Суббота
23.11.2024
19:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АВТО ГУЛЯЕТ В КОЛЕЕ - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    АВТО ГУЛЯЕТ В КОЛЕЕ
    alexro4Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:14 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Может кто мне дураку объяснит в чем дело: На зимних колесах НОКИАН 215х60 и на родных 16 дисках,машина колею почти не чувствовала,шла как влитая,а вчерась поставил лето-ХАНКУК 225х50 и 17 диски стала жуть как гулять в колее, по ровной дороге идет отлично! ПОМОЖИТЕ!!! biggrin

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    nussДата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:11 | Сообщение # 2
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    летняя резина более жесткая, тем более 225/50 имеет более широкий и низкий профиль. зимняя мягкая резина частично глотала неровности колеии из-за свой гибкости. летняя резина не прогибаясь передает неровности дороги на подвеску и рулевое управления, пытаясь повернуть колесо в сторону ямки. чтож делать, после переобувки приходится менять манеру езды. крепче руль и тапку в пол!

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alexro4Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:33 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    зимняя мягкая резина частично глотала неровности колеии из-за свой гибкости. летняя резина не прогибаясь передает неровности дороги на подвеску и рулевое управления, пытаясь повернуть колесо в сторону ямки. чтож делать, после переобувки приходится менять манеру езды. крепче руль и тапку в пол!

    Блин,но на рестайле,правда на 16 колесах,что на летней что на зимней! Не оч охота как чайник двумя руками за руль! biggrin


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    skyterДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:49 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    как чайник двумя руками за руль!

    IMHO это не есть показатель чайниковости, скорее наоборот. Рука, лежащая не на руле, а на своей <или сидящей справа> коленке, не успеет вовремя переместиться на рулевую колонку в кризисной ситуации. Согласен на единственное исключение - неавтомат, пусть рука будет на ручке. По Вашей подписи неясно, актуально ли это, неоднократно всех просили вписать туда полную конфигурацию машинки.
    Большинство правил, вдалбливаемых в автошколах, написано кровью и должно выполняться на уровне инстинкта, две руки на руле - как раз из этой серии правил.
    В остальном совершенно согласен с Гуру из славного города, где "дворец Екатерины...положен буквой Е".


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    angryДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:01 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    а вчерась поставил лето-ХАНКУК 225х50 и 17 диски стала жуть как гулять в колее

    Имхо дело в резине. У меня на штатных летней резине и дисках колея почти не чувствуется.
    На зимнем континентале машина гораздо сильнее рыскает, если на дороге колейность. Приходится крепче за руль держаться.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Воскресенье, 28.03.2010, 21:37
     
    alexro4Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:06 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (angry)

    Имхо дело в резине. У меня на штатных летней резина и дисках колея почти не чувствуется.
    На зимнем континентале машина гораздо сильнее рыскает, если на дороге колейность. Приходится крепче за руль держаться.

    То бишь бум мучаться или есть варианты? biggrin


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)

    Сообщение отредактировал alexro4 - Воскресенье, 28.03.2010, 21:06
     
    zavgarДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:11 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Однозначно - в резине.

    Зимняя мягче - почему и мотает больше. cry cry cry


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 29.03.2010, 08:57 | Сообщение # 8
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Тема обсуждалась.. (поиск рулит)

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Steve7Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:40 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    ПОМОЖИТЕ!!

    как вариант 1 - сход проверить
    как вариант 2 - немного понизить давление.


    Novosibirsk NF 2007 2.0 AT
     
    alexro4Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:09 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (Steve7)
    как вариант 1 - сход проверить
    как вариант 2 - немного понизить давление.

    Сход нормальный,по ровной дороге никуда не уводит,а вот про давление наверно надо попробовать. Я ведь наоборот перед до 2.4 качнул,думал поможет,ан нет! biggrin
    Quote (swat0russia)
    Тема обсуждалась.. (поиск рулит)

    Я не нашел! Иначе не создал бы тему.


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    AlexxДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:40 | Сообщение # 11
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    Может кто мне дураку объяснит в чем дело: На зимних колесах НОКИАН 215х60 и на родных 16 дисках,машина колею почти не чувствовала,шла как влитая,а вчерась поставил лето-ХАНКУК 225х50 и 17 диски стала жуть как гулять в колее, по ровной дороге идет отлично! ПОМОЖИТЕ!!!

    Возможно (возможно) дело в том, что летняя резина имеет асимметричный рисунок и более активно цепляется за покрытие, соответственно передает на кузов и руль малейшие неровности дороги. Демпфирование подвески и руля у NF никудышное, отсюда и дискомфорт при движении по не очень качественным дорогам.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Понедельник, 29.03.2010, 13:52 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    А я и на зимней резине "гуляю" в колее... Стараюсь на нее просто не попадать.

    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    alexro4Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:11 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Я все понял ОТ ЧЕГО,а как енто дело победить бэз замен резын? Товарищ говорит у них на работе Мондео новые,такая же хрень! biggrin

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    DrosselДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:16 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    У меня летняя 215х60х16 резина родная, машина по дорожному полотну идет, как по рельсам поезд, на зиму решил поставить 225х60х16 машина стала рыскать(причем, я менял резину, когда и снег и лед уже были, до шиномонтажа машина шла, практически, как по летней дороге, ну а дальше... я описал выше).
     
    GlukДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:20 | Сообщение # 15
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    ОТ ЧЕГО

    знаю но ни кому не скажу? biggrin


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024