Фреон
|
|
swat0russia | Дата: Среда, 21.07.2010, 13:00 | Сообщение # 1 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| А кто знает какая марка фреона закачана в наши кондиционеры?? И чем принципиальная разница между фреонами "R22", "R-407" и "R-410A"
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Volodya | Дата: Среда, 21.07.2010, 13:28 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| У нас изначально R134a На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 21.07.2010, 13:40 | Сообщение # 3 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| сенькс
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Dm39 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:55 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| а кто знает какое давление хладогена должно быть в системе?
NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:09 | Сообщение # 5 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Dm39) а кто знает какое давление хладогена должно быть в системе А для чего?.. Компрессор ведь сам "знает" какое давление он выдает в систему))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:45 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Незнаю какое должно быть по паспорту, а у меня щас (+34 снаружи) на холостых давление около 12 атмосфер.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Volodya | Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:06 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Давление плавающее и зависит от многих факторов (температура и.т.д).
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Dm39 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:04 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| по другому спрошу когда система пустая.. "сколько лить в граммах"
NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:41 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Это написано на табличке под капотом. Там-же написан тип применяемого хладагента.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 23.07.2010, 01:00 | Сообщение # 10 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| А мне кажется, что охлаждать воздух климат стал несколько менее эффективно, т.е охлаждает воздух который дует из дефлекторов - не такой холодный при уставке температуры на min (на новой машине воздух вообще "лёд" был), да и при начале работы охлаждение происходит не так быстро, как раньше. Т.е. как бы снизилась мощность охлаждающей системы. Был на ТО, там вроде никакого криминала не заметили, но оно и понятно, дует прохладненьким, ну и хорошо. Заезжал, в гаражный сервис, специализирующимся на гаражных кондиционерах, 200 р. диагностика, но что они там надиагностируют?... Да и отвык если честно, от такого, мягко говоря, ненгавязчивого сервиса Как думаете, каков правильный алгоритм действий в этой ситуации?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 23.07.2010, 07:20 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| У меня тоже такое ощущение. Но я списываю это на дикую жару щас.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Volodya | Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:09 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Друзья а скажите при установке когда дует "ЛИЦО и НОГИ" вы не замечали что в ноги дует не только холодный но и тёплый воздух? Добавлено (23.07.2010, 17:09) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) А мне кажется, что охлаждать воздух климат стал несколько менее эффективно Alexx, моё мнение что вам эт. кажеться... у меня 3 года авто а он на максимуме как дул леденящим холодом так и дует... пользуюсь кондеем как все не больше не меньше.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:07 | Сообщение # 13 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) Alexx, моё мнение что вам эт. кажеться... у меня 3 года авто а он на максимуме как дул леденящим холодом так и дует... пользуюсь кондеем как все не больше не меньше. Согласно такой логике, если, к примеру, кто-то заедет на двухлетней машине с жалобой на плохую работу АКПП, то сервисмены должны ему ответить, что ему это только кажется, поскольку у большинства машин проблем в этом возрасте не наблюдается, и сниспослать его на три весёлых буквы. А если серьёзно, то воздух и должен быть леденящим, а у меня как-бы нет, вот и пришла мысль замерить уровень и давление фреона.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Понедельник, 26.07.2010, 00:07 |
|
| |
GVAR5001 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:40 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А если серьёзно, то воздух и должен быть леденящим, а у меня как-бы нет, вот и пришла мысль замерить уровень и давление фреона. Ну для начала промой радиатор и проверь салонный фильтр, ну заодно и давление в магистралиДобавлено (26.07.2010, 11:40) ---------------------------------------------
Quote (AndrewStick) У меня тоже такое ощущение. Но я списываю это на дикую жару щас. ну и это конечно тоже есть
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Понедельник, 26.07.2010, 11:39 |
|
| |
Dm39 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:30 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| чего то не нашел под капотом про давление, только фреон R134a на шильдике компрессора
NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
Сообщение отредактировал Dm39 - Понедельник, 26.07.2010, 14:38 |
|
| |