Увеличился расход топлива
|
|
intern | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:18 | Сообщение # 31 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| marat, Ни на одном своем авто этого не делал, хотя среди них и были 2 экземпляра с пробегом за 200 ткм. Единственное объяснение, которое получается придумать - БДЗ загрязнен настолько, что дроссельная заслонка не закрывается полностью. Вследствии чего мозги не переходят из режмиа частичных нагрузок в режимм хх и льют лишний бенз.
lexabmw1, А для РХХ вообще не могу ничего придумать чтобы привязать его к повышенному расходу топлива (ну, разве что он обороты ХХ держит 3000-5000).
ICY72, Лично я бы наш электронный дроссель без однозначных оснований не трогал.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
marat | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:23 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| на элантре дроссельная заслонка была как копотью покрыта. хотя почему как, наверно это копоть и была. ее смыл, с другой стороны тоже (рукой открывал заслонку), остальные 3/4 баллончика пшикал на работающем движке. пробег был в районе 90 тыщ. результатом остался мягко говоря доволен.
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:20 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (intern) А для РХХ вообще не могу ничего придумать чтобы привязать его к повышенному расходу топлива Нет, дело не в самом ХХ)))) Во-первых, он устроен так, что в нём очень легко и всего на пол оборота поворачивается легкая аллюминиевая шторка, при чём электродвигатель (или элмагнит), её как-бы подёргивает всё время. Она за минуту многократно меняет своё положение... от длительности этих импульсов зависит кол-во проходимого воздуха. Так вот при постоянных оборотах (трасса), она практчески не влияет, а в городе она обеспечивает кроме ХХ, плавность переходных режимов и вот тут-то могут быть погрешности...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
ICY72 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:32 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| ну вот как то по городу и стал приличный расход как мне кажется, режим движения тот же, прогревы минимально необходимые. Вчера разбодяжил немного 98 бензином, 1 к 1 с 95, расход упал до 16 литров присредней скорости 18 км .\час
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:42 | Сообщение # 35 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| lexabmw1, Весь воздух попадающий в задроссельное пространство вначале учитывается MAFS, на основании показаний которого ЭБУ и управляет длительностью впрыска (количество топлива и качество смеси в целом). Тем более что неисправности РХХ должны проявляться, прежде всего, на стабильности оборотов ХХ, их зависимости от включенных потребителей (ГУ, кондиционер...). А таких симптомов ТС не указывал. Тем более что на 2,4 РХХ отдельного как такового и нет, ДЗ управляется электроприводом и ее положение постоянно отслеживается ЭБУ.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:47 | Сообщение # 36 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ICY72, Все равно как-то много. При поездке более 10 км значения выше 12,5 (жара, кондиционер, пробки) не наблюдал. У Вас АКПП, тогда, ИМХО, целевое значение 13,5.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
ICY72 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:59 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| если бы плюс минус литр два я бы не стал заморачиваться, всё таки условия разные немного бывают и настроение. еще показалось в последнее время стала машинка ехать лучше , полегче как то на разгон. а датчик массового расхода воздуха он как выглядит ? в девятке менял его - там три струнки стояли в потоке воздуха, здесь тоже самое? проверил как смог неплотности соединения на впуске , подтянул, впускной коллектор аккуратно водичкой поливал на холостых, типа засечь подсос воздыха например, была вроде такая тема где то. Цвет свечей при замене нормальный
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:30 | Сообщение # 38 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ICY72, Если расход на трассе не увеличился, то ДМРВ, скорее всего не причем. Он стоит на воздуховоде сразу за корпусом воздушного фильтра. Что из себя представляет внутри - не знаю, пленочный он или проволочный, но принцип тот-же. Единственно, в нго еще интегрирован датчик температуры впускного воздуха. Ранее я спрашивал про продолжительность городской поездки и температуру двигателя.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
ICY72 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:12 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| температура двигателя и динамика прогрева после заводки и движения вроде как всегда, городские поездки от 20 минут и более
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 14:51 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (ICY72) городские поездки от 20 минут и более В принципе, это нормально, хотя, глобально - не важно, ведь Вы и раньше по этому же городу ездили, тока расход был другим..))) ТАк что проблема есть.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 11.09.2012, 15:32 | Сообщение # 41 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ICY72, Я бы, все таки, съездил на диагностику. Или у клубней поспрошал ЕЛМ-327 адаптер и сканмастером или ему подобным глянул двигатель. Хоть и не все, но базовые параметры двигателя он читает и путем анализа и сравнения можно будет говорить предметнее.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
romcha121 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 15:57 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Такая ситуация! С какой бы скоростью не ехал, как бы на педаль не давил расход все равно увеличивается! даже если работает на холостых то минут за 5-10 расход увеличится на 0.1 - 0.2 как минимум! расход удается уменьшать ну или хотя бы сохранять ездой накатом! летом 13 (учитывая что на работу и с работы езжу без пробок и на пустых дорогах, где половину наверное еду накатом). Сейчас расход 14.2! сбить не получается! скажите в чем может быть проблема?
НФ 2.4 автомат дорестайл 2007 год!
NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 26.12.2013, 16:11 | Сообщение # 43 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| 14.2 для города зимой это нормуль. Что получается на трассе?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
romcha121 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 16:13 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| на трассу дальше 30 км не ездил! но за 30 км не уменьшился ни на процент! нормально это потому что у нас морозы только начались! мало прогревов!!я так думаю если бы постоянно прогревать то литров до 16 прибавилось бы все это дело!
NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 26.12.2013, 16:34 | Сообщение # 45 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| За 30 км не успевает накопить данные. На трассе нормуль в районе 9 л.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |