Суббота
23.11.2024
17:22

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Фреон - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Фреон
    swat0russiaДата: Среда, 21.07.2010, 13:00 | Сообщение # 1
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    А кто знает какая марка фреона закачана в наши кондиционеры??
    И чем принципиальная разница между фреонами "R22", "R-407" и "R-410A"


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    VolodyaДата: Среда, 21.07.2010, 13:28 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    У нас изначально R134a

    На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Среда, 21.07.2010, 13:40 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    сенькс

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Dm39Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:55 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    а кто знает какое давление хладогена должно быть в системе?

    NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ
    KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
     
    swat0russiaДата: Четверг, 22.07.2010, 12:09 | Сообщение # 5
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Dm39)
    а кто знает какое давление хладогена должно быть в системе

    А для чего?.. Компрессор ведь сам "знает" какое давление он выдает в систему))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AndrewStickДата: Четверг, 22.07.2010, 12:45 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Незнаю какое должно быть по паспорту, а у меня щас (+34 снаружи) на холостых давление около 12 атмосфер.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    VolodyaДата: Четверг, 22.07.2010, 13:06 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Давление плавающее и зависит от многих факторов (температура и.т.д).

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    Dm39Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:04 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    по другому спрошу когда система пустая.. "сколько лить в граммах" smile

    NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ
    KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
     
    AndrewStickДата: Четверг, 22.07.2010, 18:41 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Это написано на табличке под капотом. Там-же написан тип применяемого хладагента.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AlexxДата: Пятница, 23.07.2010, 01:00 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    А мне кажется, что охлаждать воздух климат стал несколько менее эффективно, т.е охлаждает воздух который дует из дефлекторов - не такой холодный при уставке температуры на min (на новой машине воздух вообще "лёд" был), да и при начале работы охлаждение происходит не так быстро, как раньше. Т.е. как бы снизилась мощность охлаждающей системы. Был на ТО, там вроде никакого криминала не заметили, но оно и понятно, дует прохладненьким, ну и хорошо. Заезжал, в гаражный сервис, специализирующимся на гаражных кондиционерах, 200 р. диагностика, но что они там надиагностируют?... Да и отвык если честно, от такого, мягко говоря, ненгавязчивого сервиса sad Как думаете, каков правильный алгоритм действий в этой ситуации?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AndrewStickДата: Пятница, 23.07.2010, 07:20 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    У меня тоже такое ощущение. Но я списываю это на дикую жару щас.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    VolodyaДата: Пятница, 23.07.2010, 17:09 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Друзья а скажите при установке когда дует "ЛИЦО и НОГИ" вы не замечали что в ноги дует не только холодный но и тёплый воздух?

    Добавлено (23.07.2010, 17:09)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    А мне кажется, что охлаждать воздух климат стал несколько менее эффективно

    Alexx, моё мнение что вам эт. кажеться... у меня 3 года авто а он на максимуме как дул леденящим холодом так и дует... пользуюсь кондеем как все не больше не меньше.


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    AlexxДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:07 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Alexx, моё мнение что вам эт. кажеться... у меня 3 года авто а он на максимуме как дул леденящим холодом так и дует... пользуюсь кондеем как все не больше не меньше.

    Согласно такой логике, если, к примеру, кто-то заедет на двухлетней машине с жалобой на плохую работу АКПП, то сервисмены должны ему ответить, что ему это только кажется, поскольку у большинства машин проблем в этом возрасте не наблюдается, и сниспослать его на три весёлых буквы. А если серьёзно, то воздух и должен быть леденящим, а у меня как-бы нет, вот и пришла мысль замерить уровень и давление фреона.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Понедельник, 26.07.2010, 00:07
     
    GVAR5001Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:40 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А если серьёзно, то воздух и должен быть леденящим, а у меня как-бы нет, вот и пришла мысль замерить уровень и давление фреона.

    Ну для начала промой радиатор и проверь салонный фильтр, ну заодно и давление в магистрали

    Добавлено (26.07.2010, 11:40)
    ---------------------------------------------

    Quote (AndrewStick)
    У меня тоже такое ощущение. Но я списываю это на дикую жару щас.

    ну и это конечно тоже есть


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Понедельник, 26.07.2010, 11:39
     
    Dm39Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:30 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    чего то не нашел под капотом про давление, только фреон R134a на шильдике компрессора

    NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ
    KIA Optima 2.4 Premium TF 2012


    Сообщение отредактировал Dm39 - Понедельник, 26.07.2010, 14:38
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024