Среда
27.11.2024
08:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
опора шаровая - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    опора шаровая
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:23 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Добавлено: почитал другие форумы - это типа гайка самоконтрящаяся нейлоновым кольцом. Только возникает вопрос - нужно ли будет отрезать кусок пальца, если он будет выступать сильно, и гайка прижимать ничего не будет....???

    Сами ответили на вопрос-гайка самоконтрящаяся. Резать ничего не нужно, там лишнего нет. Если переживаете, что гайка может открутиться-возьмите с идентичной резьбой меньшего размера по ширине и законтрите штатную.


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:49 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    да, да. Прочитал. Нашёл даже указание от производителей.
    "Цикл полного завертывания состоит из нескольких оборотов и заканчивается, когда резьба болта выходит из гайки на четыре витка."


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 16.05.2011, 19:02 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Палец доходит до этого кольца и упирается.

    Это называется самоконтрящаяся гайка: закручиваете гайку, как обычно преодолевая сопротивление этого кольца до упора, пока не зажмёте палец шаровой опоры. Это нейлоновое кольцо не даёт ей самопроизвольно откручиваться! Вот и всё!!!))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    shcwagerДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:46 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Эх, конечно лучше бы шплинт впердолить, а потом шайбу с загибоном загнуть, а потом керном край гайки в проточку завалить, а потом контгаечку сверху и сварочкий прихватить. smile

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    ROZzzoFFДата: Среда, 20.07.2011, 22:24 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    а у меня что то трещит...в районе левого колеса.что может быть.как будто цепляется железо за железо, однократный бум и редко возникает,происходит во время трогания при выкручивани олеса....

    СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
     
    ssaperДата: Четверг, 30.07.2015, 20:18 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Добрый ден. Проблема как у предыдущего оратора. Слышен сильный хруст при езде на маленькой скорости и выворачивании руля в крайние положения. Причём что с одной стороны, что с другой соответственно. Щелчков нет, только хруст. Подскажите что это?

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
     
    krai72Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:13 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    хруст -это шрус наружний .очень на него похоже

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    krai72Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:14 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    хруст наружних шрусов обычно возникает при вывернутях колесах

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    JenekДата: Четверг, 30.07.2015, 22:12 | Сообщение # 24
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    ШРУС.

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    ssaperДата: Четверг, 30.07.2015, 22:21 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Спасибо большое за ответы. А шаровые это быть не могут??? Вообще для меня странно, что шрусы сдохли с обоих сторон одновременно.

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была


    Сообщение отредактировал ssaper - Четверг, 30.07.2015, 22:36
     
    vodila60Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:38 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата mukado ()
    поменял вчера заднии шаровые опоры,
    Мож я не увидел, а где находятся шаровые задней опоры. или они по другому зовутся.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    JenekДата: Пятница, 31.07.2015, 14:32 | Сообщение # 27
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    vodila60, на задних верхних рычагах.

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    vodila60Дата: Суббота, 01.08.2015, 11:23 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Jenek, Спасибо Евгений изучу по возможности.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ssaperДата: Вторник, 17.11.2015, 23:42 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Цитата ssaper ()
    Добрый ден. Проблема как у предыдущего оратора. Слышен сильный хруст при езде на маленькой скорости и выворачивании руля в крайние положения. Причём что с одной стороны, что с другой соответственно. Щелчков нет, только хруст. Подскажите что это?


    Добрый день. Проблему хруста устранил спустя пол года. Честно говоря, до последнего не верил, что это шрусы. В описании хруста не указал, что он проявлялся не просто при повороте руля, а при одновременном торможении и повороте руля. На нескольких станциях смотрели, но так и не определил никто, предлагали поменять уже практически всю переднюю ось. На мои предположения, что это связано с тормозами все отнекивались - пальцы и колодки при этом ходили более менее свободно. Но я всё же решил обслужить получше суппорта, а именно отпескоструили их, смазали пальцы и плюс смазали все места колодок, примыкающие к скобе. Хруст пропал. 2 дня нет уже, надеюсь что так и будет дальше. Может это фраза не по основной теме, но всё же хочу, чтобы имели ввиду.


    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
     
    vodila60Дата: Среда, 18.11.2015, 11:40 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата ssaper ()
    Но я всё же решил обслужить получше суппорта, а именно отпескоструили их, смазали пальцы и плюс смазали все места колодок, примыкающие к скобе. Хруст пропал. 2 дня нет уже, надеюсь что так и будет дальше. Может это фраза не по основной теме, но всё же хочу, чтобы имели ввиду.
    Информация всякая всегда нужна! Чем смазывали.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024