|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:05
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Увеличился расход топлива - Страница 6 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Увеличился расход топлива
| |
vodila60 | Дата: Среда, 19.04.2017, 12:46 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, Все правильно. Только вот, Белгород-Москва до заправки 55мин в пробке в Лыткарино и на заправке до отстрела пистолета (был на кассе до полного) думаю еще 1л.-2л. вогнал бы как до этого. Значит уже не 7.8л. а больше. Считаю это расход нормальный, даже хорошо.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 19.04.2017, 21:36 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Разница в расходе туда и обратно в пределах 5% - т.е. статистическая погрешность. Возможно в пробке пришлось постоять или фуру вонючую с надрывом обгонять.Вот если бы разница была на 20-30%, то это повод задуматься) Согласен полностью.
С той лишь поправкой, что, просто изменив манеру езды, можно не то что на 20-30%-а и вдвое увеличить расход.
И вообще, полно других факторов, прямо влияющих на расход-от состояния дорожного полотна и погоды до того, выспался ли водитель перед поездкой.
Вообще не понимаю-какой смысл считать эти копейки и граммы?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 20.04.2017, 10:37 | Сообщение # 78 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Вообще за расходом надо следить. Если ничего не изменилось, а расход вдруг резко стал больше - это повод задуматься о состоянии мотора. Возможно упала компрессия или забился катализатор или свечи прогорели - в общем индикатор, что что-то там нехорошее происходит.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
tors76 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:16 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| По моему это бред,следить за двигателем по расходу.
2л рестайл автомат
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 12:07 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата tors76 ( ) это бред,следить за двигателем по расходу Строго говоря, да, однако
Цитата umnikum ( ) Если ничего не изменилось, а расход вдруг резко стал больше - это повод задуматься Цитата umnikum ( ) что что-то там нехорошее происходит В автомобиле в целом!! И с этим я полностью согласен!!! другой вопрос, что 3-5% , действительно, не отследить, ну разве что на больших пробегах (более 3-5 т.км., и то в однотипных условиях, например тока по городу...), а вот при изменениях 10-20% - однозначно - надо копать!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 13:12 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Если изменился расход, нужно искать что, где. Привез 2 штрафа Курск, Орел. Так вот как давить тапку, Москва- Белгород сразу на заправку если давишь, разница в 20ку л. + -. С домиком ехал по этому же маршруту 70-90км.ч. почти 800км. 670км. с хвостом остальное без прицепа, до того как лампочка должна была загореться.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Четверг, 20.04.2017, 13:19 |
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 20.04.2017, 13:55 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата tors76 ( ) это бред,следить за двигателем по расходу Вы меня неправильно поняли. Я хотел сказать, что мгновенный расход - это не показатель. Кто-то давит тапку в пол - у него расход 20 литров на 100 км. Кто-то оооочень спокойный водитель (как vodila60) - так у него расход 7,5 л.
Надо вести дневник наблюдения за природой. Например, обычно ты ездишь на работу каждый день по одному и тому же маршруту и заправляешь 1000 руб в неделю. А потом вдруг чек на 1300 руб получился, хотя цены на бензин не изменились и ты проехал столько же км. Это индикатор, который косвенно показывает, что что-то там не в порядке. Может колодку заклинило, может колёса спущенные, а может быть и с двигателем что-то не так.
Моторист перед диагностикой обычно задаёт вопросы: - сколько масла ест - какой расход бензина (не увеличился ли расход)
Не сам расход, а его изменение в динамике может свидетельствовать о текущем состоянии авто в целом и двигателя в частности... Как-то так.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 15:32 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, Я не спопкойный можно сказать, но не балую. Выкладываюсь в 10 по городу, это мкад с пробками и с накатом. По внутреннему от Дзержинке до бесед спуск там в нейтрале часто иду даже торможу, сама разгоняется. Экономно выходит это разовая поездка на дальняк, а в городе 700км в неделю, завел выключил, завел выключил. Если будет расход в 15л. погороду, то точно рыскать надо по чему если одинаково едешь.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
dek213 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 20:41 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| фильтр топливный 10тыщ назад надо было менять...на расходе как то скажется? на приборке сейчас 12,5 - 12,8 показывает...а было кажись меньше в том году... И про экономичность...ездите потихоньку...в том году подшипник ступицы начал болтаться...начал ездить очень потихоньку...где то 60 км в час...разгон плавный, торможение так же...расход тогда показыало 9 - 9,5...был в шоке...учитывая что у меня автомат...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 20:56 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) фильтр топливный 10тыщ назад надо было менять...на расходе как то скажется? Хихикать будете, 162т. ещё не менял.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:25 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Хихикать будете, 162т. ещё не менял Раз в 60 тыс его положено менять, менял 2 раза. В вот сеточка родная стоит. Оба раза получалось её почистить. Бензин в столице хороший.
У меня по городу 12-13 л выходит. По трассе 8-9. Я, видимо, не такой опытный водитель. Но и спокойно ездить в столице не получается. Только оставил дырку в пол корпуса - тут же перед тобой влезли. Приходится бампер в бампер держать!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:59 | Сообщение # 87 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) 162т. ещё не менял Водила, а жидкость в ГУРе не менял?
У меня машина аналогичного года с аналогичным пробегом. У меня ГУР посвистывать начал. Поеду сегодня менять.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 21.04.2017, 15:52 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) У меня ГУР посвистывать начал. Поеду сегодня менять. А как это? У меня гудит немного, при нагрузках чуть сильнее, а так я свистов там за 160 т.км. не слышал..., жидкость один раз менял, но ниче не изменилось..., Кстати, у меня приличный люфт на шкиве ГУРа, возил я снятый насос к спецам, которые чисто по рейкам и ГУРам, говорят, на большинстве корейцев после 50-70 т.км. это норма, а пробег с люфтом - как повезёт: у кого 20 000 и всё рассыпалось, а у кого 200 т.км. и люфт тот же и всё ездит.... Может это ремень свистит, а не ГУР?
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 21.04.2017, 15:53 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 21.04.2017, 16:32 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) Может это ремень свистит, а не ГУР? Я заметил, что свист появляется именно когда крутишь руль.
Ремень генератора не так давно менял и там свист был в любой момент - независимо - крутишь руль или нет (обычно после дождя).
Люфта в рулевом управлении нет - колёса поворачиваются при малейшем движении руля. Машина чётко держит полосу, не рыскает. Можно на скорости отпустить руль и будет ехать чётко прямо. Но возможно ты говоришь о другом - плохо представляю конструкцию ГУРа.
Жидкость заменили. Ничего не поменялось, пока свист не наблюдается. Была чёрная, сейчас - прозрачная, зелёная. PSF-4 - 2 литра.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 21.04.2017, 18:49 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Водила, а жидкость в ГУРе не менял? umnikum, Нет но по думываю, с промывкой такой же жижей. в темку другую надо по гуру перекинуть
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|