|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:17
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Фреон - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Фреон
| |
Volodya | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:02 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Alexx, ну и что, замеряли уровень и давления фреона? Добавлено (26.07.2010, 17:02) --------------------------------------------- А давления фреона в кондее на шильдике и быть недолжно т.к. это информация не для пользователя а тех. документация! Выж на шильдике нигде ненайдёте давление тормозухи в главном тормозном... а при накачке фриона на сервисе у них аппорат который сам накачает нужное давление.. совет: не заморачивайтесь до таких мелочей!
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Dm39 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:17 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| ок, спасибо
NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
|
|
| |
БМР | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:43 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| А я сравниваю кондей НФ с кондеем Элантры, на мой взгляд на Элантре лучше. Может быть засчет того, что объем салона на Элантре меньше. Но факт остается фактом -Элантре 6 лет а охлаждает лучше, чем на НФ. И еще, вот если бы были атермальные стекла, вот тогда бы была красота.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:57 | Сообщение # 19 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Ну для начала промой радиатор и проверь салонный фильтр, ну заодно и давление в магистрали Какой радиатор? Двигателя? Печки? А как промыть давление в магистрали? В какой магистрали? В байкало-амурской?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
bluk | Дата: Вторник, 27.07.2010, 11:53 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Какой радиатор? Двигателя? Печки? Спереди автомобиля, находятся два радиатора. Радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера, они немного раздвигаются (предварительно откручивая пару болтиков) и промываются (пробиваются) соты, не большим напором воды в разные стороны (предварительно прокладывая плотным материалом ту часть, в которую будет напор воды, чтобы не испачкать всё вокруг грязью из сот). Если ни разу не видел и не сталкивался с этим, то лучше заплатить за эту работу. Добавлено (27.07.2010, 11:51) --------------------------------------------- Quote (Alexx) А как промыть давление в магистрали? В какой магистрали? В байкало-амурской? Лёш ты не правильно понял, давление проверяется. Можно просто проверить давление в системе кондиционирования не заполняя её фрионом. Добавлено (27.07.2010, 11:53) --------------------------------------------- Quote (GVAR5001) проверь салонный фильтр, ну заодно и давление в магистрали
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
Сообщение отредактировал bluk - Вторник, 27.07.2010, 11:55 |
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 28.07.2010, 21:28 | Сообщение # 21 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Alexx) что охлаждать воздух климат стал несколько менее эффективно, т.е охлаждает воздух который дует из дефлекторов - не такой холодный при уставке температуры на min (на новой машине воздух вообще "лёд" был) Лех, при такой жаре это кажется.. Просто никто еще в таком пекле не был .... Проверил сам.. машина в боксе прохладном стояла, врубил кондишн - просто лед.. аж замерз.. Выехал на солнышко в +37... уже на 3 положение обдува врубил.. руки замерзают, н от лобового стекла такой жар идет, что просто невыносимо.. Это все погода.. - кондеры работают нормально..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 28.07.2010, 22:27 | Сообщение # 22 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Лех, при такой жаре это кажется.. Просто никто еще в таком пекле не был .... Проверил сам.. машина в боксе прохладном стояла, врубил кондишн - просто лед.. аж замерз.. Выехал на солнышко в +37... уже на 3 положение обдува врубил.. руки замерзают, н от лобового стекла такой жар идет, что просто невыносимо.. Это все погода.. - кондеры работают нормально.. Вот я тоже так и подумал. Ещё ведь на солнце и панель нагревается так, что рукой не прикоснёшься, поэтому в систему охлаждения сначала попадает перегретый от асфальта воздух, а потом уже охлаждённый, он опять нагревается внутри панели, и выдувается в салон уже не такой холодный, как обычно, при более типичных для нашей полосы климатических условий.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:23 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Какой радиатор? Двигателя? Печки? А как промыть давление в магистрали? В какой магистрали? В байкало-амурской? Извини, не верно выразился: Промой радиатор: радиатор охлаждения кондиционера, наружно, саму сетку т.к. она со временем загаживается пухом, всякой живностью и т.д. и следовательно проходимость воздуха через ламели радиатора уменьшается - это может также являться причиной потери мощности системы кондиционирования. Есть специализированные конторы которые этим занимаются, нужно промывать малым давлением чтобы не погнуть ламели.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 29.07.2010, 10:24 |
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:08 | Сообщение # 24 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Вот я тоже так и подумал. Ещё ведь на солнце и панель нагревается так, что рукой не прикоснёшься, поэтому в систему охлаждения сначала попадает перегретый от асфальта воздух, а потом уже охлаждённый, он опять нагревается внутри панели, и выдувается в салон уже не такой холодный, как обычно, при более типичных для нашей полосы климатических условий. а режим рецеркуляции вкючен? у меня сейчас постоянно включен. кондишену проще охлаждать уже побывавший у него воздух, чем расскаленный от асфальта. сегодня нечаянно выключил рецеркуляцию дак сразу почевствоал что что-то не то
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
UNITED89 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:41 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Народ а подскажите пожалуйста,а когда включен кондей, можно его регулировать температуру,ну например по теплее сделать?Плохо ему от этого не будет?
Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 29.07.2010, 23:02 | Сообщение # 26 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (UNITED89) Плохо ему от этого не будет? Конечно можно и ничего не будет
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
UNITED89 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 01:33 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 439
Статус: Offline
| Алексей,просто у знакомого на мерседесовском фору, там у кого-то такая ситуация было,что он прибовлял температуру кондею и он у него накрылся,вот решил у Вас у знатаков спросить,может это конечно совпадения,но решил уточнить))
Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года
|
|
| |
Den_K | Дата: Пятница, 30.07.2010, 06:56 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (UNITED89) Алексей,просто у знакомого на мерседесовском фору, там у кого-то такая ситуация было,что он прибовлял температуру кондею и он у него накрылся Мало вероятно, что из-за того что температуру прибавил, кондиционер накрылся. Там Испаритель стоит сразу за фильтром, потом система заслонок, за ней радиатор печки, а заслонками воздух направляется либо в обход печки, либо через нее - точнее через него, тот самый радиатор печки (Прошу прощения за каламбур, но как-то так, впрочем в инструкции все нарисовано )
NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|