Масло мотороное и NF
|
|
Mishgan | Дата: Среда, 03.11.2010, 09:11 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (Romires) Современная синтетика нормально служит до 18-20 тыс. пробега. Да, но не у нас. Через 12 ткм. Даже у ПАО продуктов присадки отваливаются. Подтверждено лабораторными анализами. Quote (andreip_001) моющие" параметр на мой взгляд относительный щелочные добавки...они не значительны и их легко компинсировать промывочными "маслами", СРЕДСТВАМИ... Верный путь снизить ресурс мотора. Quote (angry) Никого не агитирую, просто считаю, что за 15 т. пробега ползания по пробкам моторное масло превращается в "г*внол". В общем, можно и раз в 15 т. ездить менять масло на ТО, но я предпочитаю делать замену раз в 7,5 т. Мне кажеться, это самое правильное решение. Делаю так же. ЗЫ масло ни на одной моей машине не доливал.... Нормальный мотор нормальное масло не ест.
Grandeur 2,7
Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 03.11.2010, 09:15 |
|
| |
Romires | Дата: Среда, 03.11.2010, 10:27 | Сообщение # 32 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) Да, но не у нас. Через 12 ткм. Даже у ПАО продуктов присадки отваливаются. Подтверждено лабораторными анализами. Чем "у нас" принципиально отличается от "не у нас"? Такие же пробки, загазованость, минусовые температуры и т.п. Все лабораторные анализы кем-то проплачены ибо ничего просто так не делается.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Mishgan | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:18 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Отличаеться качеством топлива
Grandeur 2,7
Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 03.11.2010, 15:23 |
|
| |
Mishgan | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:20 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Да проплачена причем мною, мне и клиенту было интересно как работает тот или иной продукт. Сравнивали несколько продуктов формула любого нарушалась после 12.
Grandeur 2,7
Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 03.11.2010, 15:22 |
|
| |
Mishgan | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:21 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| А у вас откуда данные по 18 ткм?
Grandeur 2,7
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:39 | Сообщение # 36 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) Да проплачена причем мною, мне и клиенту было интересно как работает тот или иной продукт. Сравнивали несколько продуктов формула любого нарушалась после 12. С этого момента подробнее....... Что там и как, а то уже и так посеяли во мне сомнения....
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Mishgan | Дата: Среда, 03.11.2010, 15:46 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Стандартный тест на молекулярном уровне. Заливается масло, и начиная с 9 ткм каждую 1ткм начинается отбор и отправка проб за деньги! в европу. Машина эксплуатируют как обычно, с пробками плохими дорогами и тп. Четко видно состав испытуемой жидкости поэлементно. Любой по своему составу продукт (брали пао 0w40, и гидрокрекинг 5w40) начинал терял часть своих качеств после пробега 12. ЗЫ Там я уже не работаю, но рекомендую менять масло на 10 ткм. как делает часть производителей авто.
Grandeur 2,7
Сообщение отредактировал Mishgan - Среда, 03.11.2010, 15:54 |
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:04 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) рекомендую менять масло на 10 ткм. А как это увязать с прохождением очередного ТО? Вот в чем вопрос!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:03 | Сообщение # 39 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) Стандартный тест на молекулярном уровне. Заливается масло, и начиная с 9 ткм каждую 1ткм начинается отбор и отправка проб за деньги! в европу. Машина эксплуатируют как обычно, с пробками плохими дорогами и тп. Четко видно состав испытуемой жидкости поэлементно. Любой по своему составу продукт (брали пао 0w40, и гидрокрекинг 5w40) начинал терял часть своих качеств после пробега 12. Mishgan, вы меня в жуткие сомнения повергли!!!!!!! А кто делал эти тесты, для чего? Почему в Европу? "часть свойств" масло и должно терять, мы ж для этого его и меняем... Вопрос насколько значительна эта часть, а как быстро прогрессирует потеря после 12 т.км??????
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Mishgan | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:54 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) А кто делал эти тесты, для чего? Есть у человека парк авто. И ему интересно, на каком масле ездить, для того чтоб съэкономить денег. Я был директором дистибьютора одной крупной маслянной компании. Он обращаеться ко мне, мы делаем тест наших масел. Quote (MYASKO) Почему в Европу? Ни одной нормальной лаборатории для этих тестов в нашей стране нет. Quote (MYASKO) Вопрос насколько значительна эта часть, а как быстро прогрессирует потеря после 12 т.км?????? Потяря одного из функций масла. А как правило моющих функций. Т.е масло более не спсобно удерживать в себе грязь, и она начинает выпадать в осадок на детали ДВС. ТУт же начинается процессы окисления, и пошло поехало... Насколько это все уменьшает ресурс я не знаю. Но что уменьшает факт... Особенно это опсно в моторах с системой непрерывного регулирования фаз. Эти моторы очень чувствительны к качеству масла. Quote (Руссо_Туристо) А как это увязать с прохождением очередного ТО? Вот в чем вопрос! Я меняю раз в 7,5 ткм.
Grandeur 2,7
|
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:32 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Mishgan, мда, думаю буду теперь менять каждые 10 тыс. Раньше на чистой синтетике до 30 тыс. накатывал. Хотя если подумать, то машину не навсегда берешь, я максимум катаюсь 2 года и продаю, сменил 7 авто и никогда с двиглом проблем небыло. Но тема эта нужная, особенно для тех у кого новый авто!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 03.11.2010, 19:57 | Сообщение # 42 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Ну оптимально 10 тыщ получается, всегда так и менял, на Акценте в том числе, но тут получается чтоб с графика не сбиваться 7,5 просто удобнее, а то как объяснишь на ТО что масло менять не надо. А ездить только масло поменять к официалам тоже глуповато выходит. В общем буду думать..... Удобнее всего когда БЕЗ гарантии сам всё делаешь, полная свобода и комфорт и ни о чем думать не надо кроме....некоторого попадалова в случае брака)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Mishgan | Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:28 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) А ездить только масло поменять к официалам тоже глуповато выходит. ДЛя чего к официалам? Купил оригинальный масленный фильтр, масло. Поехал в простой сервис, где за 200р все сделали. И с горантии не слетишь, и с мотором все будет ок.
Grandeur 2,7
|
|
| |
Mishgan | Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:35 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (alex-x) то машину не навсегда берешь Это правильно. мототр до 100 ткм с интервалом в 15 ткм, доживет в легкую. Тут каждый решает сам, что ему нужно. ЗЫ когда продал машины свои с пробегом под 100. Оба покупателя были удивлены работой мотора. Фокус с TI-VCT, ради спортивного интереса, с тех.директором Форда загоняли на стенд. Потерь мощностных характеристик не было. Побег его был 90 ткм.
Grandeur 2,7
Сообщение отредактировал Mishgan - Четверг, 04.11.2010, 09:36 |
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 04.11.2010, 16:03 | Сообщение # 45 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) простой сервис, где за 200р все сделали. Где такой?? Мне на Акценте в самом чуркоподобном масло за 500 (со снятием защиты) меняли. А в более менее официальных 700-800-900 просили, и некотрые еще и за защиту отдельно, все они были посланы) Если б не снятие защиты, я б и сам менял) Раньше так и делал, когда дырки в защите были, слил-залил, и вперед) Цена-только масло)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |