Среда
27.11.2024
08:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
опора шаровая - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    опора шаровая
    mukadoДата: Воскресенье, 31.01.2010, 09:45 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    поменял вчера заднии шаровые опоры, не то чтоб они умерли скорее для профилактики
    менял сам на улице благо у нас +10 ))
    вывод ниче сложного все доволно быстро и просто, еще и пару салент блоков и колодки заменил -все равно уже залез
    если кому итнтерсно могу дать полный отчет.


    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    AdcomДата: Воскресенье, 31.01.2010, 10:19 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Пише! Это бесценный опыт!) Общественность будет признательна!)))
    Главное с деталями и если не выйдет с фотками - ну это увы)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    mukadoДата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:09 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    расказую. свой путь ошибок промолчу говорю так , как должно быть
    подымаем машину с обоих сторон, и ставим на пеньки. пеньки ставить чуть дальше к переду чем места под домкрат- чтоб не мешали.
    далее все процедуры делать с обоих сторон
    снимаем колеса
    откручиваем супорта от дисков (по два болта на суппорт, не перепутать с направляйками), больтика на 14, снимаем супорт взборе ,куданить вешеаем чтоб не мешал
    откручиваем продольный рычаг от кузова ( прям перед носом стоит от диска к кузову вдоль .) в процессе может понадобится поддомкратить пружину, если не будет выходить болт из салент блока. заодно проверить салент блок на разрывы.
    откручиваем шаровую опору( не забыть вынуть шпильку-стопор) с помощью молотка и мантировки (если придется) выбиваем опору из посадочного места. не бойтесь по нейй стучать ничего ей не станет( само собой снизу по резьбе бить не стоит)
    откруччивам крепления рычага из коляски(можно просто сорвать ,так как потом крутить легче.
    придется снять балку так как рычаг шаровой опоры к сожалению на себя не вынуть далее слегка поддомкрачиваем балку с обоих сторон. и откручиваем ее от кузова ( по два болта с каждой стороны, после етого приопускаем домкраты( слильно опускать нет смысла балка все равно повиснет на амортизаторах)
    предвосхищаяя вопрос о снятии амортизаторов ( мешают ) говорю - нестоит, они не дадут слететь пружине, а ее назад всунуть может оказать геморройно
    .
    нам необходим зазор между кузовом и балкой примерно 7см
    вынимаем рычаги во внутрь если раньше не открутили, то откручиваем и выниммаем .все разобрали
    теперь зборка в обратном порядке
    засовуем новые рычаги изнутри , прикручиваем их( не забыть что больты ставятся изнутри рычага, снаружи - гайки
    поддомкрачиваем балку и прикручиваем ее следим чтоб шаровая опора попадала на свое место а не под рычаги ( зятягивать надо от души) можно сначала поставить продольный рычаг- он не даст балке смещатся вдоль кузова и болты легче попадут.
    ставим супорт. сажаем опору на место и прикручиваем, ставим шпильку. ставим колеса , убираем пеньки
    необходимы: два пенька , два домкрата, вороток, трещетка
    ключи лучше головки 14, 17, 19, 22 вроде все


    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    nussДата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:17 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (mukado)
    скорее для профилактики

    Quote (mukado)
    снять балку

    И это ради профилактики! surprised
    В первый раз за 5 лет захотелось покурить...

    В вследущий раз, если захочешь профилактикой заняться, запасись пожалуйста фотиком, это бы меня добило smile


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    mukadoДата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:27 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    я искал откуда стучит, заметил что шаровая несколько свободно ходит , ну и поменял _)

    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    RomiresДата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:37 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (mukado)
    я искал откуда стучит, заметил что шаровая несколько свободно ходит , ну и поменял _)

    И на каком пробеге это случилось?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    mukadoДата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:49 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    66к тока стучит не оттуда _) думаю может надо было всетаки прокачать амортизаторы по всем правилам, не смотря на то что они не требуют прокачки

    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    RomiresДата: Понедельник, 01.02.2010, 09:10 | Сообщение # 8
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Проверьте люфт тормозных суппортов. Могут стучать из-за износа направляющих пальцев. Этот стук проявляется при проезде ям и других неровностей на небольшой скорости.
    Когда стук проявляется у Вас?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    mukadoДата: Понедельник, 01.02.2010, 09:42 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    на гравийке, на ямках и кочках. причем на одну неровнось дввойной стучак: "тык-ток" какбудто то что чтучить совчем не нагружено

    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    YRAXXДата: Понедельник, 01.02.2010, 22:52 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    может стучит эта хреновина механизма ручника на фото
    т к она находится в подвешенном состоянии и при тряске может стучать об кузов
    Прикрепления: 3815445.jpg (129.0 Kb)
     
    mukadoДата: Пятница, 05.02.2010, 21:49 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    времени нет поссмотреть, но думаю не он потоку как шум был ззади. может надо было всетаки прокачать кони, несмотря на то что написано не требуют прокачки ?*

    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    Валерий_ВНДата: Вторник, 12.04.2011, 09:12 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    ТовариСЧи, СРОЧНО.

    Надо заказать сегодня шаровую опору, н/о CTR стОит 400р. и ждать 1.5 дня, а оригинал стОит 1200 и ждать полторы недели....все остальное придет по подвеске к выходным - вот я и хочу поменять все скопом именно в выходные. СтОит ли ждать оригинальную шаровую и затягивать с ремонтом или CTR можно ставить, не боясь, что она развалится? (верхний прав. рычаг).


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    internДата: Вторник, 12.04.2011, 10:00 | Сообщение # 13
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Валерий_ВН,
    Пользовал CTR на Сонате ЕФ. Ничего негативного про з/ч этого производителя сказать не могу.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    buryat_1Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:54 | Сообщение # 14
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    У меня правая передняя шаровая CTR и оба рулевых наконечника,менял тысяч 20 назад,пока все в норме.

    Сергей Кузнецов.NF 2.4.MT,2005г.пробег 142000км.
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:47 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Так... Есть вопрос.
    Шаровую переднюю верхнюю купил - CTR.
    Родная имеет отверстие в пальце и гайку под шплинт. CTR отверстия под шплинт не имеет и гайка обычная. Также в CTR гайке есть пластиковое кольцо с одной стороны - оно не даёт закрутить гайку до конца по резьбе. Палец доходит до этого кольца и упирается.
    Так у меня вопрос - это кольцо для чего на гайке ??? Оно вытолкнуться должно когда я буду крутить ??? А гайку чем стопорить ? В родной шаровой шплинт, а тут нефигос....

    Добавлено: почитал другие форумы - это типа гайка самоконтрящаяся нейлоновым кольцом. Только возникает вопрос - нужно ли будет отрезать кусок пальца, если он будет выступать сильно, и гайка прижимать ничего не будет....??? dry
    Или нужно закручивать чтобы кольцо выгнулось и стопорило гайку??? Чё та я такие первый раз вижу...


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Понедельник, 16.05.2011, 15:30
     
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024