Масло мотороное и NF
|
|
alexandr7777777 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:00 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| 1. 44500 км 2. - 3. - 4. 0 - 215 км/ч средние обороты - 2500-5000. на носу ТО. уровень масла - немного выше min отметки.
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:04 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (bas46) неужели ВСЕ меняют через 15 тыс? выходит я один такой дурак? Нет, Вы не одиноки. Тоже меняю масло раз в 7,5 т. км.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 11:47 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| 1. 59000 2. ни разу 3. - 4. в основном щадящий
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
bas46 | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:03 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| angry - спасибо, обрадовали, что я не перестраховщик! Просто я видел, что сливают из двигла через 15 тыс. - это все что угодно но не моторное масло для качественной работы двигателя! Получается что последние 2-3 тыс. км. перед заменой двиг. смазывается г.....ом, отсюда и вкладыши могут проворачиваться и все что угодно! Хотя опять же каждый владелец сам решает, что важнее - сэкономить 2 т.р или отличная работа мотора.
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:44 | Сообщение # 20 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (bas46) Просто я видел, что сливают из двигла через 15 тыс. - это все что угодно но не моторное масло для качественной работы двигателя Современная синтетика нормально служит до 18-20 тыс. пробега. Менять ее на 7,5 тыс. - выбрасывать деньги на ветер. Увеличение ресурса двигателя при частой замене масла и фильтра - максимум 15-20%. Вкладыши проворачиваются по совсем другим причинам.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:54 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Romires, Quote (Romires) Современная синтетика нормально служит до 18-20 тыс. пробега. Менять ее на 7,5 тыс. - выбрасывать деньги на ветер. согласен что современная синтетика способна на сиё чудо, но присадки имеют временной срок службы, а соответственно раз в год или 15 000 пробега, у меня раньше наступает год. покупка - первый год ....пробег 7750-замена первый год-второй год .....пробег 17902 (за год 10520)-замена третий год(по сегодняшний день).....пробег 28900 (за год 10998)-замена в ближайшее время
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
Volodya | Дата: Среда, 12.05.2010, 22:49 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| А кто пробывал заливать в двигатель не SHELL или MOBIL а например Лукоил или другую синтетику? Много раз слышал о том что именитые бренды для нашего рынка поставляют мягко скажем не тот SHELL что на рынок ЕС, США или Кореи. Может всё же масло тогоже лукойла будет повыше качеством именно на нашем рынке чем Shell? Как вы думаете? Добавлено (12.05.2010, 22:49) --------------------------------------------- И вот еще что: при нашем климате масло надо менять на 10000 тысячах!!! И это не зависит от типа и торгового бренда самого масла! Ведь согласитесь в Корее нет таких зим как у нас с вами была в этом году?
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
alexro4 | Дата: Четверг, 13.05.2010, 14:14 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) И вот еще что: при нашем климате масло надо менять на 10000 тысячах!!! Не при климате,а при стоянии в пробках,так как моточасы-штука важная! Если не стоять в пробках,то на современном масле можно легко ездить 15000,производитель делает такой интервал не критическим,потому что он не захочет рисковать гарантией и т.д. А если хотите залить ЛУКОЙЛ-то флаг вам в руки! Найдите еще советское М-8!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
polozov | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:38 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| 1. 72500 км ( с сентября 2008) 2. - 3. - 4. по городу 100 по трасе до 200. (в среднем 160) манера езды агрессивная. масло меняю раз в 15000 на ТО а как быстро у вас колодки стираются ? и какие покупаете ?
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:50 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| вот я смотрю все так по городу летают..а пробки?
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:24 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| GVAR5001, на пробки,по ресурсу эксплуатации масла, можно списать 5-7%, разработчики учитывают данный факт, самые основные параметры моторных масел....: 1. Кинематическая вязкость ( параметр определяющий фрикционность масел при рабочей температуре...т.е. выборку технологических допусков деталей двигателя...но могу ошибатся...ЕСЛИ НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ) 2. Динамическая вязкость (параметр влияющий на проворачиваемость коленчатого вала двигателя при отрицательных температурах) 3. Изменение кинематической вязкости (параметр сохранения своих вязкостных характеристик в процессе эксплуатации)-ЭТО ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ПАРАМЕТРОВ.... 4. "моющие" параметр на мой взгляд относительный щелочные добавки...они не значительны и их легко компинсировать промывочными "маслами", СРЕДСТВАМИ...
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:02 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) Современная синтетика нормально служит до 18-20 тыс. пробега. Менять ее на 7,5 тыс. - выбрасывать деньги на ветер. Все производители указывают, что в тяжёлых условиях эксплуатации межсервисный интервал сокращается вдвое. Московские пробки лёгкими условиями эксплуатации не назовёшь. Никого не агитирую, просто считаю, что за 15 т. пробега ползания по пробкам моторное масло превращается в "г*внол". В общем, можно и раз в 15 т. ездить менять масло на ТО, но я предпочитаю делать замену раз в 7,5 т.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Volodya | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:10 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| А как же ответ на вопрос о масе других производителей? Добавлено (13.05.2010, 23:10) --------------------------------------------- alexro4, ну не надо крайностей про М 8!!! Я имел в виду Лукоил 5w40 синтетику! Или оно тоже га-но? Я ж спрашиваю потому что не ведаю!
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
bluk | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:50 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| 1.25000 2.- 3.- 4.Город пробки...60-80, трасса 120-140(редко 160)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 03.11.2010, 00:52 | Сообщение # 30 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| 1. 26 тыщ 2. пока не знаю, засекаю. 3. --- 4. Город 0-100, трасса 0-160 На машине катаюсь с 23 тыщ км (надеюсь что именно 23) пока за 3 тыщи не понял уходит или нет. Просто тачка то так то сяк, то на горке, то под горку, то боком, то раком, сами знаете как в Москве с парковками, то просто, по привычке от прошлой машинки, не заглядываю под капот. Но вроде на месте уровень, ближе к середине между метками.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |