Суббота
23.11.2024
17:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Фреон - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Фреон
    VolodyaДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:02 | Сообщение # 16
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Alexx, ну и что, замеряли уровень и давления фреона?

    Добавлено (26.07.2010, 17:02)
    ---------------------------------------------
    А давления фреона в кондее на шильдике и быть недолжно т.к. это информация не для пользователя а тех. документация! Выж на шильдике нигде ненайдёте давление тормозухи в главном тормозном... а при накачке фриона на сервисе у них аппорат который сам накачает нужное давление.. совет: не заморачивайтесь до таких мелочей! smile


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    Dm39Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:17 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    ок, спасибо smile

    NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ
    KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
     
    БМРДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:43 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    А я сравниваю кондей НФ с кондеем Элантры, на мой взгляд на Элантре лучше. Может быть засчет того, что объем салона на Элантре меньше. Но факт остается фактом -Элантре 6 лет а охлаждает лучше, чем на НФ. И еще, вот если бы были атермальные стекла, вот тогда бы была красота.

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    AlexxДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:57 | Сообщение # 19
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Ну для начала промой радиатор и проверь салонный фильтр, ну заодно и давление в магистрали

    Какой радиатор? Двигателя? Печки? А как промыть давление в магистрали? В какой магистрали? В байкало-амурской?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    blukДата: Вторник, 27.07.2010, 11:53 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Какой радиатор? Двигателя? Печки?

    Спереди автомобиля, находятся два радиатора.
    Радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера, они немного раздвигаются (предварительно откручивая пару болтиков) и промываются (пробиваются) соты, не большим напором воды в разные стороны (предварительно прокладывая плотным материалом ту часть, в которую будет напор воды, чтобы не испачкать всё вокруг грязью из сот).
    Если ни разу не видел и не сталкивался с этим, то лучше заплатить за эту работу.

    Добавлено (27.07.2010, 11:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    А как промыть давление в магистрали? В какой магистрали? В байкало-амурской?

    Лёш ты не правильно понял, давление проверяется. Можно просто проверить давление в системе кондиционирования не заполняя её фрионом.

    Добавлено (27.07.2010, 11:53)
    ---------------------------------------------

    Quote (GVAR5001)
    проверь салонный фильтр, ну заодно и давление в магистрали


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Вторник, 27.07.2010, 11:55
     
    swat0russiaДата: Среда, 28.07.2010, 21:28 | Сообщение # 21
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    что охлаждать воздух климат стал несколько менее эффективно, т.е охлаждает воздух который дует из дефлекторов - не такой холодный при уставке температуры на min (на новой машине воздух вообще "лёд" был)

    Лех, при такой жаре это кажется.. Просто никто еще в таком пекле не был ....
    Проверил сам.. машина в боксе прохладном стояла, врубил кондишн - просто лед.. аж замерз.. Выехал на солнышко в +37... уже на 3 положение обдува врубил.. руки замерзают, н от лобового стекла такой жар идет, что просто невыносимо..
    Это все погода.. - кондеры работают нормально..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Среда, 28.07.2010, 22:27 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Лех, при такой жаре это кажется.. Просто никто еще в таком пекле не был ....
    Проверил сам.. машина в боксе прохладном стояла, врубил кондишн - просто лед.. аж замерз.. Выехал на солнышко в +37... уже на 3 положение обдува врубил.. руки замерзают, н от лобового стекла такой жар идет, что просто невыносимо..
    Это все погода.. - кондеры работают нормально..

    Вот я тоже так и подумал. Ещё ведь на солнце и панель нагревается так, что рукой не прикоснёшься, поэтому в систему охлаждения сначала попадает перегретый от асфальта воздух, а потом уже охлаждённый, он опять нагревается внутри панели, и выдувается в салон уже не такой холодный, как обычно, при более типичных для нашей полосы климатических условий.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GVAR5001Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:23 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Какой радиатор? Двигателя? Печки? А как промыть давление в магистрали? В какой магистрали? В байкало-амурской?

    Извини, не верно выразился:
    Промой радиатор: радиатор охлаждения кондиционера, наружно, саму сетку т.к. она со временем загаживается пухом, всякой живностью и т.д. и следовательно проходимость воздуха через ламели радиатора уменьшается - это может также являться причиной потери мощности системы кондиционирования.
    Есть специализированные конторы которые этим занимаются, нужно промывать малым давлением чтобы не погнуть ламели.


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 29.07.2010, 10:24
     
    GlukДата: Четверг, 29.07.2010, 16:08 | Сообщение # 24
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Вот я тоже так и подумал. Ещё ведь на солнце и панель нагревается так, что рукой не прикоснёшься, поэтому в систему охлаждения сначала попадает перегретый от асфальта воздух, а потом уже охлаждённый, он опять нагревается внутри панели, и выдувается в салон уже не такой холодный, как обычно, при более типичных для нашей полосы климатических условий.

    а режим рецеркуляции вкючен? у меня сейчас постоянно включен. кондишену проще охлаждать уже побывавший у него воздух, чем расскаленный от асфальта. сегодня нечаянно выключил рецеркуляцию дак сразу почевствоал что что-то не то


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    UNITED89Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:41 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Народ а подскажите пожалуйста,а когда включен кондей, можно его регулировать температуру,ну например по теплее сделать?Плохо ему от этого не будет?

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    swat0russiaДата: Четверг, 29.07.2010, 23:02 | Сообщение # 26
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    Плохо ему от этого не будет?

    Конечно можно и ничего не будет


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    UNITED89Дата: Пятница, 30.07.2010, 01:33 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Алексей,просто у знакомого на мерседесовском фору, там у кого-то такая ситуация было,что он прибовлял температуру кондею и он у него накрылся,вот решил у Вас у знатаков спросить,может это конечно совпадения,но решил уточнить))

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    Den_KДата: Пятница, 30.07.2010, 06:56 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    Алексей,просто у знакомого на мерседесовском фору, там у кого-то такая ситуация было,что он прибовлял температуру кондею и он у него накрылся

    Мало вероятно, что из-за того что температуру прибавил, кондиционер накрылся. Там Испаритель стоит сразу за фильтром, потом система заслонок, за ней радиатор печки, а заслонками воздух направляется либо в обход печки, либо через нее - точнее через него, тот самый радиатор печки (Прошу прощения за каламбур, но как-то так, впрочем в инструкции все нарисовано smile )


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024