Суббота
23.11.2024
17:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
неработает ЦЗ - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    неработает ЦЗ
    ussrДата: Суббота, 06.02.2010, 19:37 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    добрый вечер уважаемые коллеги))) подскажите пожалуйста, такая беда. мой ЦЗ взбесился жуть!!! сам постоянно закрывает двери, причем закрыв их 1 раз продолжает это делать постоянно в течении всей поездки!!! едешь и слушаешь клац клац клац. почему тек не пойму. разобрал дверь снял микросхему с цз и стеклоподъемниками. все равно сам собой живет и постоянно закрывает дверь!!!!! а когда ключ и зажигания вынимаешь он вообще двери блокирует и все((((( может кто подскажет куда отверткой залезть??
     
    БМРДата: Суббота, 06.02.2010, 22:27 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Может быть шалит сигнализация.

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.


    Сообщение отредактировал БМР - Суббота, 06.02.2010, 22:28
     
    swat0russiaДата: Суббота, 06.02.2010, 23:57 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    сигналка

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:46 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Жесть! А что в сервисе говорят?

    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    ost89Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:47 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    Всем привет!! Совсем недавно наткнулся на этот сайт хотя владельцем нафаньки являюсь уже больше года. Проблема с ЦЗ почти такая же как у ussr. Только наоборот и это не сигналка: после закрытия машины на сигналку, либо на ключ, либо просто язычки все в салоне повернуть, машина на холоде сама открывается спустя 2-3 часа!!! Говорят, что влага могла попасть на контакты..... Подскажите, где находиться блок управления центральным замком, может его вынуть надо и просто посушить в тепле?!
     
    ussrДата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:39 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    на сервис поеду завтра!!!! предварительно сказали что сигналка
     
    странникДата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:18 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (ussr)
    на сервис поеду завтра!!!! предварительно сказали что сигналка

    Не все причины в сигнализации, проверено на своем опыте.
    Автомобиль прекрасно заводится утром (в любой мороз), в течении всей поездке (без ограничения пробега и времени) двигатель работает превосходно. стоит только заглушить, авто заводится только после значительного перерыва. В начале перерыв был 1,5-2 минуты, затем возрос до 10 минут, как заключительный аккорд - 1,5-2 часа. После обращения на сервис, сняли всю сигнализацию (имеется ввиду реле и прочие навороченные штучки). Автомобиль заработал и радости владельца не было конца. Но с наступлением второй волны похолодания неисправность вернулась. В понедельник сдаю НФ на сервис. Что удивительно: неоднократное тестирование ни разу не выявило сбоев, ошибок по компьютеру просто нет. В пределах сервиса авто заводится сразу (количество повторов огромно), отъезжаю и ситуация с неисправностью повторяется.
    Грешу на штатный иммобилайзер - очевидно перекрывает подачу бензина. В противном случаи - после неоднократных попыток завести - залил бы свечи.
    Подозревал "плавающую" массу, но сигнализация не срабатывает.
    может кто-то слышал о подобной проблеме?


     
    MAX_MASTERДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:27 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (ost89)
    Подскажите, где находиться блок управления центральным замком, может его вынуть надо и просто посушить в тепле?!

    Дверями управляет BCU - Body Control Module - находится посередине торпеды, внизу у пола. Влага на него попасть никак не могла, если вы вместе с машиной водные процедуры не принимали.
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 08.02.2010, 07:07 | Сообщение # 9
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Хи biggrin , я видел как официалы сигнализацию ставят.
    Провод на концевик водительской двери врезают в месте где скапливается влага, вот и от туда могут быть проблемы, сигнализация получает команду на открытие двери и пытается заблокировать.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    БМРДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:47 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Будем ждать отчета после посещения официалов.

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    DiMMДата: Среда, 10.02.2010, 16:36 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    у меня бывает так:

    закрываешь с брелка. язычки вроде повернулись, но машину при этом ручкой снаружи можно открыть.
    еще раз открыл-закрыл и нормально....

    а бывает наоборот...все закрылось ...брелок показывает что двери закрыты....приходишь - машина открыта (ну всмысле язычки)


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    ussrДата: Среда, 10.02.2010, 17:02 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    добрый день. был в сервисе сделали диагностику цз, настройку концевиков вроде прошло. сегодня ездил опять срабатывает(((((( умереть и не встать
     
    БМРДата: Среда, 10.02.2010, 19:44 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (ussr)
    добрый день. был в сервисе сделали диагностику цз, настройку концевиков вроде прошло. сегодня ездил опять срабатывает

    А поповоду сигнализации (самого блока). что сказали и делали диагностику?


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    ost89Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:59 | Сообщение # 14
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    Всем добрый день! Моя проблема с ЦЗ сама решилась..... достаточно было отсоединить клеммы на пол-часа и вновь их одеть! Результат положительный - глюков больше нет, на сервис не ездил => за диагностику ободрали бы и вряд ли что-то починили!!
     
    ussrДата: Пятница, 12.02.2010, 14:02 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    про сигналку ничего не сказали и не делали!!!! вчера и сегодня ездил вроде норм все работает))))
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024