Суббота
23.11.2024
21:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Свист от трения, со стороны двигательного отсека... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Свист от трения, со стороны двигательного отсека...
    blukДата: Вторник, 23.03.2010, 12:39 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    свист

    У меня почти подобная ситуация.
    В любое время, при заводе двигателя на холодном автомобиле, происходит посвистывание со стороны ремней, валов (похоже на свист подшипника), минуты 2-3-4 посвистит и прекращается.
    И это продолжается уже длительное время, месяцев 8, пробег 20т., вот с такой проблемой точно к дилеру без толку.
    Как говорится, пока само не вылезет или не заклинит. sad


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    swat0russiaДата: Вторник, 23.03.2010, 13:03 | Сообщение # 17
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (seva72)
    Пока вы тут мучали клавиатуру я уже съездил и подтянул ремень , свист пропал.

    Сев, а у меня не свистит)).. Я как бы это все предусматриваю заранее)

    Добавлено (23.03.2010, 13:03)
    ---------------------------------------------

    Quote (bluk)
    посвистывание со стороны ремней, валов (похоже на свист подшипника)

    Открой утром капот и попроси кого нить завести машину. сам послушай где свистит..(перед заводкой побрызгай ВД-шкой на ремень.. если запуститься без визга - ремень , если шум будет присутствовать - к диллеру и носом его тыкать ..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    seva72Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:59 | Сообщение # 18
    Подполковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 191
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Сев, а у меня не свистит)).. Я как бы это все предусматриваю заранее)

    Зима была холодная ремень немного провис но не подгорел , конечно если бы Коля не написал про свист
    я и не чухнулся послушать (магнитолу не выключаю) теперь буду знать.


     
    alexro4Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:59 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (seva72)
    Пока вы тут мучали клавиатуру я уже съездил и подтянул ремень , свист пропал

    Ремень подтягивается автоматически,стоит натяжной ролик с пружинным механизмом!
    Quote (Adcom)
    не замечал, если честно, я ТО перед поездкой на НГ делал...вроде в мороз не свистело, сейчас утром послушаю что поет...странные звуки от туда появились после сугробов больших...это факт.

    Теперь поведаю от чего свистит: когда были морозы, песка на дороге было мало,а теперь грязь.Ремень находится около колеса на него попадает песок и въедается,от этого и идет свист. Как проверить из-за этого или нет: ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень(2мин. делов),далее смотрим на ручейки ремня,если на них есть вкрапления металлического цвета то,именно по этой причине свист. Лечится очень просто металлической щеткой. Угарать на новый ремень не надо! Случай очень распространенный,но мало кто знает про эту тему. Удачи biggrin


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)

    Сообщение отредактировал alexro4 - Вторник, 23.03.2010, 19:50
     
    lekДата: Вторник, 23.03.2010, 20:43 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 67
    Статус: Offline
    У меня была аналогичная проблема на Элантре, свист прекратился после того как обезжирил все ролики и шкивы (ацетоном тщательно все канавки по кругу протер), ну и ремень как положено натянул.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS f/l

    Сообщение отредактировал lek - Вторник, 23.03.2010, 20:43
     
    blukДата: Вторник, 23.03.2010, 22:32 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Открой утром капот и попроси кого нить завести машину. сам послушай где свистит..(перед заводкой побрызгай ВД-шкой на ремень..

    Причём тут ремень? Ремни у меня в порядке. Я про что, свист на холодном авто, минуты 2 в среднем, а потом его нет. Как будто ролики подшипника , метал о метал, без смазки, а потом смазка стала жидкой и всё прекращяется.
    Quote (swat0russia)
    если шум будет присутствовать - к диллеру и носом его тыкать ..

    Так это нужно приехать к дилеру постоять часа 3-4. А уж потом и носом его тыкать. Пол дня потерять на дилера???????? и не факт что распознают. У них есть одна фишка. --Это у вас плавающая неисправность. Приезжайте, когда будет явно слышно.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    seva72Дата: Среда, 24.03.2010, 08:34 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 191
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    Ремень подтягивается автоматически,стоит натяжной ролик с пружинным механизмом!

    Простите однополчане обманул я Вас там и вправду стоит самонатяжной ролик , но это не я в заблуждение ввел ,
    там на сервисе, я перезвонил и мне открыли правду,говорят вы же хотели чтоб мы натянули ремень мы и натянули, но не знаю что они сделали но свист пропал.


     
    alexro4Дата: Среда, 24.03.2010, 14:38 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    метал о метал,

    ЧИТАЙ ВЫШЕ!!! В ручейки ремня въедается ПЕСОК,при трении на песчинках остается слой металла,а металлом по металлу что?СВИСТ! А при нагреве металл становится мягче и свист ПРОПАДАЕТ! smile А ослабив натяжной ролик ты снимешь ремень и СМОЖЕШЬ ОПРЕДЕЛИТЬ СОСТОЯНИЕ РОЛИКОВ! smile

    Добавлено (24.03.2010, 14:38)
    ---------------------------------------------

    Quote (seva72)
    не знаю что они сделали но свист пропал

    Лечится очень просто металлической щеткой smile


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)

    Сообщение отредактировал alexro4 - Среда, 24.03.2010, 14:37
     
    БМРДата: Среда, 24.03.2010, 22:52 | Сообщение # 24
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    перед заводкой побрызгай ВД-шкой на ремень.. если запуститься без визга - ремень

    ВД-шка, это грубо говоря масло с керосином, брызгать на ремень, значит мазать его маслом, вот хорошо будет проскальзывать, может быть и без свиста.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    swat0russiaДата: Среда, 24.03.2010, 23:51 | Сообщение # 25
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    вот хорошо будет проскальзывать

    да ни чего там не будет проскальзывать.. тем более это не лекарство а способ проверить причину свиста.. Брызгал и ничего .. все жило и крутилось.. тем более все это с ремня испаряется.. А на счет вкраплений - тоже правильно.. как вариант..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    MITSUДата: Четверг, 25.03.2010, 00:10 | Сообщение # 26
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 238
    Статус: Offline
    Ну а если всё же кто-то подумывает менять ремень,то только вместе с роликом натяжения.Впринципе - это правильная замена,ну и заодно избавиться от "а вдруг это не ремень, а подшипники ролика натяжения"

    Дюсик (дорестайл)
     
    alexro4Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:46 | Сообщение # 27
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (MITSU)
    Ну а если всё же кто-то подумывает менять ремень,то только вместе с роликом натяжения.Впринципе - это правильная замена,ну и заодно избавиться от "а вдруг это не ремень, а подшипники ролика натяжения"

    Проверить ролики и ремень занимает меньше 5мин.! Отжимаете натяжной ролик и снимаете ремень,дальше смотрим ремень и заодно ролики!


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    SergeiKoДата: Четверг, 25.03.2010, 13:24 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    В ручейки ремня въедается ПЕСОК,при трении на песчинках остается слой металла,а металлом по металлу что?СВИСТ! А при нагреве металл становится мягче и свист ПРОПАДАЕТ!

    И как вы себе представляете пропадание свиста при размягчении металла ?Он чё - становится тягучим или что?? Вы видели как кузнецы куют раскалённые металлические болванки? Что - не слышно лязгота? Я извиняюсь, но вы себе представляете какая должна быть температура чтобы металл размягчался???? Ваш ремень сгорит раньше чем металл размягчится!!!!!! Плюс ко всему расскажите мне - из какого металла сделан ваш ролик, что песчинки снимают с него слой металла, который к тому же их умудряется покрыть(видимо после размягчения))))), и решите задачку - сколько оборотов ремня должно пройти чтобы песчинки выгребли с этого ролика весь металл. А потом поделите хотя бы на скорость вращения вала двигателя среднюю и поведайте нам сколько часов ваша машина будет ездить с таким козырным роликом.

    Моя версия видимо не настолько фантастическая как ваша. Сдаётся мне что вся проблема как раз в растяжении ремня. Ремень растянутый и на холодную проскальзывает. От проскальзывания возникает трение которое размягчает трущуюся сторону ремня. Резина или подобный состав, покрывающий ремень, становится мягче и его сцепление с роликом увеличивается - отчего проскальзывание исчезает (данный факт используют при прогреве покрышек перед гонкой) Вот и всё объяснение.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    alexro4Дата: Четверг, 25.03.2010, 14:07 | Сообщение # 29
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    SergeiKo Я не собираюсь вам ничего доказывать! Факт есть факт! Если вы не верите-это ваше дело,меняйте что хотите,а мой совет отнюдь не ФАНТАСТИЧЕН,а РЕАЛЕН. Если вам неохота отделаться от свиста простым и действенным способом замените хоть весь движок! Я не говорю о том что именно это является причиной свиста,а как вариант! Для этого и рассказываю как это проверить.Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)

    Сообщение отредактировал alexro4 - Четверг, 25.03.2010, 14:13
     
    SergeiKoДата: Четверг, 25.03.2010, 14:19 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Извините, не хотел вас обидеть. Просто версия о размягчающемся металле улыбнула))).
    А так я согалсен что песок может способствовать проскальзыванию холодного ремня.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024