Суббота
23.11.2024
20:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Масло мотороное и NF - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Масло мотороное и NF
    MishganДата: Среда, 03.11.2010, 09:11 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Современная синтетика нормально служит до 18-20 тыс. пробега.

    Да, но не у нас. Через 12 ткм. Даже у ПАО продуктов присадки отваливаются. Подтверждено лабораторными анализами.

    Quote (andreip_001)
    моющие" параметр на мой взгляд относительный щелочные добавки...они не значительны и их легко компинсировать промывочными "маслами", СРЕДСТВАМИ...

    Верный путь снизить ресурс мотора.

    Quote (angry)
    Никого не агитирую, просто считаю, что за 15 т. пробега ползания по пробкам моторное масло превращается в "г*внол". В общем, можно и раз в 15 т. ездить менять масло на ТО, но я предпочитаю делать замену раз в 7,5 т.

    Мне кажеться, это самое правильное решение. Делаю так же.

    ЗЫ масло ни на одной моей машине не доливал.... Нормальный мотор нормальное масло не ест.


    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 03.11.2010, 09:15
     
    RomiresДата: Среда, 03.11.2010, 10:27 | Сообщение # 32
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Да, но не у нас. Через 12 ткм. Даже у ПАО продуктов присадки отваливаются. Подтверждено лабораторными анализами.

    Чем "у нас" принципиально отличается от "не у нас"? Такие же пробки, загазованость, минусовые температуры и т.п. Все лабораторные анализы кем-то проплачены ибо ничего просто так не делается.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MishganДата: Среда, 03.11.2010, 15:18 | Сообщение # 33
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Отличаеться качеством топлива

    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 03.11.2010, 15:23
     
    MishganДата: Среда, 03.11.2010, 15:20 | Сообщение # 34
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Да проплачена причем мною, мне и клиенту было интересно как работает тот или иной продукт. Сравнивали несколько продуктов формула любого нарушалась после 12.

    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 03.11.2010, 15:22
     
    MishganДата: Среда, 03.11.2010, 15:21 | Сообщение # 35
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    А у вас откуда данные по 18 ткм?

    Grandeur 2,7
     
    MYASKOДата: Среда, 03.11.2010, 15:39 | Сообщение # 36
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Да проплачена причем мною, мне и клиенту было интересно как работает тот или иной продукт. Сравнивали несколько продуктов формула любого нарушалась после 12.

    С этого момента подробнее.......
    Что там и как, а то уже и так посеяли во мне сомнения....


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MishganДата: Среда, 03.11.2010, 15:46 | Сообщение # 37
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Стандартный тест на молекулярном уровне. Заливается масло, и начиная с 9 ткм каждую 1ткм начинается отбор и отправка проб за деньги! в европу. Машина эксплуатируют как обычно, с пробками плохими дорогами и тп.
    Четко видно состав испытуемой жидкости поэлементно. Любой по своему составу продукт (брали пао 0w40, и гидрокрекинг 5w40) начинал терял часть своих качеств после пробега 12.

    ЗЫ Там я уже не работаю, но рекомендую менять масло на 10 ткм. как делает часть производителей авто.


    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 03.11.2010, 15:54
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 03.11.2010, 17:04 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    рекомендую менять масло на 10 ткм.

    А как это увязать с прохождением очередного ТО? Вот в чем вопрос!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MYASKOДата: Среда, 03.11.2010, 18:03 | Сообщение # 39
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Стандартный тест на молекулярном уровне. Заливается масло, и начиная с 9 ткм каждую 1ткм начинается отбор и отправка проб за деньги! в европу. Машина эксплуатируют как обычно, с пробками плохими дорогами и тп.
    Четко видно состав испытуемой жидкости поэлементно. Любой по своему составу продукт (брали пао 0w40, и гидрокрекинг 5w40) начинал терял часть своих качеств после пробега 12.

    Mishgan, вы меня в жуткие сомнения повергли!!!!!!!

    А кто делал эти тесты, для чего?
    Почему в Европу?
    "часть свойств" масло и должно терять, мы ж для этого его и меняем...
    Вопрос насколько значительна эта часть, а как быстро прогрессирует потеря после 12 т.км??????


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MishganДата: Среда, 03.11.2010, 18:54 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    А кто делал эти тесты, для чего?

    Есть у человека парк авто. И ему интересно, на каком масле ездить, для того чтоб съэкономить денег.
    Я был директором дистибьютора одной крупной маслянной компании. Он обращаеться ко мне, мы делаем тест наших масел.

    Quote (MYASKO)
    Почему в Европу?

    Ни одной нормальной лаборатории для этих тестов в нашей стране нет.

    Quote (MYASKO)
    Вопрос насколько значительна эта часть, а как быстро прогрессирует потеря после 12 т.км??????

    Потяря одного из функций масла. А как правило моющих функций. Т.е масло более не спсобно удерживать в себе грязь, и она начинает выпадать в осадок на детали ДВС. ТУт же начинается процессы окисления, и пошло поехало... Насколько это все уменьшает ресурс я не знаю. Но что уменьшает факт...
    Особенно это опсно в моторах с системой непрерывного регулирования фаз. Эти моторы очень чувствительны к качеству масла.

    Quote (Руссо_Туристо)
    А как это увязать с прохождением очередного ТО? Вот в чем вопрос!

    Я меняю раз в 7,5 ткм.


    Grandeur 2,7
     
    alex-xДата: Среда, 03.11.2010, 19:32 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Mishgan, мда, думаю буду теперь менять каждые 10 тыс. Раньше на чистой синтетике до 30 тыс. накатывал. Хотя если подумать, то машину не навсегда берешь, я максимум катаюсь 2 года и продаю, сменил 7 авто и никогда с двиглом проблем небыло. Но тема эта нужная, особенно для тех у кого новый авто!

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    MYASKOДата: Среда, 03.11.2010, 19:57 | Сообщение # 42
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Ну оптимально 10 тыщ получается, всегда так и менял, на Акценте в том числе, но тут получается чтоб с графика не сбиваться 7,5 просто удобнее, а то как объяснишь на ТО что масло менять не надо.
    А ездить только масло поменять к официалам тоже глуповато выходит.
    В общем буду думать.....
    Удобнее всего когда БЕЗ гарантии сам всё делаешь, полная свобода и комфорт и ни о чем думать не надо кроме....некоторого попадалова в случае брака)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MishganДата: Четверг, 04.11.2010, 09:28 | Сообщение # 43
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    А ездить только масло поменять к официалам тоже глуповато выходит.

    ДЛя чего к официалам?

    Купил оригинальный масленный фильтр, масло. Поехал в простой сервис, где за 200р все сделали.
    И с горантии не слетишь, и с мотором все будет ок.


    Grandeur 2,7
     
    MishganДата: Четверг, 04.11.2010, 09:35 | Сообщение # 44
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 204
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    то машину не навсегда берешь

    Это правильно. мототр до 100 ткм с интервалом в 15 ткм, доживет в легкую. Тут каждый решает сам, что ему нужно.

    ЗЫ когда продал машины свои с пробегом под 100. Оба покупателя были удивлены работой мотора. Фокус с TI-VCT, ради спортивного интереса, с тех.директором Форда загоняли на стенд. Потерь мощностных характеристик не было. Побег его был 90 ткм.


    Grandeur 2,7

    Сообщение отредактировал Mishgan - Четверг, 04.11.2010, 09:36
     
    MYASKOДата: Четверг, 04.11.2010, 16:03 | Сообщение # 45
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    простой сервис, где за 200р все сделали.

    Где такой??
    Мне на Акценте в самом чуркоподобном масло за 500 (со снятием защиты) меняли.
    А в более менее официальных 700-800-900 просили, и некотрые еще и за защиту отдельно, все они были посланы)
    Если б не снятие защиты, я б и сам менял) Раньше так и делал, когда дырки в защите были, слил-залил, и вперед) Цена-только масло)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024