Суббота
23.11.2024
20:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Масло мотороное и NF - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Масло мотороное и NF
    MishganДата: Пятница, 05.11.2010, 10:19 | Сообщение # 46
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Где такой??

    Чуркоподобный, тока в Перми...


    Grandeur 2,7
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 05.11.2010, 12:55 | Сообщение # 47
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    ДЛя чего к официалам? Купил оригинальный масленный фильтр, масло. Поехал в простой сервис, где за 200р все сделали. И с горантии не слетишь, и с мотором все будет ок.

    Ага, а как ты будешь доказывать что масло менял? И когда это было. Через 7.5 тыс можно менять, удобно выходит, а вот с 10 тысячами уже сложнее (имхо).


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MishganДата: Суббота, 06.11.2010, 22:03 | Сообщение # 48
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Ага, а как ты будешь доказывать что масло менял?

    Кому? Официалам? Я меняю в 7,5. Официалы пусть думают что меняю раз в 15...


    Grandeur 2,7
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 15.11.2010, 23:26 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Сегодня после поездки недолгой (дв-ль прогрелся) решил проверить уровень масла в дв-ле и акпп...
    на щупе дв-ля после 3 минут останова уровень чуть ниже середины макс и мин - это нормально? (мееняли его в 45 тыс.сейчас 54)

    на щупе АКПП непонятно как то))) но и мерял, как понял, не правильно - с неработающим дв-лем? где должен быть уровень АТФ?


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    swat0russiaДата: Вторник, 16.11.2010, 09:56 | Сообщение # 50
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    1 - 54 тыс.
    2 - не доливал ни разу
    3 - не доливал
    4 - 70 - 150 км\ч
    смена масла только на ТО через каждые 14 - 15 тыс пробега


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Вторник, 16.11.2010, 10:37 | Сообщение # 51
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    Сегодня после поездки недолгой (дв-ль прогрелся) решил проверить уровень масла в дв-ле и акпп...
    на щупе дв-ля после 3 минут останова уровень чуть ниже середины макс и мин - это нормально? (мееняли его в 45 тыс.сейчас 54)

    Посмотрите на щуп хотя бы спустя минут 15-20. Если уровень такой же - доливайте до max. В АКПП сложнее. Нужно проехать не менее 20-30 км прежде чем смотреть уровень в АКПП. Делается это на работающем двигателе и после последовательного прохождения селектором (с небольшой паузой) всех положений АКПП. Если не прогреете как следует АКПП (катаемся 20-30 км) уровень будет определен не верно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Валерий_ВНДата: Суббота, 20.11.2010, 00:01 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    А чем пагубно масло 0-30\40 и т.д. для двигателя Сони?

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    RomiresДата: Суббота, 20.11.2010, 09:34 | Сообщение # 53
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    А чем пагубно масло 0-30\40 и т.д. для двигателя Сони?

    От вязкости масла зависит толщина масляной пленки в парах трения. При меньшей вязкости масла - пленка тоньше. Двигатель специально рассчитывается на определенную и оптимальную вязкость масла. Если это не соблюдается, то возникает повышенный износ, задиры, вплоть то проворотов вкладышей.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 20.11.2010, 09:54 | Сообщение # 54
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    0-30 - это обкатка и зима, XX-50 - спорт и очень изношенный движок, 0-40 - как правило, подходит всем авто.
    Я всегда заливал во все свои авто 0-40 или 5-40, никаких проблем не было, движки шептали с любыми условиями эксплуатации и большими пробегами. Причем заливал и отечественное "Спектрол" часто, разницы с "Шелл" не заметил.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 20.11.2010, 14:10
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024