себя от возможных проблем связанных с гарантийным ремонтом двигателей. smile

    Так ето понятно. Я к тому что к официалам соваться нет смысла явно с такой проблемой и просить по гарантии сделать)))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    SergeiKoДата: Четверг, 10.03.2011, 12:39 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Парни, пока приеду домой после работы и открою мануал - может кто подскажет - нам уровень масла на холодную проверяется или на горячую ???? Сегодня приехал на работу, достал щуп и вижу что уровень даже ниже L. Хотя помню что на сервисе мастер показывал - было выше середины между F и L. Правда, не помню, на холодную ли он это делал.

    Через тысяч пять планируется снова замена , но хотелось бы доездить эти 5000 без последствий.

    Кстати, ещё вопрос у меня - в инете достаточно часто обсасывается вопрос добавления кондиционеров металла в масло. Противники этого дела аргументируют это тем, что хорошие производители масла уже всё что нужно добавили , и что такие присадки либо не изменят ничего либо сделают только хуже. Предвосхищая точно такие же ответы , обращу внимание на то , что Liqui Molli - очень даже неплохой производитель - также производит такую присадку (с добавкой оксида молибдена или чего-то такого). Посему интересует - кто-нибудь пользовался такими присадками или нет? Дух эксперимента меня тревожит ежедневно ... )))))))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Четверг, 10.03.2011, 12:48
     
    RomiresДата: Четверг, 10.03.2011, 13:23 | Сообщение # 33
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Уровень масла нужно смотреть как минимум через 10-15 мин после того как заглушили мотор. Попробуйте еще раз посмотреть после работы. Лучше сразу долейте до F, с пониженым уровнем не катайтесь.

    На счет присадок - не надо ничего добавлять. Полно всяких подделок, эффективность сомнительна, эффект взаимодействия с конкретным маслом не известен.
    Хотите продлить ресурс мотора - лейте хорошее масло и чаще его меняйте.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SergeiKoДата: Четверг, 10.03.2011, 14:08 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Ну, Ром, это опять таки - утверждения без фактов. Про сомнительную эффективность , про неизвестность взаимодействия. Если к примеру лить масло Ликви Молли и присадку Ликви Молли с молибденом... Есть офицальный представитель в Москве...Опять же - где гарантия, что то масло, которое тебе залили - качественное ? В России с качеством масле ещё большая попа, чем с этими присадками.

    Хочется послушать тех кто заливал. Понятно, что у вас новые машины и вы в них ничего кроме рекомендованного не льёте дабы не слететь с гарантии.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    RomiresДата: Четверг, 10.03.2011, 14:41 | Сообщение # 35
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Ну, Ром, это опять таки - утверждения без фактов. Про сомнительную эффективность , про неизвестность взаимодействия.

    Докажите обратное. smile Ни на одну присадку я не видел ни одного внушающего доверие заключения, испытания и т.п. - сплошное словоблудие.
    Я в свое время баловался с ER в "тазиках" - какого-либо прироста по ресурсу не заметил. Просто на хорошем масле и фильтрах с своевременной заменой двигатель также ходил порядка 150-170 тыс. до капиталки.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SergeiKoДата: Четверг, 10.03.2011, 16:41 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Вот я как раз и хочу доказать обратное )))) Ток стрёмно пока что - денег на новую БУ машину нет ))))) Если бы были - я бы не задумываясь залил бы всё шо можно в НюФу !!!

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    RomiresДата: Четверг, 10.03.2011, 16:59 | Сообщение # 37
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Если бы были - я бы не задумываясь залил бы всё шо можно в НюФу !!!

    На самом деле в NF есть куда более благодарные места для приложения своих усилий... biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    shcwagerДата: Суббота, 16.04.2011, 20:19 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    [quote=serega083]нееееее, поверьте звук действительно очччень нестандартный, причем месяц назад он был слабее [/quote]
    И чё со стуком было?


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    serega083Дата: Среда, 27.07.2011, 12:52 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Заканчивается гарантийный ремонт моего авто в Автомире.
    Напомню причину обращения: сначала нестандартный звук работы двигателя, затем большой жор масла.
    В итоге приговорили к замене: коленвал, все поршни (или цилиндры), вкладыши
    Порекомендовали замену сцепления, причем сразу предложили привезти свое и поменять в купе с остальными работами на безвозмездной основе.
    Нашел магаз с недорогими запчастями в районе м. Нагатинская: родные диск, корзина и подшипник за 4 600 руб. - был приятно удивлен surprised
    Как заберу авто на следующей неделе и пообщаюсь с мастером опишу поломку подробнее.


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    RomiresДата: Среда, 27.07.2011, 14:12 | Сообщение # 40
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    В итоге приговорили к замене: коленвал, все поршни (или цилиндры), вкладыши


    Жесть. Серега, ждем отчета...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Среда, 27.07.2011, 18:04 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    Заканчивается гарантийный ремонт моего авто в Автомире.
    Напомню причину обращения: сначала нестандартный звук работы двигателя, затем большой жор масла.
    В итоге приговорили к замене: коленвал, все поршни (или цилиндры), вкладыши
    Порекомендовали замену сцепления, причем сразу предложили привезти свое и поменять в купе с остальными работами на безвозмездной основе.

    Ого. Прямо тенденция какая-то. Если не ошибаюсь, три года назад всю "радость" от капиталки ощутил покупатель сразу же после приобретения Вашей элантры.
    http://nf-club.ru/forum/3-227-2826-16-1230287580

    Quote (serega083)
    Комрады, выручайте:
    вчера продал авто (снял с учета, оформил справку-счет, короче полноценно переоформил)
    вчера вечером же позвонил новый хозяин:
    застучал двигатель, он заехал в автомир, там вынесли вердикт - замена коленвала и поршневой групы
    ремонт у них же оценили в 150 000 - 100 000

    новый хозяин желает либо вернуть мне авто, либо компенсацию ...
    парня конечно жаль, но продал без тайного умысла - днем ранее в его присутствии проводили электронную диагностику двигателя, которая приговорила к замене лямбду
    лямбду поменяли, чек иссщез ессно, далее все как описанно выше

    "гаражный дядя Вася" предложил ремонт с зап.частями за 30 000 по грубым прикидкам
    предложил дать новому хозяину 15 000 отступных
    тот несогласен

    сегодня или завтра встречаюсь с ним, чтобы обсудить пути выхода из ситуации


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    serega083Дата: Четверг, 28.07.2011, 10:15 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    angry, верно подметили про тенденцию)))
    свои авто эксплуатирую активно и не особо бережливо
    подвеска выдерживает все, с моторами беда какая-то
    ну собсно на то и гарантия
    ЗЫ: более правильно будет сказать не "радость от капиталки", а "замена коленвала" (насчет поршневой официалы заявили, в итоге оказалось все гораздо проще) и ощутил "радость" не только покупатель - финансовые издержки на ремонт разделили с ним в пополаме


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    serega083Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:17 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    сегодня забрал, по времени заняло почти целый месяц
    сейчас у меня типа обкатка)))
    Прикрепления: 6666115.jpg (188.8 Kb)


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    serega083Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:24 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Заметил косяк после получения авто из ремонта
    При выключенной печке и кондере из воздуховодов идет горячий воздух - видимо забор воздуха идет не извне, а от горячего ДВС
    Наверное неправильно подключили воздуховод забирающий воздух или чем-то пережали заслонку , которая регулирует откуда забирается воздух (ДВС/извне)


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    SideДата: Понедельник, 15.08.2011, 18:20 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    что то разводят нашего брата.... особенно на сцепление.
    Удивило что не сказали менять маховик Как правило на дилерах.....

    Думаю достаточно было поменять кольца и мск (маслосьёмные колпачки),
    проверить состояние цепи роликов и натяжителя, сделать регулировку клапанов.

    Хотя машина на гарантии.... пусть меняют колено (что с ним может быть??? Выработка или заводской дефект??? wacko ) вкладыши и все поршни (или цилиндры) biggrin


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024